Здравствуйте! Получил кредит наличными 15.04.2016 в отделении № 8610/026, при этом согласился на «ненавязчивую» страховку кредита. Через некоторое время решил от нее отказаться. Написал заявление о расторжении договора страхования, 29.04.2016 его приняли сотрудники отделения № 8610/028, пообещав возврат денежных средств в скором времени. Так и не дождавшись денег я пришел в отделение, где мне заявили что по моему заявлению пришел отказ, так как 14 дней отсчитываются с момента получения кредита, включая день получения, таким образом я опоздал на один день. Версия мне показалась неубедительной, я почитал ГК, и обнаружилось следующее: ст. 191 ГК РФ «Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало». 24.05.2016 я написал обращение № 000913-2016-069838 на странице обратной связи. Не дождавшись ответа, 28.06.2016 я написал еще одно обращение № 000913-2016-083577 с просьбой ускорить рассмотрение, после чего мне позвонили, сказали что по моему обращению проводится дополнительная проверка, и заверили что ответ мне будет предоставлен не позднее 29.07.2016. 28.07.2016 мне пришло уведомление что по моему обращению проводится дополнительная проверка, и заверили что ответ мне будет предоставлен не позднее 27.08.2016. Откровенно говоря это уже начинает походить на какое-то издевательство. По телефону я пытался узнать, существует ли максимальный срок рассмотрения, мне сказали что такого срока в регламенте рассмотрения обращений нет. Из этого напрашивается предположение что в конце каждого месяца мне будут давать отписки что рассмотрение затянулось, и требуется подождать еще один месяц. Кстати, считаю сотрудника отделения № 8610/028, который мне утверждал что две недели считаются включая день получения кредита (то есть кредит я получил в пятницу 15.05.2016, а вернуть страховку мог только до четверга 28.04.2016) совершенно некомпетентным. Принимая во внимание, что расторжение договора страхования прямо или косвенно влияет на заработную плату сотрудников, могу предположить что имели место умышленные действия сотрудника, помешавшие мне расторгнуть договор страхования и получить обратно страховую премию. Не дождавшись за более чем два месяца ответа на свое обращение, вынужден написать с тем же вопросом сюда.
Здравствуйте!
Мне жаль, что длительный срок рассмотрения обращений доставил вам неудобства. Как правило, подобные обращения рассматриваются до 30 календарных дней. Отмечу, что срок действительно может быть увеличен при необходимости проведения дополнительной проверки.
Я уже направила ваше обращение в профильное подразделение для приоритетного рассмотрения. Как только оно будет рассмотрено, вам предоставят ответ тем способом, который вы указывали при регистрации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотя даже не знаю когда и как зарегистрировалась но сняли за регистрацию 11 рублей 14 ноября,20 ноября списали уже 199... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВА, ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОСЕЩАЮ САЙТ БАНКИ.РУ И ВИДЕЛА ЧТО ВЫ ПОМОГАЕТЕ КЛИЕНТАМ ВАШЕГО БАНКА.Х... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Обращение в банке перенесли до 2 декабря. Буду обращаться не только в участок, но и в Центральный банк с жалобой на... Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Добрый день, сегодня 23.11.2024 был заблокирован мой счет в сбербанке!!! По причине компрометации хотя доступ тольк... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Здравствуйте, 22.11.24 прошла регистрация недвижимости, почему до сих пор не перевели денежные средства на счёт п... Читать полностью
Здравствуйте! У меня ситуация: я работаю по договору ГПХ и мне 19.11.24 в 21.39 перевели деньги по реквизитам на ка... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Практически год с кредитки списывали "комиссию за организацию страхования", хотя я ни какой страховки не оформлял.... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Зачем блокировать ЛК, если Вы заблокировали карту? Читать полностью
Пришло промкод на Яндекс плюс но я хотел бы промкод на Газпромнефть на дисконтную Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
Сколько можно издеваться над клиентом с середины июля не можете исправить! Читать полностью
Г. Воронеж 16 ноября Совкомбанк заблокировал карту халва с принадлежащими мне денежными средствами, после этого при... Читать полностью
я даже не знаю когда и как зарегистрировалась но сняли за регистрацию 11 рублей 14 ноября,20 ноября списали уже 199... Читать полностью
Не пришли деньги за возрат товара на сумму 377,91 от 14.11.2024, в эпоху развитой цифровизации банк ВТБ находится н... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью