Здравствуйте. Договор № 04004552707. 18.07.2016 года я обратился в Cetelem банк для досрочного погашения кредита. Мне была продиктована сумма для погашения 37166 руб. 36 коп.. я её сразу через сбербанк оплатил (имеется квитанция оплаты с датой 18.07.2016 и суммой 37166.36 руб)-это остаточная сумма, но сегодня мне пришло смс для очередной оплаты и когда я позвонил по телефону то автоинформатор мне продиктовал сумму моего заказанного досрочного погашения уже другую, то есть 49168—36, это что за фокусы. Общий кредит составил 57582—00 рубля. Первый платёж я оплатил в сумме 10000—00 26.03.2016 года, второй платёж я оплатил в сумме 10000—00 рублей 01.05.2016 года и последнюю для досрочного погашения согласно названной суммы через банковского автоинформатора в размере 37166—36 я оплатил 18.07.2016 года., что в итоге составляет 57166—36 руб.
Если учесть, что две оплаты по 10000—00 составили на 01.05.2016 =20000—00, а заказ на досрочное погашение был сделан 18.07.2016 года и сумма на дату заказа о досрочном погашении называлась 37166—36 должно получиться 57166—36, но не как 20 000+49166—36=69166—36. И почему мне не пришло сообщении о досрочном закрытии кредита???
Александр
Уважаемый Александр Леонидович!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что при заказе полного досрочного погашения, заказ осуществляется на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Так, Вам был осуществлен заказ на 17 августа 2016 года. При этом, заказ полного досрочного погашения не освобождает Вас от необходимости обеспечения на счете к дате списания по Графику суммы Вашего ежемесячного платежа. При заказе через автоматическую систему, Банк уведомляет Клиентов о необходимости внесения ежемесячного платежа на счет.
Таким образом, в данный момент, на Вашем счете находится сумма, недостаточная для закрытия Договора на 17 августа 2016 года, в виду списания 18 июля 2016 года ежемесячного платежа с Вашего счета.
Вам необходимо до 17 августа 2016 года внести на счет сумму Вашего ежемесячного платежа, после чего 17 августа 2016 года на Вашем счете будет находиться достаточная сумма для осуществления полного досрочного погашения.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Добрый вечер, обращаюсь к вам с вопросом: Я нахожусь в отпуске в Тайланде, все мой средва находится на счёте ВТБ ба... Читать полностью
Мне пытается дозвониться номер +74955005550 . Это ваш номер? Из-за того, что я пыталась дозвониться в тех поддержку... Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью