Мария, здравствуйте! Очень прошу Вас помочь, пожалуйста. Сегодня хотела внести 10 тысяч рублей на карту Сбербанка, но банкомат зажевал деньги, все зажевал, 2 купюры по 5 тысяч, и, ничего не зачислив на счет, зашумел и сломался, временно перестав принимать наличные. Чек о техническом сбое операции (оригинал) у меня имеется на руках. Инцидент произошел на территории крупного филиала Сбербанка в г. Челябинске по адресу: г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 32. Время сбоя: 17:33:50. Номер банкомата 797490. Это уже второй случай у меня при внесении наличных через банкоматы Сбербанка. Но в первый раз я это делала в магазине, где нет сотрудников Сбербанка, а здесь крупный филиал, что вообще неприемлемо, почему такие ситуации возникают. Дело также вот ещё в чём: сотрудница, к которой я подошла (к сожалению, я не знаю её фамилию, но она оформляла на меня впоследствии на документы, в очках она), не хотела принимать заявление, сказав — приходите завтра, но почему я должна приезжать сюда завтра, у меня нет времени кататься по банкам. И только вмешательство руководителя филиала (фамилия- Коган) заставило её оформить заявление. Но смс, которую мне пообещали, что должна прийти при оформлении заявления, так и не пришла. Копию заявления я уже прямо заставила, чтобы мне сделали, так как мне не хотели давать второй экземпляр заявления (опять всё та же сотрудница, и она вообще сказала- «звоните в техподдержку, причём тут я», хотя почему я должна звонить в москву в техподдержку, если инцидент произошел здесь и сейчас на территории филиала Сбербанка, минуту назад буквально, в челябинске, и это не моя вина, что у них не работают нормально банкоматы). В техподдержку я позвонила всё равно, всё рассказала, мне пришёл номер обращения 160804 0285 176100 от 04.08.2016 г. А смс, которую мне обещали в филиале Сбербанка так и не пришла, и такое впечатление, что заниматься этим вопросом данная сотрудница не намерена вообще, не хотела принимать заявление и не хотела давать копию его, только когда я уже настояла, повысив голос. Пожалуйста, уважаемая Мария, помогите ускорить срок возврата денежных средств. Очень Вас просим. Спасибо большое Вам.
Здравствуйте, Елена!
Я занимаюсь вашим вопросом. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам об этом в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДа так и было описано, но как сделать чтобы не отклоняло ? Читать полностью
Здравствуйте)оплатила нечаянно не на тот номер телефона.Написала в тех поддержку,но не реагируют.А это не малая сум... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
Здравствуйте,прошу пожалуйста разблокировать учетную запись, на номер 900 звонила, заблокировали потому что таджику... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью
Добрый день! Ранее подавала обращение (№118743892 от 30.05.2025) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Здраствуйте, мне ещё до сих пор отказывают в Активации карты. Что мне делать? Читать полностью
Да, я направил ещё документы дополнительные. В первый раз не всё отправил. Рассмотрите, пожалуйста, в ускоренном ре... Читать полностью
Здравствуйте! Я, обращаюсь к вам по поводу блокировки моей карты по 115-ФЗ. Недавно я посещал отделение банка чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут *** ** ***, я являюсь индивидуальным преприниматеем в сфере недвижимости: строю и продаю... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке: В... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью