Добрый день
У меня вопрос, касающийся одного из ваших партнеров. Речь идет о бонусной программе «Связной-клуб»
Последние несколько дней Связной-Клуб массово списывает с участников программы накопленные ими плюсы. Списание затрагивает плюсы, начисленные за платежи, сделанные с помощью карт Связного Банка. Согласно пункту программы лояльности, на который ссылаются сотрудники Связного-Клуба, начисленные ранее плюсы могут быть аннулированы при прекращении сотрудничества с одним из партнеров. У Связного Банк а лицензия была отозвана в декабре 2015го года, однако плюсы, начисленные за операции через Связной Банк начали списываться только сейчас.
У меня нет претензий к самому решению Связного-Клуба списать с меня накопленные бонусы. Придумали правила, работают по правилам. Но у меня есть возможность сравнить данную программу лояльности с другими программами. При получении бонусной/скидочной карты у получателя запрашивают номер телефона, на который регулярно приходят уведомления не только о новых возможностях программы, но и об истечении срока действия бонусов. То есть, компании, организующие программы лояльности, обеспечивают своим клиентам максимальную прозрачность контроля за операциями.
А Связной-Клуб списывает бонусы втихую, без предупреждения и комментариев (в личном кабинете в графе «основание для списания» стоит прочерк). При обращении за разъяснениями в службу поддержки операторы врут клиентам о том, что уведомление о списании баллов клиентам направлялось. Подобное отношение к собственным клиентам является наплевательским, непорядочным и портит деловую репутацию остальных партнеров, участвующих в программе.
Обращаюсь к сотрудникам банка Тинькофф. Я пользуюсь услугами вашего банка. У меня нет нареканий к качеству предоставляемых вами сервисов. Но подобное поведение одно из ваших деловых партнеров может сильно испортить отношение к вам вплоть до оттока клиентов. Повторюсь, мне нечего возразить против текущей редакции правил программы. Но формат правил «меняем что хотим и как хотим, сами следите за обновлениями» намекает на соответствующее отношение к клиентам. Будет ли Тинькофф Банк предпринимать какие-либо шаги в урегулировании либо прояснении данного вопроса?
Мне очень нравилось быть клиентом Связного Банка, сейчас я являюсь клиентом Банка Тинькофф. Но сложившаяся ситуация вызывает у меня желание не иметь никаких дел ни с чем, что явно или косвенно имеет отношение к Связному-Клубу
Вот тут можно последить за ответами Связного-Клуба на жалобы клиентов по вопросам списания баллов: http://feedback.sclub.ru/categories/show/id/6903
Добрый день.
Понимаю и разделяю Ваше негодование, однако наш банк по объективным причинам не может влиять на чужие «правила игры». Увы, но решение данного вопроса возможно только при непосредственном участии банка Связной и его клиентов.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью
В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью
Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью
Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью
почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью
Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью
доброго времени, прошу объяснить мне такую ситуацию. я обращалась через ваш сайт за кредитом, чем в принципе и восп... Читать полностью