15 июня обратилась в банк по поводу кражи денег с зарплатной карты. Сегодня позвонили из банка и уведомили об отказе, в связи с тем, что не была подключена з Д секъюр. Об этой услуге ни в договоре не сказано да и работники банка ни словом не промолвились. Обратившись в банк я попросила выписку движения средств по счету, на что получила отказ. В соответствии с положениями Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» на банк возложена обязанность по информированию клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления ему соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом (ч.4 ст. 9). Оповещения от банка я не получала. Таким образом банк нарушил закон № 161(ч.5 ст. 9) (ч.11 ст. 9).Информирование это не доп.услуга, а установленная законом обязанность. Выписку по счету я распечатала в личном кабинете. Где выяснилось, что незаконно было списано:10,06, 2016г-101 р, 11,06,2016—101р 11,06,2016—1010+1010р, 11,062016—808р 14,06,2016г было списано несколько раз на сумму 3040р,10. И дата операции 15,06,2016г я обратилась в банк в 10 часов утра, потому что за день до этого взяла распечатку остаток по карте в банкомате, а утром проверила остаток средств по телефону (было списано 3 раза по 909 руб. Почему бы эти деньги (2727р) нельзя было заблокировать. Дата обработки 16,06,2016. Итого общая сумма 8797руб, а не 5000руб. о которой говорит банк. Прошу разобраться, так как это моя зарплата, которая не такая и большая, а я одна воспитываю ребенка.
Здравствуйте, Светлана!
Банк рассмотрел Ваше обращение, поступившее в связи с отрицанием факта совершения операций с использованием Вашей банковской карты. О принятом решении по обращению Вы были уведомлены.
Сожалеем, но у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших финансовых требований.
Согласно условиям Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», банк обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица.
Информируем, что списание средств со счета карты производится банком на основании Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24 (далее — Правила) и действующего законодательства Российской Федерации.
По операции, совершенной до момента блокировки карты, в банк из платежной системы были направлены платежные документы о списании.
В соответствии с п. 5 Приложения № 1 к Правилам, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре банка отличается от даты совершения операции.
Т. е. если операция прошла успешно и из платежной системы в банк-эмитент направлено финансовое требование, банк-эмитент не имеет права не списать средства со счета по совершенной транзакции.
Сообщаем, что услуга 3D Secure была введена в банке с мая 2011 г. Данная информация была своевременно размещена на официальном сайте банка — Пресс-релиз от 04.05.2011 г. с темой «Совершать покупки в интернете стало проще».
Обязанность клиента подключить услугу 3D Secure в день получения карты, передав заявление на предоставление данной услуги по форме, установленной банком, оговорена п. 7.1.13 Правил.
По Вашей карте, перевыпущенной в мае текущего года, услуга 3D Secure не была подключена, что нарушает п. 7.1.13 Правил.
Информация об услуге и способе ее подключения размещена для всеобщего ознакомления на сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/3d…geo=moscow
Также банком были предприняты меры для информирования держателей карт о необходимом подключении услуги 3D Secure путем размещения уведомления на экранах банкоматов после ввода ПИН кода по карте.
Полагаем, что урегулирование ситуации о возможности мошеннических действий с использованием реквизитов Карты находится в компетенции правоохранительных органов.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью
Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью
Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью