Здравствуйте.Перейду сразу к проблеме.В 2008 году оформил кредитную карту в МоскомПриват Банке на сумму в 2500р,в 2009 году я от нее отказался и закрыл(без задолжностей и всяких проблем),в 2014 году в одном из банков пошел брать кредит и мне сказали,что на мне висит карта на 100 тыс. руб.Раньше был лимит в 2500р,и банк Вам перевыпустил карту в 100 тыс.руб,сказали в МоскомПриват Банке,я 08.05.2014 года обратился в этот банк и взял письменное заявление(с печатью и подписью руководителя отделения,что задолжности перед банком у меня нет и я уже не являюсь клиентом данного банка,и в отделении банка мне сказали,что удалят карты и счета из бюро кредитных историй,в течении 10—30дней.Естественно пока я ждал этот срок,то другой банк мне отказал в кредите.В мае 2016 года я обратился в один из банков,и снова история продолжается,висит на мне 100 тыс. руб.Позвонив на горячую линию,мне ответили,что МоскомПриват Банка уже нет,и Вы можете обратиться в ближайшее отделение Бинбанка, т. к. в июне 2014 года акции перешли в руки БинБанка.Обратившись в отделение Бинбанка в г. Краснодаре,ул.Северная 392,после 2 часов разбирательств -перезвонов,выяснилось,что уже Бинбанк мне перевыпускает карту 02.2016 года на 100 тыс.руб(которую я и в глаза не видел!!!),и карта затерялась в Ярославле.Написав заявление(копия заявления с печатью и подписью главного менеджера Карапетян Б. А),от 15.06.2016 года,мне сказали,что решится проблема в течении 10 дней, придет смс или позвонят,что Ваши счета и карты удалены из Бюро Кредитных Историй,и я смогу прийти в Бинбанк и взять справку,о закрытии карт и счетов,но после 10 дней,я стал звонить на горячую линию и мне говорят,каждый раз одно и тоже,ваше дело на рассмотрении(ожидайте),ваше дело в стадии завершения(ожидайте),и бросают трубку!!!,в банке справку не дают,на горячей линии минимум 10 мин жду ответа, и так 30 дней…макс.срок решения проблемы — 30 дней уже истек.Номер обращения 1—6836492174.Если до 18.07.2016 года Вы не дадите мне развернутого ответа,то я буду обращаться в прокуратуру.На каких основаниях Бинбанк выпускает мне кредитную карту,если я не являюсь клиентом Вашего банка?,и даже не слышал о нем,пока не позвонил на горячую линию.И кто разгласил мои персональные данные?
Уважаемый Mike19!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства!
В ходе проведенной проверки информация о наличии задолженности в размере 100 тыс. руб. по счету карты не подтвердилась. Можем констатировать, что счет карты *4816 закрыт.
Ваше письменное обращение находится на рассмотрении в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью