Здравствуйте. Договор № 04004552707. 18.07.2016 года я обратился в Cetelem банк для досрочного погашения кредита. Мне была продиктована сумма для погашения 37166 руб. 36 коп.. я её сразу через сбербанк оплатил (имеется квитанция оплаты с датой 18.07.2016 и суммой 37166.36 руб)-это остаточная сумма, но сегодня мне пришло смс для очередной оплаты и когда я позвонил по телефону то автоинформатор мне продиктовал сумму моего заказанного досрочного погашения уже другую, то есть 49168—36, это что за фокусы. Общий кредит составил 57582—00 рубля. Первый платёж я оплатил в сумме 10000—00 26.03.2016 года, второй платёж я оплатил в сумме 10000—00 рублей 01.05.2016 года и последнюю для досрочного погашения согласно названной суммы через банковского автоинформатора в размере 37166—36 я оплатил 18.07.2016 года., что в итоге составляет 57166—36 руб.
Если учесть, что две оплаты по 10000—00 составили на 01.05.2016 =20000—00, а заказ на досрочное погашение был сделан 18.07.2016 года и сумма на дату заказа о досрочном погашении называлась 37166—36 должно получиться 57166—36, но не как 20 000+49166—36=69166—36. И почему мне не пришло сообщении о досрочном закрытии кредита???
Александр
Уважаемый Александр Леонидович!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что при заказе полного досрочного погашения, заказ осуществляется на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Так, Вам был осуществлен заказ на 17 августа 2016 года. При этом, заказ полного досрочного погашения не освобождает Вас от необходимости обеспечения на счете к дате списания по Графику суммы Вашего ежемесячного платежа. При заказе через автоматическую систему, Банк уведомляет Клиентов о необходимости внесения ежемесячного платежа на счет.
Таким образом, в данный момент, на Вашем счете находится сумма, недостаточная для закрытия Договора на 17 августа 2016 года, в виду списания 18 июля 2016 года ежемесячного платежа с Вашего счета.
Вам необходимо до 17 августа 2016 года внести на счет сумму Вашего ежемесячного платежа, после чего 17 августа 2016 года на Вашем счете будет находиться достаточная сумма для осуществления полного досрочного погашения.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
21.02.2025 обратилась на линию помощи в Альфа-Банк. Вопрос касался списаний за услуги "Альфа-Чек" и "Страхование за... Читать полностью
Здравствуйте списываются деньги за иви 399 руб уже второй раз просила отключить и вернуть деньги , тщетно, списывал... Читать полностью
Жена знает об всех моих переводах, потраченых деньгах в терминалах и магазинах, как? Читать полностью
Здравствуйте. 30 декабря прошлого года, сделал возврат, ранее приобретенного товара в магазин. На руки выдали чек "... Читать полностью
Здравствуйте Роман, я оставлял отзыв к вашему банку в надежде что получу хоть какую то обратную связь, мне останови... Читать полностью
Здравствуйте! С 8 января 2024 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время ра... Читать полностью
Можете предоставить платежное поручение? номер, указанный мной- корректный Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация: при оформлении кредита под залог автомобиля в Совкомбанке мне была предложена сумма кредита... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью