Вы наверное меня не поняли! или также притворяетесь, чтобы дальше потянуть время? В вашем ответе на мой предыдущий вопрос нет ни одного ответа на все мои вопросы!
Вопрос 1:бланк для страховой компании был один только, на вопрос «у меня же там 2 страховки», он ответил «МАКС и КАРДИФ это одно и то же» — возникает вопрос: Так ли это?
Вопрос 2: Почему ваши сотрудники не приняли заявления лично в день обращения?? (хоть и в положении банка написано, что заявление принимается при личном посещении офиса банка)
Вопрос 3: Прошу вас зарегистрировать мои заявления на возврат 2-х страховок от сегодняшнего числа!!! При необходимости, если вы сообщите адрес электронной почты, могу отправить скан-копии заявлений. (на офиц.вашем сайте также оставил обращение с вложенными файлами моих заявлений)
Уважаемый Денис Владимирович!
Благодарим вас за Ваше обращение.
Информируем Вас о том, что по Вашему кредитному Договору Банком была профинансирована услуга страхования жизни по коллективной программе в страховую компанию ООО «Кардиф», а также Вами была приобретена услуга ГЭП-страхования.
Так, для отказа от услуги коллективного страхования Вам необходимо направлять документы в Банк.
Отметим, что Вы вправе направить документы для расторжения коллективной формы страхования в письменной форме с Вашей подписью на документе посредством официального сайта Банка www.cetelem.ru, через раздел «Связаться с нами».
При получении письменного заявления Клиента с желанием отказаться от участия в программе коллективного страхования жизни средства будут возмещены на Ваш счет в самые кратчайшие сроки.
Услуга ГЭП-страхования заключена отдельно со страховой компанией, в связи с чем для расторжения данной услуги Вам необходимо обращаться в Вашу компанию.
Позвольте отметить, что Банк разместил условия о расторжении данных услуг на официальном сайте Банка: www.cetelem.ru, в связи с чем, принятие заявлений на расторжение услуги страхования на точках обслуживания Банка не является обязательной процедурой сотрудников, в связи с чем, сотрудники консультируют Клиентов о действиях, необходимых для расторжения данных услуг.
Позвольте отметить, что в данный момент в Банк не поступали от Вас документы, необходимые для расторжения услуги коллективного страхования. Вновь обращаем Ваше внимание на возможность направления документа, с Вашей личном подписью, посредством официального сайта: www.cetelem.ru в разделе «Связаться с нами».
Надеемся, что данный ответ содержал всю интересующую Вас информацию.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью