Здравствуйте!20 августа 2014 оформила по глупости автокредит в вашем банке.заверили.что вы относитесь к Сбербанку РФ.Подключила автоплатеж.2 года все было без проблем.19.07.2016 не пришла смс о списании денег-я пошла в сбербанк.там отправили в Сетелем.Приехала в офис(который еле нашла).там опять в Сбербанк отправили.В Сбере сказали.что видимо произошел сбой.В итоге провели операцию вручную.Позвонила на горячую линию.продиктовала номер операции(от 20.07.16 15ч.32м)И тут НАЧАЛОСЬ!!!!!!!Звонки по несколько раз в день с требованием погасить задолжность.Причем звонки с утра и до позднего вечера.ДО конца не выслушивают.бросают трубки.При оформлении кредита мне навязали очень много доп.услуг(незаконно!)в том числе и смс-информирование.Я за что плачу деньги?!Если бы я не пошла узнавать.почему нет смс о списании.так бы и была в неведение.У меня НИКОГДА ни с каким банком не было проблем.Я добросовестно исполняю свои обязательства.Но от вашего банка я просто в ШОКЕ!!!Пишу вам в надежде на грамотный ответ и надеюсь.что мы ограничимся на правильном решении в этой инстанции.Спасибо!
Уважаемая Александра Леонидовна!
Благодарим Вас за обращение.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами во время сотрудничества с Банком.
Так, при ознакомлении с фактами, описанными Вами, Банком было принято решение об отмене штрафных санкций, выставленных Вам за наличие просроченной задолженности на счете, в соответствии с Тарифами Банка.
Оповещения о наличии просроченной задолженности на счет будут автоматически отключены со следующего рабочего дня.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Также, мы искренне надеемся, что в будущем у Вас не возникнет подобных ситуаций при оплате кредита в Банк.
Желаем Вам исключительно положительных эмоций.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью