Добрый день!
22.06.2016 г. я обратилась в ПАО «Бинбанк» ДО «Таганский/77» по адресу: 109004, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская д. 13 стр.3—3а для перезаключения договора по вкладу.
Оператор Василовская Т. А. вместо того,чтобы выполнить мою просьбу по перезаключению предыдущего договора по вкладу, cтала в очень назойливой форме заставлять открыть вклад «Вклад в будущее» по программе «Управление капиталом+» Бинбанк. На мою просьбу предоставить договор и возможность ознакомиться с условиями этой программы был дан ответ:«Вы нигде этой информации не найдете.Спрашивайте все у меня.Вам дается шанс получать по вкладу 20—26% годовых, а вы еще в
Оператор Василовская Т. А. под видом открытия вклада «Вклад в будущее» (ПАО Бинбанк) подложила мне на подпись платежное поручение на сумму вклада, «Заявление о страховании жизни, здоровья и трудоспособности» и «Полис страхования жизни,здоровья и трудоспособности по программе «Управление капиталом+» Бинбанк., заверяя меня, что подписывая эти документы я открываю вклад, а вся информация будет отражена в моем личном кабинете. Получив на руки три «бумажки» на открытие вклада, я покинула отделение Бинбанка. По дороге домой я поняла, что Василовская Т. А. мне под видом открытия вклада продала страховку Росгосстраха в чем я убедилась открыв свой личный кабинет — никакого вклада там не было. Осознав подлог, я 22.06.2016 по электронной почте направила в ПАО «Бинбанк» заявление об отзыве денежных средств и расторжении договора страхования с Росгосстахом. В ответе от ПАО «Бинбанк» от 24.06.2016 г. было сказано, что для расторжения договора страхования с Росгосстрахом необходимо подъехать в отделение ПАО «Бинбанк» с паспортом. 23.06.2016 г. я обратилась ПАО «Бинбанк» ДО «Таганский/77» к оператору Василовской Т. А с просьбой о возврате денежных средств, т. к. я не нуждаюсь в услуге страхования жизни, здоровья и трудоспособности. На бланке ООО «СК«РГС-Жизнь» мной было заполнено «Заявление о возврате денежных средств» и открыт счет в ПАО «Бинбанк» ДО «Таганский/77». Оператор Василовская Т. А. сообщила мне, что денежные средства поступят на мой текущий счет в полном объеме, а через два дня мне позвонят для того, чтобы я подъехала в отделение ПАО «Бинбанк» ДО «Таганский/77» подписать соглашение с Росгосстрахом. Копию заявления о возврате денежных средств Василовская Т. А. выдать мне отказалась, но при этом изъяла у меня оригиналы заявления о страховании и полис страхования, оставив мне только копии. Не дождавшись звонка от оператора ПАО«Бинбанк», я 28.06.2016 г. приехала в ДО«Таганский/77». Оператор Василовская Т. А. в этот день, как оказалось, не работала и я обратилась к другому оператору. Выслушав мои опасения по поводу возврата денежных средств, оператор Наталья (фамилию не запомнила) заверила, что все формальности по моему вопросу выполнены и, что мне надо просто подождать перечисления денежных средств (она дала номер своего мобильного телефона).
Прошло десять дней. 10.07.2016 г. на мою электронную почту пришло поздравление с днем рождения от Росгосстраха!!!!!!!!! 11.07.2016 г. по электронной почте я отправила письмо в адрес ПАО«Бинбанк» разъяснить ситуацию с отзывом моих денежных средств и расторжением договора страхования с Росгосстрахом. Ответа нет до сих пор.
12.07.2016 мне позвонили из Росгосстраха и поинтересовались качеством обслуживания агента заключавшего со мной договор страхования! Я все еще думала, что это какая-то нелепая ошибка! Я спросила оператора почему она мне звонит. Ответ был прост — «вы заключили договор страхования и он у вас действует с 23.06.2016 г. Позвоните на горячую линию Росгосстраха и вам все расскажут про вашу страховку».
Я позвонила на горячую линию Росгосстраха и мне сообщили, что никаких заявлений от ПАО «Бинбанк» на отзыв денежных средств по моему договору не поступало, а расторгнуть договор страхования без потери денежных средств можно было в пятидневный срок в головном офисе Россгострах. 13.07.2016 г. я приехала в головной офис Росгосстрах. Персональный менеджер Гаранин Д. А. выдал мне пакет документов, который я должна была получить при оформлении договора страхования в ПАО «Бинбанк» от оператора Василовской Т. А.. В этом пакете документов находилось Приложение № 1 за которое я, как оказалось, расписалась в ПАО «Бинбанк», но оператор Василовская Т. А. мне его не выдала. А не выдала умышленно. Если бы я получила приложение № 1 при «открытии вклада «Вклад в будущее»", то обман раскрылся очень быстро и я успела самостоятельно расторгнуть договор страхования с Росгосстрахом в пятидневный срок, а оператор Василовская Т. А. не получила комиссионные за заключенный со мной договор страхования.
19.07.2016 г. я подписала заявление с Росгосстрахом о расторжении договора страхования.
27.07.2016 г. на расчетный счет открытый в другом банке от Росгостраха поступили денежные средства с удержанием 29% от суммы по договору страхования.
Прошу компенсировать мои материальные потери нанесенные действием(бездействием) ПАО «Бинбанк» ДО «Таганский/77» и в частности оператором Василовской Т. А.
Готова предоставить все копии документов, скриншотов переписки, подтверждающие вышеизложенные факты.
Уважаемая Tatiana202!
Благодарим Вас за обращение!
Мы хотим и готовы разобраться в представленной ситуации, но для этого, как Вы понимаете, нам необходимы данные Клиента. Просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО и дату рождения, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка. Суть в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью