Александр, здравствуйте! Я многое понял, о чем спешу поделиться с читателями (
Хочу уточнить, какие у вас сроки рассмотрения заявок, так как столкнулся с полным бездействием службы поддержки клиентов (одна лишь имитация работы!).
По телефону мне сообщили, что рассмотрят мою проблему за неделю. Потом срок увеличили на 1 месяц. Теперь я узнаю, что 60 дней возможны в ряде случаев. Думаю, предела нет:-)
(уже тикает третий месяц)
Я понял: мою проблему не решат никогда, так как на меня (и многих других клиентов) банку плевать.
Суть проблемы: итальянская компания Trenord должна была вернуть мне деньги за билеты на банковский счет (не карту!). Процедура эта не была быстрой. У меня как раз была банковская карта (евровая), поэтому (после неоднократных консультаций с сотрудниками банка) я указал реквизиты для перечисления средств в валюте EURO. Как утверждает итальянская транспортная компания возврат был произведен 13 марта 16 года, о чем я узнал значительно позже (так как средства на мой счет не поступали). Особенность операции: платеж должен был быть зачислен на счет Бинбанка в немецком банке (транзитный). В назначении платежа меня попросили указать BANK CARD ACCOUNT DEPOSIT AGREEMENT # (номер договора) и свое ФИО, чтобы банк мог зачислить платеж на мой счет. Так как деньги все не поступали, я обратился в службу поддержки, где (не сразу, но) 11 мая 2016 года была создана заявка (№ 10187). С тех пор нет совершенно никакой обратной связи. Я звонил примерно 20 раз (сам), спрашивал, есть ли — нужна ли какая-то информация. Ответ один: пока рассматривается, от вас ничего не нужно. У меня даже не просят какие-то документы об успешной транзакции итальянской стороны. Дальше первого уровня поддержки (девочка на телефоне) пробиться нельзя. Ответы девочек очень противоречивые (очевидно, что они совсем не разбираются в предмете).
Вопрос остается: поступали ли деньги на счет Бинбанка и где они теперь?
Суть претензии: некомпетентная служба поддержки. Это своего рода ширма, за которой отсутствует какая-либо забота о клиенте (там пустое место?). Подозреваю, что компетентные специалисты банк покинули (увидеть или услышать их нельзя, поэтому их нет). Я потерял массу времени на бездарные разговоры с девочками (ожидание соединения от 5 минут и больше, перечисление своих данных, далее долгое разыскивание заявки, ответ, что она рассматривается, все!). Ваша служба поддержки — это издевательство над клиентами. Проблема не в том, что моя проблема не решена положительно, а в том, что ей просто никто не занимается. Да, итальянцы могут тоже допустить ошибку, но в данном случае Бинбанк молча игнорирует мое обращение.
Как я поступлю: я никогда больше не буду иметь дела с Бинбанком (все счета надо закрывать, а деньги снимать, пока они не стали пропадать). Всем знакомым буду рекомендовать никогда не пользоваться услугами этого банка.
Я был клиентом банка больше 10 лет (думаю, что можно говорить в прошедшем времени).
Пустяковая задачка выявила полную несостоятельность организации работы в банке.
С уважением к читателям,
Михаил
Уважаемый micktrik!
Благодарим Вас за обращение.
Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru платежное поручение, по которому был осуществлен возврат, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью