Два дня назад (13.07.16) почти стала жертвой мошенников.
По моей собственной вине и недостатке бдительности была пройдена повторная регистрация в Сбербанк Онлайн по моей зарплатной карте третьим лицом — при попытке произвести операцию я позвонила на горячую линию, где подтвердили вход в ЛК, который я не совершала и заблокировали карту, доступ в сбербанк онлайн и отключили услугу мобильного банка. Всё заняло около 15 минут. Сейчас я в процессе восстановления карты и доступа к средствам, но меня волнует пара нюансов:
Не могут ли мошенники совершать какие-либо операции несмотря на то, что карта была заблокирована? Могли ли они получить доступ к смс-оповещению и сохранить его? Может ли он после регистрации в Сбербанке Онлайн по одной карте видеть другие мои карты и вклады?
Дело в том, что так же у меня оформлен вклад в Вашем банке и очень не хотелось бы, чтобы мошенники получили к нему доступ.
Ещё одна деталь в том, что зарплатная карта оформлена в Московкой области, а вклад и карта, к нему прилагающаяся — в Москве. Насколько я знаю, это разные территориальные единицы и вклад мог и не отображаться в ЛК при регистрации в сбербанк онлайн по карте, оформленной в МО. Проверить данную догадку возможности нет, поэтому подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте, Виктория!
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с мошенниками, и надеюсь, что никаких финансовых потерь с вашей стороны не было.
Я уверена, что специалисты контактного центра сделали все необходимые действия, чтобы никто другой кроме вас не смог воспользоваться деньгами на ваших картах и вкладах. Так как Мобильный банк был удалён, у мошенников не будет возможности сделать что-либо удалённо. Дополнительно у вас заблокирован доступ в личный кабинет Сбербанк Онлайн, а это свидетельствует о невозможности не только списания средств, но и отображения какой-либо информации. Насколько я понимаю, вам было рекомендовано перевыпустить карту и после этого связаться со специалистами для восстановления доступа. Можете не беспокоиться, деньги будут в безопасности.
Вклад, открытый в другом территориальном банке, действительно отобразиться только при входе в личный кабинет по карте открытой в том же регионе. Если у вас есть такая карта, и её данные тоже известны мошеннику, то следует приостановить её действие и перевыпустить её. Подробную консультацию вам всегда готовы предоставить специалисты контактного центра по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также вам подскажут о возможности разблокировки карты на одну операцию, например, для перевода денег на другую карту или снятия наличных в банкомате, или вы можете получить деньги со счёта в офисе нашего банка.
Надеюсь, мои комментарии будут для вас полезны.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью