Добрый день! Ранее вы ответили на мой отзыв на сайте.
-Мой отзыв:
Придя в отделение Сбербанка на ул. Бутлерова 30 А (доп. офис № 9038/01856) 23.05.2016 для открытия счета ИП, я был печально удивлён качеством обслуживания. При консультации по тарифам сотрудник Максим пояснил, что оформление страхования является обязательной услугой, при пояснении с моей стороны, что другим сотрудником было проконсультировано ранее, что это не обязательная услуга, Максим сказал, что его не беспокоит как там у Дмитрия (сотрудник, который консультировал меня ранее) страхование является обязательной услугой.
Когда я порекомендовал Максиму проконсультироваться с руководителем, так как я знаю, что по требованию ЦБ банки не смеют навязывать страхование клиентам, Максим ушёл на обед, предварительно отправив мой профайл на финансовые проверки. После определенного времени ожидания пришёл сотрудник, который консультировал меня ранее. Он, проконсультировавшись с руководителем, сообщил нам, что сейчас мне открыть счёт не могут (это было уже третье посещение банка), так как требуются более тщательные проверки и он позвонит.
В конечном итоге мне отказали в открытии счета и пояснили, что мне будет проблематично открыть счёт где-либо ещё в Сбербанке. Учитывая, что я сам работаю в финансовой компании и имею абсолютно чистую финансовую историю, а тот бизнес, которым я планирую заниматься крайне прост, чист и понятен (организация моек самообслуживания) мне крайне оскорбительно получать такой ответ, и я смею сделать вывод, что отказ является прерогативой сотрудников в ответ на моё нежелание покупать у них «необязательное страхование». Просьба прокомментировать поведение сотрудников, а также предложить решение.
P. S. Крайне обидно видеть подобную ситуацию со Сбербанком. Тот банк, который во всех масс-медиа позиционирует себя как клиентоориентированный банк, абсолютно не ценит время и деньги своих клиентов. Я специально нанял сотрудника, чтобы он занимался вопросом банка, но так или иначе мне пришлось 3 раза приезжать в отделение банка (
-Ваш ответ:
Добрый день!
Благодарю Вас за отзыв. Это позволит мне прокомментировать ситуацию.
По стандартам обслуживания, принятым в нашем банке, при приеме заявления на открытие расчетного счета сотрудники рассказывают клиентам о действующих предложениях банка, в том числе по страхованию. Заключение договора страхования является необязательным для открытия расчетного счета, и не влияет на решение банка в обслуживании.
Принимая решение об открытии расчетного счета клиентам банк проводит тщательную проверку их бизнеса, предъявленные документы. Как показала проверка, отказ в открытии счета был вызван результатом проверки финансового мониторинга, и не связан с некорректным оформлением заявки.
Мне жаль, что вам не удалось открыть счет в Сбербанке. Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в этой ситуации.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Подскажите пожалуйста в таком случае.
1. Почему со стороны сотрудника неоднократно говорилось, что это обязательная услуга (страхование)?
2. С чем связан отказ «по финансовому мониторингу»? Ранее я бизнесом никогда не занимался, это первый для меня проект. Все в этом бизнесе максимально открыто и прозрачно, все документы оформлены корректно. Сотруднику банка все было изложено четко.
(Если нужно, я могу еще раз изложить весь бизнес-план и структуру моего бизнеса)
До этого бизнеса я всегда работал по найму и продолжаю работать в крупных финансовых компаниях, всегда платил и плачу налоги.
Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Спасибо.
Добрый день, Дмитрий!
Предложение продуктов и услуг банка нашим клиентам входит в должностные обязанности сотрудников. Хочу отметить, что услуга страхования является добровольной и не может повлиять на решение банка о предоставлении клиенту банковских услуг, в том числе и открытие счета.
Принимая решение об открытии счета, банк проводит комплексный финансовый мониторинг заявителя. При этом учитываются многие параметры клиента в соответствии с нормами действующего законодательства и указаниями Центробанка.
В законодательстве имеются нормы, предусматривающие обязанность банка отказать клиенту в заключение договора в определенных случаях. Информация по отказу в открытии счета была предоставлена в ответе по вашему обращению в банк. Если вы не получили ответ, то рекомендуем ознакомиться с текстом в офисе банка или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны и помогут разобраться в возникшем вопросе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью