Добрый день!
Уважаемый Банк, не могли бы Вы указать пункт заключенного между нами договора (или статью Гражданского Кодекса РФ), согласно которому взятое банком обязательство закрыть кредитный договор № 04004863696 в досрочном порядке (оформленное на 08.07.16г) переносится на более поздний срок
На основании чего я, как добросовестный клиент, в указанный срок перечисливший всю указанную сумму на счет Банка, до сих пор вынужден находиться в неудобном для себя положении в статусе заемщика?
Я поставил подпись под договором, не предполагающим такого понятие, как «ручное закрытие договора», поэтому впредь прошу данный термин не применять по отношению к нашим с Вами правовым отношениям.
Считаю, что банк должен самостоятельно решать вопросы, связанные со своими техническими ошибками, не перекладывая операционные и коммерческие риски на своих клиентов.
Настаиваю, что получив требуемую сумму в срок, Банк обязан выполнить свои обязательство перед заемщиком, закрыть кредит и выдать соответствующую справку, осуществляя все необходимые транзакции и прочие действия без участия клиента (пусть и пассивного, в виде ожидания).
В связи с этим, выполнив все обязательства перед банком, требую закрыть кредитный договор немедленно.
Я не принимаю Ваших извинений и предложений закрыть кредит 09.07.16, т. к. считаю затягивание закрытия безосновательным, и планируя обращение с заявкой в другой банк (до 09.07.16) потенциально рискую получить отказ
В настоящий момент, согласно ст. 406 ГК РФ Банк является просрочившим, поэтому все финансовые потери, связанные с отказом в будущем кредите будут переложены на банк и востребованы в добровольном, или судебном порядке.
Также, прошу больше не давать Вашим сотрудникам распоряжения звонить мне в вечернее время (25.07.16 в 22:01 по местному времени), для выяснения пунктов моего обращения, на которое я хотел бы получить ответ, т. к. состоявшийся разговор не имел ровно никакого эффекта, и в полученном ответе от банка не были ни намека на то, что я просил мне прислать.
Уважаемый Евгений Сергеевич!
Благодарим Вас за обращение.
Позвольте отметить, что Банк признав вину в возникшем техническом сбое, обозначил также тот факт, что Вами перед Банком исполнены все обязательства по Договору, начиная с даты 8 июля 2016 года.
Так, в Вашей кредитной истории также не будет размещено информации о действии кредитного Договора после 8 июля 2016 года.
Однако, документ, подтверждающий исполнение обязательств перед банком Вы сможете получить, начиная с 9 августа 2016 года.
Данный ответ является окончательным и пересмотру не подлежит.
При этом, информация, касательно звонков на Ваш контактный номер, предоставленная Вами в обращении обязательно будет использована Банком, во избежание повторения вновь подобной ситуации.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью
Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью
Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью
Как погасить кредит Читать полностью
перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью
Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка Читать полностью
Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью