Здравствуйте! Сложилась очень неприятная ситуация! При заключении договора автокредита от 07.07.2016г были навязаны услуги смс-информирования и 2 каких-то страховки(, одна на сумму 28080 руб от МАКС, другая на сумму 171489,91 руб от КАРДИФ. Если смс-информирование это копейки — пусть остается, то страховка просто огромная!!! Прочитав в договоре, что есть возможность в течение 21 дня отказаться от нее, стоит лишь написать заявление в офисе банка, я 15.07.16г поехал в ваш офис, расположенный в г. Тюмени ул. Ленина д. 2А офис 103. Там была девушка, которая сообщила, что не может принять заявление о расторжении договоров страхования, мол приходите в воскресенье, когда будет работать другой сотрудник. Пришел я в воскресенье, и тогда мужчина только выдал мне бланки заявлений и сообщил, что все это я должен заполнить дома и отправить по почте в ваш банк в Москве и в офис страховой компании. Причем бланк для страховой компании был один только, на вопрос «у меня же там 2 страховки», он ответил «МАКС и КАРДИФ это одно и то же» — возникает вопрос: Так ли это?
Так же очень интересно почему меня «шпуняют» изо дня в день? Почему не приняли заявления лично в день обращения?? (хоть и в положении банка написано, что заявление принимается при личном посещении офиса банка)
Я сегодня отправил все по почте России — два заявления в адрес банка, заявление в страховую компанию КАРДИФ, заявление в страховую компанию МАКС. Но в бланках заявлений указано, что вы все будет считать датой приема заявления при его получении (дата приема входящей корреспонденции), а вдруг письма мои будут долго идти? вдруг я там совершил какую-нибудь ошибку? тогда все — время ушло! — ваши сотрудники специально протянули время.
Прошу вас зарегистрировать мои заявления на возврат 2-х страховок от сегодняшнего числа!!! При необходимости, если вы сообщите адрес электронной почты, могу отправить скан-копии заявлений.
Уважаемый marina_5!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что подключение к услуге страхования жизни осуществляется исключительно на добровольной основе. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Так, одновременно с заключением Договора Вы подписали заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней.
Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей.
В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 21 дня с даты подключения к программе страхования (https://www.cetelem.ru/faq#q-77).
Также, позвольте отметить, что вы вправе направить документы для расторжения коллективной формы страхования в письменной форме с Вашей подписью на документе посредством официального сайта Банка www.cetelem.ru, через раздел «Связаться с нами».
При получении письменного заявления Клиента с желанием отказаться от участия в программе коллективного страхования жизни средства будут возмещены на Ваш счет в самые кратчайшие сроки.
Дополнительно, позвольте вновь напомнить Вам о том, что вся интересующая Вас информация расположена на сайте Банка: https://www.cetelem.ru/drugie-uslugi/
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью
30.04.2023 года мною была взята ИТ-ипотека под 4,975% годовых для покупки квартиры. КД 1372800 от 30.04.2023Я всегд... Читать полностью
Добрый вечер! Мошенники оформили на меня в мкк а деньги несколько займов. написал заявление в полицию, прошу убрать... Читать полностью
Здравствуйте , написал в тех поддержку , уже как неделю ничего не ответили Читать полностью
Мой ребёнок находится в реанимации брала ли 5 -7 назад кредитную карту названивают ВСЕМ!!! даже просто , чтоб вы по... Читать полностью
Я не знаю, есть ли понятие банковская тайна? по какой причине на данный момент звонят третьим лицам, с которыми я а... Читать полностью
Здравствуйте. Не так давно заблокировали карту тбанка,возможно ли это как то решить? Читать полностью
Здравствуйте, списали ежемесячный платеж Альфафинанс, но долг числится не погашен, что делать? Читать полностью
22.02 мне заблокировали карту по 115 фз вроде,там осталось 13000 тыс рублей, к сожалению вывести я их не успел . И... Читать полностью