Добрый день
У меня вопрос, касающийся одного из ваших партнеров. Речь идет о бонусной программе «Связной-клуб»
Последние несколько дней Связной-Клуб массово списывает с участников программы накопленные ими плюсы. Списание затрагивает плюсы, начисленные за платежи, сделанные с помощью карт Связного Банка. Согласно пункту программы лояльности, на который ссылаются сотрудники Связного-Клуба, начисленные ранее плюсы могут быть аннулированы при прекращении сотрудничества с одним из партнеров. У Связного Банк а лицензия была отозвана в декабре 2015го года, однако плюсы, начисленные за операции через Связной Банк начали списываться только сейчас.
У меня нет претензий к самому решению Связного-Клуба списать с меня накопленные бонусы. Придумали правила, работают по правилам. Но у меня есть возможность сравнить данную программу лояльности с другими программами. При получении бонусной/скидочной карты у получателя запрашивают номер телефона, на который регулярно приходят уведомления не только о новых возможностях программы, но и об истечении срока действия бонусов. То есть, компании, организующие программы лояльности, обеспечивают своим клиентам максимальную прозрачность контроля за операциями.
А Связной-Клуб списывает бонусы втихую, без предупреждения и комментариев (в личном кабинете в графе «основание для списания» стоит прочерк). При обращении за разъяснениями в службу поддержки операторы врут клиентам о том, что уведомление о списании баллов клиентам направлялось. Подобное отношение к собственным клиентам является наплевательским, непорядочным и портит деловую репутацию остальных партнеров, участвующих в программе.
Обращаюсь к сотрудникам банка Тинькофф. Я пользуюсь услугами вашего банка. У меня нет нареканий к качеству предоставляемых вами сервисов. Но подобное поведение одно из ваших деловых партнеров может сильно испортить отношение к вам вплоть до оттока клиентов. Повторюсь, мне нечего возразить против текущей редакции правил программы. Но формат правил «меняем что хотим и как хотим, сами следите за обновлениями» намекает на соответствующее отношение к клиентам. Будет ли Тинькофф Банк предпринимать какие-либо шаги в урегулировании либо прояснении данного вопроса?
Мне очень нравилось быть клиентом Связного Банка, сейчас я являюсь клиентом Банка Тинькофф. Но сложившаяся ситуация вызывает у меня желание не иметь никаких дел ни с чем, что явно или косвенно имеет отношение к Связному-Клубу
Вот тут можно последить за ответами Связного-Клуба на жалобы клиентов по вопросам списания баллов: http://feedback.sclub.ru/categories/show/id/6903
Добрый день.
Понимаю и разделяю Ваше негодование, однако наш банк по объективным причинам не может влиять на чужие «правила игры». Увы, но решение данного вопроса возможно только при непосредственном участии банка Связной и его клиентов.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день, У меня возник впорос, я сейчас нахожусь за гранницей и у меня нет возможности получать смс коды на пос... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
первый раз когда обращался после 30 обращения их заблокировали. Сегодня захожу в приложение они опять все активны!... Читать полностью
Меня не переключали на решение вопроса есть перенписка подтверждающая это!! не нужно врать !!! Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
Здравствуйте. Что на счёт моего отзыва на сайте банке ру? Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью
У меня списали деньги от вас !!!!!! Читать полностью
Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, чтобы мне доставили карту. Первый раз, курьер просто не приехал, хотя... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью