Скажите пожалуйста, почему в Сбере всё через одно место? Не так давно мне 1,5 месяца выдавали «карту моментальной выдачи», вероятно вы помните.
А теперь при совершении переводов другому клиенту Сбера у меня практически КАЖДЫЙ РАЗ требуется подтверждение через колл-центр. Я трачу на ваш банк какое-то неадекватное количество своего личного времени, это просто не нормально. Сейчас вот отправил 3 небольших перевода и все 3 раза потребовалось подтверждение. При этом ваши сотрудники врут на каждом шагу. По поводу постоянных требований подтвердить операцию я уже обращался через форму обратной связи и получил ответ, цитирую: «ряду клиентов присваивается группа риска, согласно которой, для полноценной работы в системе, необходимо выполнить однократное подтверждение операции в Контактном центре. В дальнейшем требование подтверждения операции в Контактном центре появляться не будет, если не превышен суточный кумулятивный лимит».
Какое, нафиг, разовое? ТРИ РАЗА ПОДРЯД! До этого примерно 1—2 из 3 переводов требовали подтверждения, но стоило обратить внимание на проблему и написать по этому поводу, как теперь — сплошняком пошли требования подтверждения.
Прихожу к выводу, что тут 2 варианта: либо феерический идиотизм сотрудников Сбера, или прямая месть мне за то, что я проблемы с вами выношу на всеобщее обозрение.
Не хотите видеть меня в числе своих клиентов — так и напишите, а пока это напоминает мелкое вредительство обиженной девочки. Только эта девочка — крупнейший банк страны.
Добрый день, Дмитрий!
Я искренне сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Действительно, каждой учетной записи Сбербанк Онлайн присваивается определенный уровень риска, который зависит от категории клиента и способа регистрации в системе. Как правило, после первого подтверждения операции через контактный центр ограничения снимаются, и клиенты могут совершать операции по текущим лимитам. С лимитами можно ознакомиться на нашем сайте: http://data.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/inner_sbol/?base=beta.
К сожалению, по какой-то причине ограничения в вашей учетной записи не сняты. Чтобы уточнить причины, необходимо проверить ваши персональные данные еще раз. Поэтому, я рекомендую вам оформить повторное обращение через Сбербанк Онлайн в разделе «Письмо в банк» (внизу страницы) или по электронной почте help@sberbank.ru. В письме, пожалуйста, укажите ваши ФИО, контактные данные и подробно опишите ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаМой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
Здравствуйте! 03.03.2025 г были заблокированы все мои счета, дебетовые карты и кредитная карта. Банк обьяснил свое... Читать полностью
Здравствуйте,прошу пожалуйста разблокировать учетную запись, на номер 900 звонила, заблокировали потому что таджику... Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано обращение от 14 февраля о том, что доставили весь заказ (а именно из 23 единиц газонокос... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью
Добрый день! Ранее подавала обращение (№118743892 от 30.05.2025) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Здраствуйте, мне ещё до сих пор отказывают в Активации карты. Что мне делать? Читать полностью
Да, я направил ещё документы дополнительные. В первый раз не всё отправил. Рассмотрите, пожалуйста, в ускоренном ре... Читать полностью
Здравствуйте! Я, обращаюсь к вам по поводу блокировки моей карты по 115-ФЗ. Недавно я посещал отделение банка чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут *** ** ***, я являюсь индивидуальным преприниматеем в сфере недвижимости: строю и продаю... Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью
RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью
В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью