Список вопросов
Ответ дан

Александр, здравствуйте! Я многое понял, о чем спешу поделиться с читателями (вы-то это знаете). У...

15.07.2016 21:30
2

Александр, здравствуйте! Я многое понял, о чем спешу поделиться с читателями (вы-то это знаете). У вас нет службы поддержки клиентов и заботы о них) Наверное, второй отдел существует только виртуально на этом сайте))))) Кстати, сегодня попросил девушку Анастасию (код 0312) с вами связать — получил ответ, что вы не хотите общаться)))) Прикольно получилось… Теперь серьезно.

Хочу уточнить, какие у вас сроки рассмотрения заявок, так как столкнулся с полным бездействием службы поддержки клиентов (одна лишь имитация работы!).

По телефону мне сообщили, что рассмотрят мою проблему за неделю. Потом срок увеличили на 1 месяц. Теперь я узнаю, что 60 дней возможны в ряде случаев. Думаю, предела нет:-)
(уже тикает третий месяц)

Я понял: мою проблему не решат никогда, так как на меня (и многих других клиентов) банку плевать.

Суть проблемы: итальянская компания Trenord должна была вернуть мне деньги за билеты на банковский счет (не карту!). Процедура эта не была быстрой. У меня как раз была банковская карта (евровая), поэтому (после неоднократных консультаций с сотрудниками банка) я указал реквизиты для перечисления средств в валюте EURO. Как утверждает итальянская транспортная компания возврат был произведен 13 марта 16 года, о чем я узнал значительно позже (так как средства на мой счет не поступали). Особенность операции: платеж должен был быть зачислен на счет Бинбанка в немецком банке (транзитный). В назначении платежа меня попросили указать BANK CARD ACCOUNT DEPOSIT AGREEMENT # (номер договора) и свое ФИО, чтобы банк мог зачислить платеж на мой счет. Так как деньги все не поступали, я обратился в службу поддержки, где (не сразу, но) 11 мая 2016 года была создана заявка (№ 10187). С тех пор нет совершенно никакой обратной связи. Я звонил примерно 20 раз (сам), спрашивал, есть ли — нужна ли какая-то информация. Ответ один: пока рассматривается, от вас ничего не нужно. У меня даже не просят какие-то документы об успешной транзакции итальянской стороны. Дальше первого уровня поддержки (девочка на телефоне) пробиться нельзя. Ответы девочек очень противоречивые (очевидно, что они совсем не разбираются в предмете).

Вопрос остается: поступали ли деньги на счет Бинбанка и где они теперь?

Суть претензии: некомпетентная служба поддержки. Это своего рода ширма, за которой отсутствует какая-либо забота о клиенте (там пустое место?). Подозреваю, что компетентные специалисты банк покинули (увидеть или услышать их нельзя, поэтому их нет). Я потерял массу времени на бездарные разговоры с девочками (ожидание соединения от 5 минут и больше, перечисление своих данных, далее долгое разыскивание заявки, ответ, что она рассматривается, все!). Ваша служба поддержки — это издевательство над клиентами. Проблема не в том, что моя проблема не решена положительно, а в том, что ей просто никто не занимается. Да, итальянцы могут тоже допустить ошибку, но в данном случае Бинбанк молча игнорирует мое обращение.

Как я поступлю: я никогда больше не буду иметь дела с Бинбанком (все счета надо закрывать, а деньги снимать, пока они не стали пропадать). Всем знакомым буду рекомендовать никогда не пользоваться услугами этого банка.

Я был клиентом банка больше 10 лет (думаю, что можно говорить в прошедшем времени).
Пустяковая задачка выявила полную несостоятельность организации работы в банке.

С уважением к читателям,

Михаил

Уважаемый micktrik!

Благодарим Вас за обращение.

Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru платежное поручение, по которому был осуществлен возврат, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, 

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Позорный сервис. Привет 90ые!
Т-Банк

Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью

Заблокировали счет по 115-ФЗ за продажу личных вещей (одежды, книг, мебели) с Авито. Не дают вывести заблокированные средства.
Альфа-Банк

Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью

Почему мое заявление до сих пор не исполнено?
ВТБ

В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью

Кредит
Альфа-Банк

Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью

Техническое задание!
Альфа-Банк

Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью

Возврат средств за подписку СберПраво.
Сбербанк

Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью

Овердрафт не работает
Сбербанк

У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью

Почему не прикрепляется скрин шот.
Совкомбанк

В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью

Удержание денежных средств под видом «проверки»
Т-Банк

После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью

Хочу снять юань наличными в отделение банка
Альфа-Банк

У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью