ВЕРНИТЕ КЭШБЭК ЗА ПОКУПКИ!
В феврале этого года я открыла якобы «бесплатную» пенсионную карту в Отделениии «Крылатское».
При открытии меня, пенсионерку, заверили, что «всё карте будет бесплатно», в т. ч. и навязанное мне смс-извещение.
Мне обещали минимум 1% на «все покупки»
Более того согласно условиям карты, за расходы в аптеках и мед.клиниках по категории «Здоровье», как мне объяснили будет начисляться повышенный кэшбэк в размере 5%.
Прошло несколько месяцев. Я стала замещать, что за покупки мне не приходят деньги в виде бонусов. Хотя в предыдущем месяце у меня были существенные расходы по категории «здоровье».
Я зашла в интернет-банк, посмотрела выписку и поняла, что никаких бонусов нет и в помине. Особенно задело отсутствие кэшбэка в размере 5% на категорию «здоровье». Зато с меня регулярно берут по 30 в месяц за смс информирование, о которым мне ничего не сообщали и тем самым ввели меня в заблуждениею
Я обратилась в отделение «Крылатское» с заявлением, но по сей день не получила никакого ответа.
Требую срочно вернуть все законно причитающиеся мне денежные средства.
Я понимаю, что эта история не единичная. В ином случае буду оглашать информацию на форуме. И обращаться во все надзорные органы: ЦБ, Роспотребнадзор, ФАС и т. д.
Уважаемая JVS!
Благодарим Вас за обращение.
Считаем необходимым пояснить, что в категорию Здоровье, спорт и красота входят: спортивные клубы, салоны красоты, магазины косметики, парикмахерские, спа-салоны, аптеки, больницы, массажные салоны. Согласно Правилам программы «БИН Бонус» п. 3.5. Участнику Программы выплачивается (зачисляется) Бонус на счет карты в размере 5% от суммы Бонусных операций в активированной Категории ТСП и 1% от суммы других Бонусных операций, совершённых картами, участвующими в программе «БИН Бонус». Поскольку в июне и июле месяцах Вами не были совершены Бонусные операции по выбранной Вами категории, Бонусы в размере 5% не были зачислены на счет Вашей карты.
Обращаем Ваше внимание, что по операциям от 1.03., 19.03 и 20.05.16 гг., в связи с тем, что операции входили в активированную Категорию, согласно Правилам программы Бонусы зачислены в размере 5%.
Отметим, что в ходе проведенной проверки было установлено, что Бонусы выплачивались на счет Вашей карты строго по Правилам программы, что напрямую отражено в Выписке которую Вы можете получить, обратившись в офис Банка.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Не пользовалась картой с 2015 года, обратилась в банк , хотела восстановить обслуживание ,все это врем... Читать полностью
Обозначьте срок исполнения данной заявки. Читать полностью
Решили продать квартиру, нашли покупателя, квартира является залоговой в Т-Банк. Согласовали сделку с Т-Банком, 07.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каких банках есть кредитные карты с грейс-периодом на погашение кредитных к... Читать полностью
Без объяснения причины . Отправили в другое окно , там тоже без объяснения причины, написала через сотрудника обращ... Читать полностью
Я вязала займы не знаю сколько судя по сообщенияс 3 займа но начислились они на какую-то другую карту что-то пишет... Читать полностью
Как написать и второй отзыв , нет свободной формы??? Читать полностью
Предновогодняя суета у вас? Забили на запрос? или ждем что бы даже из логики моего обращения что вы сами пролюбили... Читать полностью
Прислать официальное подтверждение на мою почту svetlanabalan1306@gmail.com Читать полностью