Добрый день! Я получил ответ на свое обращение 160624 0708 847600 от 24.06.2016. И у меня возникло к Вам еще больше вопросов.
Во-первых, какова была причина невыдачи карты в отделении, почему проблема не была решена, пока я лично уже в третий раз повторно не обратился в отделение и просто не подал заявку еще одну заявку на перевыпуск?
Я самостоятельно принял решение о повторной подаче заявления на перевыпуск карты. Ваши сотрудники в отделении и на горячей линии изначально сообщили мне, что необходимо ожидать ответа на моё обрашение и на обрашение Вашего сотрудника в службу поддержки, что подача ещё одного заявления на перевыпуск только усугубит ситуацию. Сколько месяцев Вы бы ещё рассматривали моё обращение, не обратись я повторно для перевыпуска карты?
Из за возникшей ситуации я в июне и июле месяце не смог полноценно воспользоваться льготным периодом по моей кредитной карте — если бы карта была у меня на руках, я бы удобным для меня способом смог пополнить её на полную сумму задолженности. При этом у меня была крайняя необходимость использовать эти зачисленные на карту денежные средства вновь в полном объёме для оплаты товаров и услуг с учётом условий нового льготного периода. То есть у меня не было возможности зачислить денежные средства и вновь их использовать, так как перевыпущенная карта не была мне выдана. А в соответствии с тарифами и условиями, в связи с уплачиваемой комиссией за обслуживание карты, я должен был иметь такую возможность. Зная заранее то, что карта может быть не выдана в нарушение договора и законодательства столь длительное время, я бы не осуществлял расходные операции. В связи с этим прошу вернуть начисленные за июнь и июль проценты по кредитной карте, а также проценты за август, если они будут начислены, несмотря на будущее внесение мной полной суммы задолженности в августе в рамках льготного периода (в период с 10 по 31 августа). Даная мера будет являться мерой ответственности Банка и будет свидетельствовать о выполнении им взятых на себя обязательств. Ведь свои обязательства я перед Вами выполняю, но по вине банка не смог их выполнить в июне, июле и августе (в части условий льготного периода). Надеюсь на Ваше доброе имя и репутацию надежного Банка, отвечающего за свои некорректные действия. Денис
Денис, здравствуйте!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при получении кредитной карты, и у вас не было возможности проводить операции по ней в указанный период.
Обратите внимание, что пополнение кредитной карты на момент перевыпуска доступно по номеру счета в офисе.
Для выяснения дополнительных обстоятельств и ответа на ваши вопросы рекомендую оставить обращение по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. Пожалуйста, укажите номер вашего предыдущего обращения и подробно опишите ситуацию, банк проведет дополнительную проверку и предоставит официальный ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью