Два дня назад (13.07.16) почти стала жертвой мошенников.
По моей собственной вине и недостатке бдительности была пройдена повторная регистрация в Сбербанк Онлайн по моей зарплатной карте третьим лицом — при попытке произвести операцию я позвонила на горячую линию, где подтвердили вход в ЛК, который я не совершала и заблокировали карту, доступ в сбербанк онлайн и отключили услугу мобильного банка. Всё заняло около 15 минут. Сейчас я в процессе восстановления карты и доступа к средствам, но меня волнует пара нюансов:
Не могут ли мошенники совершать какие-либо операции несмотря на то, что карта была заблокирована? Могли ли они получить доступ к смс-оповещению и сохранить его? Может ли он после регистрации в Сбербанке Онлайн по одной карте видеть другие мои карты и вклады?
Дело в том, что так же у меня оформлен вклад в Вашем банке и очень не хотелось бы, чтобы мошенники получили к нему доступ.
Ещё одна деталь в том, что зарплатная карта оформлена в Московкой области, а вклад и карта, к нему прилагающаяся — в Москве. Насколько я знаю, это разные территориальные единицы и вклад мог и не отображаться в ЛК при регистрации в сбербанк онлайн по карте, оформленной в МО. Проверить данную догадку возможности нет, поэтому подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте, Виктория!
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с мошенниками, и надеюсь, что никаких финансовых потерь с вашей стороны не было.
Я уверена, что специалисты контактного центра сделали все необходимые действия, чтобы никто другой кроме вас не смог воспользоваться деньгами на ваших картах и вкладах. Так как Мобильный банк был удалён, у мошенников не будет возможности сделать что-либо удалённо. Дополнительно у вас заблокирован доступ в личный кабинет Сбербанк Онлайн, а это свидетельствует о невозможности не только списания средств, но и отображения какой-либо информации. Насколько я понимаю, вам было рекомендовано перевыпустить карту и после этого связаться со специалистами для восстановления доступа. Можете не беспокоиться, деньги будут в безопасности.
Вклад, открытый в другом территориальном банке, действительно отобразиться только при входе в личный кабинет по карте открытой в том же регионе. Если у вас есть такая карта, и её данные тоже известны мошеннику, то следует приостановить её действие и перевыпустить её. Подробную консультацию вам всегда готовы предоставить специалисты контактного центра по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также вам подскажут о возможности разблокировки карты на одну операцию, например, для перевода денег на другую карту или снятия наличных в банкомате, или вы можете получить деньги со счёта в офисе нашего банка.
Надеюсь, мои комментарии будут для вас полезны.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью