Здравствуйте Александр! Вопросов много, накопились уже за небольшой промежуток времени. Но начну с первого, самого важного наверное. Открыл карту доходную. Страховку мне никакую никто не предлагал, но как оказалось в дальнейшем списание с карты происходят регулярно. Главное ни это, а то что при оплате картой (дебетовой) при ошибке терминала оплаты товара списываются денежные средства со счета, помимо тех, которые списываются при удачном ответе терминала, узнаю об этом не сразу, смс может не поступать моментально. По звонку в горячей линии отвечают, что через месяц деньги списанные по ошибке поступят на счет через 30 дней автоматически. Таким образом, каждый месяц новые ошибки терминала и новые «замораживание» денежных средств. Странная политика банка получается. Когда Вы решите данный вопрос?
Уважаемый annastas!
Благодарим Вас за обращение и возможность прокомментировать ситуацию.
Поясним, что в представленной ситуации резервирование денежных средств производится при обработке Банком авторизационных запросов на осуществление операции, которые поступают от организации, в которой Вы совершаете покупку. После поступления в Банк авторизационного запроса на счете карты блокируется сумма операции, после чего в Банк поступают финансовые документы по операции, подтверждающие ее совершение, и операция проводится по счету карты. В случае если финансовое подтверждение не поступает в течение 30 календарных дней сумма по операции автоматически разблокируется.
Для того, чтобы ускорить процесс разблокирования суммы Клиент может обратиться в Торговую точку для осуществления организацией возврата суммы на счет карты или обратиться непосредственно в офис Банка и подать соответствующее заявления, при этом важно отметить, что к заявлению необходимо приложить чек об отмене операции или чеки, подтверждающие оплату этой покупки другим способом, для возможности в последствии проведения Банком проверки и сокращения сроков блокирования средств по поступившему авторизационному запросу.
В представленной Вами ситуации по совершению операции от 21.07. 2016 года в компании LUKOIL.AZS, отметим, что в Банк поступило два авторизационных запроса, по одной из операций компанией была произведена отмена операции, после чего сумма была разблокирована и доступна по счету Вашей карты в этот же день. Услуга SMS-информирование позволяет Клиентам оперативно узнавать о совершаемых с помощью их карт операциях, так как SMS-сообщения направляются по факту поступления в Банк авторизационного запроса по карте Клиента. Возврат/разблокировка суммы осуществляется, как правило, на счет карты и в связи с этим по данным операциям не поступают SMS-уведомления, данные операции отражены непосредственно в Выписке по счету карты, которую Вы можете получить в офисе Банка.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью