Здравствуйте!
27 июля, при заключении кредитного договора, я была жульнически введена в заблуждение сотрудником банка, вследствие чего оплатила услугу «смс-оповещение», которая мне совершенно не нужна. Что мне необходимо предпринять для отказа от данной услуги и возврата хотя бы части потраченных на нее денежных средств?
Я пенсионерка. И для меня представляют ценность даже такие, казалось бы, небольшие суммы.
Добрый день!
05.08.2016 года сотрудник банка связался с Вами и проинформировал о принятом решении: услуга «смс-оповещение» по кредиту № 7575*****30 более не будет предоставляться, комиссия за услугу была возвращена на счет по Вашему кредиту 04.08.2016 года.
Дополнительно мы связались с руководителем отделения для проверки корректности действий менеджера. При оформлении кредита сотрудником было предложено подключение дополнительной платной услуги «смс-оповещение», озвучены ее преимущества. После оформления кредита и оплаты услуги «смс-оповещение», сервис по договору был подключен. Нарушений в действиях сотрудника и предоставленной им консультации зафиксировано не было.
Ввиду того, что смс-информирование по Вашему кредитному договору отключено, получать информацию по счету Вы можете дистанционно через Интернет-банк/Мобильный банк. При необходимости, Вы всегда можете обратиться за информацией на Горячую линию банка 8 (800) 200-0-981 или в этот раздел.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
07.01.25 оформил полис. после его оплаты в личном кабинете банки.ру в разделе "Мои продукты" не отображается кнопк... Читать полностью
Сотрудники банка ссылаются на отсутствие информации и невозможности получения информации от службы безопасности бан... Читать полностью
Не приходят предложения от банков. Только Гелиос, но по техническим причинам он не оформляет. Читать полностью
у меня уже открыто 2 вклада, в том числе в дом.рфКак новый вклад открыть???Нгде нет кнопки оставить новую заявку на... Читать полностью
Обратилась в банк Отп предоставить мне уведомления какие банк присылал в период с 29 ноября по 28 декабря. Банк дал... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу войти в Альфа Банк, в чем дело? Никак не получается, уже неделю пытаюсь. Номер не менял, ни... Читать полностью
Не появляется кнопка на промокод за оплату картой озон полис Читать полностью
Здравствуйте, хотим оформить семейную ипотеку на строительство дома. Возможно ли нам податься заявку если у меня ип... Читать полностью
Наступила двумя ногами в втб. Никогда не связывайтесь с этим банком!!!!!!!!!!!!! Потом не отмоетесь и ещё про... Читать полностью
заблокировали карту пол года назад, скинули 261000 рублей за двигател, 100000 рублей лежали там, чек есть что скин... Читать полностью