Уважаемый Александр Новиков, руководитель отдела по работе с интернет обращениями ОАО «Бинбанк»! Не шалите, пожалуйста, с интернет обращениями на имя руководства Банком. Как глаголят ваши ребята из службы взысканий несуществующих задолженностей: «Отвечайте на вопрос!»
Главный менеджер ДО «Парк Культуры» Константинова Дарья Александровна 16 07 16 г в офисе на Зубовском бульваре призналась — перевод платежа, инициированный Любушкиным Валерием Ивановичем для зачисления на лицевой счет получателя от 27 04 2016 г до сих пор не произведен
Более того Дарья Александровна и не собирается что либо делать. Вместо того что бы зачислить деньги на счет спустя три месяца она вообще предложила изумленному плательщику забрать деньги обратно
На многочисленные ранее поданные обращения в «Бинбанк» нет ответа
Претензию по досудебному рассмотрению вопроса по отказу зачислить платеж на счет прошу передать руководству Банком для ознакомления и принятия мер
18 07 16 г X Любушкин ВИ
Уважаемый bariton49!
Благодарим Вас за обращение.
Принимая во внимание представленную ситуацию в обращении от 20 мая 2016 года, Банк отменил в индивидуальном порядке штраф в размере 500 рублей 27 мая 2016 года. Тем не менее, позиция Банка остается без изменений, Банком осуществлен перевод денежных средств по предоставленным Вами менеджеру реквизитам. В настоящее время данный перевод возвращен по причине некорректного указания счета получателя и отсутствия номера карты в графе 'Назначение платежа'. Вы можете обратиться в любое удобное для Вас время для получения денежных средств и осуществления повторно зачисления на счет кредитной карты. Со стороны сотрудников офиса Банка ошибок выявлено не было.
Отметим, что 16.07.2016 Вы обратились в офис, и Вам было предложено решение, возникшей ситуации, т. е. выплатить средства или зачислить на счет карты для погашения минимального платежа. С Вашей стороны последовал отказ. Дальнейшее предоставление комментариев по представленной Вами ситуации невозможно.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Не пользовалась картой с 2015 года, обратилась в банк , хотела восстановить обслуживание ,все это врем... Читать полностью
Обозначьте срок исполнения данной заявки. Читать полностью
Решили продать квартиру, нашли покупателя, квартира является залоговой в Т-Банк. Согласовали сделку с Т-Банком, 07.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каких банках есть кредитные карты с грейс-периодом на погашение кредитных к... Читать полностью
Без объяснения причины . Отправили в другое окно , там тоже без объяснения причины, написала через сотрудника обращ... Читать полностью
Я вязала займы не знаю сколько судя по сообщенияс 3 займа но начислились они на какую-то другую карту что-то пишет... Читать полностью
Как написать и второй отзыв , нет свободной формы??? Читать полностью
Предновогодняя суета у вас? Забили на запрос? или ждем что бы даже из логики моего обращения что вы сами пролюбили... Читать полностью
Прислать официальное подтверждение на мою почту svetlanabalan1306@gmail.com Читать полностью