Добрый день! Ранее вы ответили на мой отзыв на сайте.
-Мой отзыв:
Придя в отделение Сбербанка на ул. Бутлерова 30 А (доп. офис № 9038/01856) 23.05.2016 для открытия счета ИП, я был печально удивлён качеством обслуживания. При консультации по тарифам сотрудник Максим пояснил, что оформление страхования является обязательной услугой, при пояснении с моей стороны, что другим сотрудником было проконсультировано ранее, что это не обязательная услуга, Максим сказал, что его не беспокоит как там у Дмитрия (сотрудник, который консультировал меня ранее) страхование является обязательной услугой.
Когда я порекомендовал Максиму проконсультироваться с руководителем, так как я знаю, что по требованию ЦБ банки не смеют навязывать страхование клиентам, Максим ушёл на обед, предварительно отправив мой профайл на финансовые проверки. После определенного времени ожидания пришёл сотрудник, который консультировал меня ранее. Он, проконсультировавшись с руководителем, сообщил нам, что сейчас мне открыть счёт не могут (это было уже третье посещение банка), так как требуются более тщательные проверки и он позвонит.
В конечном итоге мне отказали в открытии счета и пояснили, что мне будет проблематично открыть счёт где-либо ещё в Сбербанке. Учитывая, что я сам работаю в финансовой компании и имею абсолютно чистую финансовую историю, а тот бизнес, которым я планирую заниматься крайне прост, чист и понятен (организация моек самообслуживания) мне крайне оскорбительно получать такой ответ, и я смею сделать вывод, что отказ является прерогативой сотрудников в ответ на моё нежелание покупать у них «необязательное страхование». Просьба прокомментировать поведение сотрудников, а также предложить решение.
P. S. Крайне обидно видеть подобную ситуацию со Сбербанком. Тот банк, который во всех масс-медиа позиционирует себя как клиентоориентированный банк, абсолютно не ценит время и деньги своих клиентов. Я специально нанял сотрудника, чтобы он занимался вопросом банка, но так или иначе мне пришлось 3 раза приезжать в отделение банка (
-Ваш ответ:
Добрый день!
Благодарю Вас за отзыв. Это позволит мне прокомментировать ситуацию.
По стандартам обслуживания, принятым в нашем банке, при приеме заявления на открытие расчетного счета сотрудники рассказывают клиентам о действующих предложениях банка, в том числе по страхованию. Заключение договора страхования является необязательным для открытия расчетного счета, и не влияет на решение банка в обслуживании.
Принимая решение об открытии расчетного счета клиентам банк проводит тщательную проверку их бизнеса, предъявленные документы. Как показала проверка, отказ в открытии счета был вызван результатом проверки финансового мониторинга, и не связан с некорректным оформлением заявки.
Мне жаль, что вам не удалось открыть счет в Сбербанке. Надеюсь, мои комментарии помогут вам разобраться в этой ситуации.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Подскажите пожалуйста в таком случае.
1. Почему со стороны сотрудника неоднократно говорилось, что это обязательная услуга (страхование)?
2. С чем связан отказ «по финансовому мониторингу»? Ранее я бизнесом никогда не занимался, это первый для меня проект. Все в этом бизнесе максимально открыто и прозрачно, все документы оформлены корректно. Сотруднику банка все было изложено четко.
(Если нужно, я могу еще раз изложить весь бизнес-план и структуру моего бизнеса)
До этого бизнеса я всегда работал по найму и продолжаю работать в крупных финансовых компаниях, всегда платил и плачу налоги.
Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Спасибо.
Добрый день, Дмитрий!
Предложение продуктов и услуг банка нашим клиентам входит в должностные обязанности сотрудников. Хочу отметить, что услуга страхования является добровольной и не может повлиять на решение банка о предоставлении клиенту банковских услуг, в том числе и открытие счета.
Принимая решение об открытии счета, банк проводит комплексный финансовый мониторинг заявителя. При этом учитываются многие параметры клиента в соответствии с нормами действующего законодательства и указаниями Центробанка.
В законодательстве имеются нормы, предусматривающие обязанность банка отказать клиенту в заключение договора в определенных случаях. Информация по отказу в открытии счета была предоставлена в ответе по вашему обращению в банк. Если вы не получили ответ, то рекомендуем ознакомиться с текстом в офисе банка или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны и помогут разобраться в возникшем вопросе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью