Добрый вечер.
К сожалению, вы не смогли прояснить ситуацию по заданному мной вопросу с двойной конвертацией и расхождением данных в выписке.
Ваши объяснения относятся к случаю, когда при трансграничной операции используется валюта, отличная от валюты счета (карты) клиента. Но я обращаю ваше внимание на существенное обстоятельство: магазин Google Play, несмотря на то, что находится вне территории России, выставил счет в валюте карты, т. е. в рублях! Повторю: я делаю покупки в этом магазине регулярно с 2013 года и во всех случаях — с использованием карт Ситибанка, Банка Тинькофф, банка РСБ — сумма списания совпадала до рубля с ценой, указанной в магазине. Почему БИН-банк сделал двойную конвертацию суммы покупки?
Ваши объяснения не содержат даже приблизительного ответа на второй вопрос: «Почему БИН-банк вводит клиента в заблуждение?». Я загрузил выписку по своему счету из интернет-банка и там указаны три операции на сумму 149 рублей каждая. Но в выписке, полученной в отделении банка в тот же день, суммы иные. На «горячей линии» мне назвали третью версию суммы покупок. Подчеркну: все выписки сформированы уже после списания средств, а не на этапе «заморозки»! Почему различается информация, полученная про одному и тому же счету, в одном и том же банке, в один и тот же день, но через разные каналы обслуживания?
Прошу вернуться к моим вопросам и дать на них правдивые ответы.
Уважаемый dnbsoft!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что при совершении покупки резервирование денежных средств производится при обработке Банком авторизационных запросов на осуществление операции, которые поступают от организации, в которой Вы совершаете покупку. После поступления в Банк авторизационного запроса на счете карты блокируется сумма операции, после чего в Банк поступают финансовые документы по операции, подтверждающие ее совершение, и операция проводится по счету карты. В случае если финансовое подтверждение не поступает в течение 30 календарных дней сумма по операции автоматически разблокируется и будет доступна по счету карты.
В представленной Вами ситуации в Банк поступило 2 авторизационных запроса от 26 июля и 2 авторизационных запроса 27 июля 2016 гг., при этом в Банк из платежной системы поступил запрос на списание суммы в расчетной валюте — USD, суммы были заблокированы. 27 июля в Банк поступили финансовые документы, подтверждающие операции от 26 июля и 28 июля подтверждающие от 27 июля 2016 гг., после чего для возможности провести операции по счету, суммы были конвертированы в валюту счета Вашей карты по курсу Банка. Конвертация денежных средств по картам производится по курсу Банка при отображении операции на счете карты.
Услуга SMS-информирование позволяет Клиентам оперативно узнавать о совершаемых с помощью их карт операциях, SMS-сообщения направляются по факту поступления в Банк авторизационного запроса по карте Клиента. В системе «БИНБАНК-Онлайн» отображены операции, которые были проведены с помощью карты, так как по Вашей карте рублевый счет, то и операции отражены в рублях.
Напоминаем, что при конвертации сумма списания и сумма авторизации могут отличаться. Информация о списании итоговой суммы отражена в Выписке по карте, которую Клиент может получить, обратившись в офис Банка.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня случилась абсурдная ситуация, никогда в такой ситуации не был и удивлялся как другие... Читать полностью
Это сплошная отписка! Ваши операторы и Вы общаетесь "шаблонно"! Я еще раз повторяю, что я не знала о существовании... Читать полностью
Добрый день! В прошлом году покупал ОСАГО по акции, в подарок сертификат озон был, в этом году будет ли подарок, ес... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Позвал друга, он подписался, бонус мне не поступил. В чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте, мне вчера звонили с банка. Ру и предлагали займы чтобы я, оформила повысить рейтинг, займы я не оформ... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка. Суть в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью