Здравствуйте! Сложилась очень неприятная ситуация! При заключении договора автокредита от 07.07.2016г были навязаны услуги смс-информирования и 2 каких-то страховки(, одна на сумму 28080 руб от МАКС, другая на сумму 171489,91 руб от КАРДИФ. Если смс-информирование это копейки — пусть остается, то страховка просто огромная!!! Прочитав в договоре, что есть возможность в течение 21 дня отказаться от нее, стоит лишь написать заявление в офисе банка, я 15.07.16г поехал в ваш офис, расположенный в г. Тюмени ул. Ленина д. 2А офис 103. Там была девушка, которая сообщила, что не может принять заявление о расторжении договоров страхования, мол приходите в воскресенье, когда будет работать другой сотрудник. Пришел я в воскресенье, и тогда мужчина только выдал мне бланки заявлений и сообщил, что все это я должен заполнить дома и отправить по почте в ваш банк в Москве и в офис страховой компании. Причем бланк для страховой компании был один только, на вопрос «у меня же там 2 страховки», он ответил «МАКС и КАРДИФ это одно и то же» — возникает вопрос: Так ли это?
Так же очень интересно почему меня «шпуняют» изо дня в день? Почему не приняли заявления лично в день обращения?? (хоть и в положении банка написано, что заявление принимается при личном посещении офиса банка)
Я сегодня отправил все по почте России — два заявления в адрес банка, заявление в страховую компанию КАРДИФ, заявление в страховую компанию МАКС. Но в бланках заявлений указано, что вы все будет считать датой приема заявления при его получении (дата приема входящей корреспонденции), а вдруг письма мои будут долго идти? вдруг я там совершил какую-нибудь ошибку? тогда все — время ушло! — ваши сотрудники специально протянули время.
Прошу вас зарегистрировать мои заявления на возврат 2-х страховок от сегодняшнего числа!!! При необходимости, если вы сообщите адрес электронной почты, могу отправить скан-копии заявлений.
Уважаемый marina_5!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что подключение к услуге страхования жизни осуществляется исключительно на добровольной основе. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Так, одновременно с заключением Договора Вы подписали заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней.
Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей.
В соответствии с Условиями участия в программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, участие в программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления Клиента. При этом полный возврат денежных средств, уплаченных Клиентом в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 21 дня с даты подключения к программе страхования (https://www.cetelem.ru/faq#q-77).
Также, позвольте отметить, что вы вправе направить документы для расторжения коллективной формы страхования в письменной форме с Вашей подписью на документе посредством официального сайта Банка www.cetelem.ru, через раздел «Связаться с нами».
При получении письменного заявления Клиента с желанием отказаться от участия в программе коллективного страхования жизни средства будут возмещены на Ваш счет в самые кратчайшие сроки.
Дополнительно, позвольте вновь напомнить Вам о том, что вся интересующая Вас информация расположена на сайте Банка: https://www.cetelem.ru/drugie-uslugi/
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
как можно узнать дадут ли мне кредит в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу заказать справку для госслужащих за 2024 год. Где раньше филиал был, они съехали. Никакой инф... Читать полностью
Необходима справка для госслужащих на 31.12.2024. Офисы по г Екатеринбург не функционируют, в приложении выходит ош... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
Мы копили на больницу матери ограничения установили в чате никто не отвечает как сеятт его что делать хотя бы как... Читать полностью
Добрый день!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 14.02.25 по 14.03.25 не вы... Читать полностью
поддержка банка не отвечает уже месяц Читать полностью
Как заполнить данные ОСАГО на автомобиль, если его марка по ПТС отсутствует в списке ТС, который предлагается в раз... Читать полностью
В свете последних событий хотелось бы узнать: почему ваши сотрудники колл центра обманывают клиентов! Почему вводит... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня я увидела что мне 27.03 пришёл квитанции для оплаты электроэнергии. Мало того что у меня н... Читать полностью
03 марта 2025 года подал заявление об отзыве исполнительного листа ВС №109904902.Отметка на заявлении SP 025758543... Читать полностью
Прошу направить в мой адрес разъяснения в какой срок Банк должны решить проблему,возникшую у меня по вине Банка.(Ба... Читать полностью
Здравствуйте Можно ли списать вступившей в наследство супруге погибшего на сво военнослужащего, займы, взятые погиб... Читать полностью
Добрый день! Вчера пришло такое сообщение от номера 900:"Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслу... Читать полностью