Добрый день! Я получил ответ на свое обращение 160624 0708 847600 от 24.06.2016. И у меня возникло к Вам еще больше вопросов.
Во-первых, какова была причина невыдачи карты в отделении, почему проблема не была решена, пока я лично уже в третий раз повторно не обратился в отделение и просто не подал заявку еще одну заявку на перевыпуск?
Я самостоятельно принял решение о повторной подаче заявления на перевыпуск карты. Ваши сотрудники в отделении и на горячей линии изначально сообщили мне, что необходимо ожидать ответа на моё обрашение и на обрашение Вашего сотрудника в службу поддержки, что подача ещё одного заявления на перевыпуск только усугубит ситуацию. Сколько месяцев Вы бы ещё рассматривали моё обращение, не обратись я повторно для перевыпуска карты?
Из за возникшей ситуации я в июне и июле месяце не смог полноценно воспользоваться льготным периодом по моей кредитной карте — если бы карта была у меня на руках, я бы удобным для меня способом смог пополнить её на полную сумму задолженности. При этом у меня была крайняя необходимость использовать эти зачисленные на карту денежные средства вновь в полном объёме для оплаты товаров и услуг с учётом условий нового льготного периода. То есть у меня не было возможности зачислить денежные средства и вновь их использовать, так как перевыпущенная карта не была мне выдана. А в соответствии с тарифами и условиями, в связи с уплачиваемой комиссией за обслуживание карты, я должен был иметь такую возможность. Зная заранее то, что карта может быть не выдана в нарушение договора и законодательства столь длительное время, я бы не осуществлял расходные операции. В связи с этим прошу вернуть начисленные за июнь и июль проценты по кредитной карте, а также проценты за август, если они будут начислены, несмотря на будущее внесение мной полной суммы задолженности в августе в рамках льготного периода (в период с 10 по 31 августа). Даная мера будет являться мерой ответственности Банка и будет свидетельствовать о выполнении им взятых на себя обязательств. Ведь свои обязательства я перед Вами выполняю, но по вине банка не смог их выполнить в июне, июле и августе (в части условий льготного периода). Надеюсь на Ваше доброе имя и репутацию надежного Банка, отвечающего за свои некорректные действия. Денис
Денис, здравствуйте!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при получении кредитной карты, и у вас не было возможности проводить операции по ней в указанный период.
Обратите внимание, что пополнение кредитной карты на момент перевыпуска доступно по номеру счета в офисе.
Для выяснения дополнительных обстоятельств и ответа на ваши вопросы рекомендую оставить обращение по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. Пожалуйста, укажите номер вашего предыдущего обращения и подробно опишите ситуацию, банк проведет дополнительную проверку и предоставит официальный ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаПродублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью
Добрый день! Как найти квитанцию по оплате штрафа ГИБДД через мобильное приложение сбербанка за 2014 год? Читать полностью
Получил ваш ответ, про коментируйте :Первое вы пишете "пакет услуг дает дисконт к ставке 1%, для сохранения ставки... Читать полностью
Сделал заказ через сервис Купер 14.03.25 в ресторане "Вкусно и точка" в заказ положили не все продукты, причём не х... Читать полностью
Александрова Мария, в чем причина ? А когда снимут ограничения ? Что для этого нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Похожий случай был разобран в посте https://www.banki.ru/services/responses/bank/re... Читать полностью
Здравствуйте. Живу в поселке Куюки в двух км от Казани. На весь огромный поселок в несколько тысяч жителей, стоит в... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
"Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим рекв... Читать полностью
Мой счет был заблокирован на основании 115фз, однако банк не предоставил мне никаких объяснений относительно причин... Читать полностью
Ответ на мою претензию. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12196507/Здравствуйте!Я внимательно о... Читать полностью
Прошло уже пол года почти ,думаю можно разблокировать уже. Читать полностью
татьяна , я хочу остатся анонимной , мы все боимся последствий и наказаний , я ни одна кто так мучается , будьте бл... Читать полностью
Прошла неделя, результата нет. Сейчас будут выходные. Вам клиенты не нужны? Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью