Здравствуйте! Сложилась очень неприятная ситуация! При заключении договора автокредита от 07.07.2016г были навязаны услуги смс-информирования и 2 каких-то страховки(, одна на сумму 28080 руб от МАКС, другая на сумму 171489,91 руб от КАРДИФ. Если смс-информирование это копейки — пусть остается, то страховка просто огромная!!! Прочитав в договоре, что есть возможность в течение 21 дня отказаться от нее, стоит лишь написать заявление в офисе банка, я 15.07.16г поехал в ваш офис, расположенный в г. Тюмени ул. Ленина д. 2А офис 103. Там была девушка, которая сообщила, что не может принять заявление о расторжении договоров страхования, мол приходите в воскресенье, когда будет работать другой сотрудник. Пришел я в воскресенье, и тогда мужчина только выдал мне бланки заявлений и сообщил, что все это я должен заполнить дома и отправить по почте в ваш банк в Москве и в офис страховой компании. Причем бланк для страховой компании был один только, на вопрос «у меня же там 2 страховки», он ответил «МАКС и КАРДИФ это одно и то же» — возникает вопрос: Так ли это?
Так же очень интересно почему меня «шпуняют» изо дня в день? Почему не приняли заявления лично в день обращения?? (хоть и в положении банка написано, что заявление принимается при личном посещении офиса банка)
Я сегодня отправил все по почте России — два заявления в адрес банка, заявление в страховую компанию КАРДИФ, заявление в страховую компанию МАКС. Но в бланках заявлений указано, что вы все будет считать датой приема заявления при его получении (дата приема входящей корреспонденции), а вдруг письма мои будут долго идти? вдруг я там совершил какую-нибудь ошибку? тогда все — время ушло! — ваши сотрудники специально протянули время.
Прошу вас зарегистрировать мои заявления на возврат 2-х страховок от сегодняшнего числа!!! При необходимости, если вы сообщите адрес электронной почты, могу отправить скан-копии заявлений.
Уважаемый marina_5!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что подключение к услуге страхования жизни осуществляется исключительно на добровольной основе. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Так, одновременно с заключением Договора Вы подписали заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней.
Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей.
В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 21 дня с даты подключения к программе страхования (https://www.cetelem.ru/faq#q-77).
Также, позвольте отметить, что вы вправе направить документы для расторжения коллективной формы страхования в письменной форме с Вашей подписью на документе посредством официального сайта Банка www.cetelem.ru, через раздел «Связаться с нами».
При получении письменного заявления Клиента с желанием отказаться от участия в программе коллективного страхования жизни средства будут возмещены на Ваш счет в самые кратчайшие сроки.
Дополнительно, позвольте вновь напомнить Вам о том, что вся интересующая Вас информация расположена на сайте Банка: https://www.cetelem.ru/drugie-uslugi/
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью