Скажите пожалуйста, почему в Сбере всё через одно место? Не так давно мне 1,5 месяца выдавали «карту моментальной выдачи», вероятно вы помните.
А теперь при совершении переводов другому клиенту Сбера у меня практически КАЖДЫЙ РАЗ требуется подтверждение через колл-центр. Я трачу на ваш банк какое-то неадекватное количество своего личного времени, это просто не нормально. Сейчас вот отправил 3 небольших перевода и все 3 раза потребовалось подтверждение. При этом ваши сотрудники врут на каждом шагу. По поводу постоянных требований подтвердить операцию я уже обращался через форму обратной связи и получил ответ, цитирую: «ряду клиентов присваивается группа риска, согласно которой, для полноценной работы в системе, необходимо выполнить однократное подтверждение операции в Контактном центре. В дальнейшем требование подтверждения операции в Контактном центре появляться не будет, если не превышен суточный кумулятивный лимит».
Какое, нафиг, разовое? ТРИ РАЗА ПОДРЯД! До этого примерно 1—2 из 3 переводов требовали подтверждения, но стоило обратить внимание на проблему и написать по этому поводу, как теперь — сплошняком пошли требования подтверждения.
Прихожу к выводу, что тут 2 варианта: либо феерический идиотизм сотрудников Сбера, или прямая месть мне за то, что я проблемы с вами выношу на всеобщее обозрение.
Не хотите видеть меня в числе своих клиентов — так и напишите, а пока это напоминает мелкое вредительство обиженной девочки. Только эта девочка — крупнейший банк страны.
Добрый день, Дмитрий!
Я искренне сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Действительно, каждой учетной записи Сбербанк Онлайн присваивается определенный уровень риска, который зависит от категории клиента и способа регистрации в системе. Как правило, после первого подтверждения операции через контактный центр ограничения снимаются, и клиенты могут совершать операции по текущим лимитам. С лимитами можно ознакомиться на нашем сайте: http://data.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/inner_sbol/?base=beta.
К сожалению, по какой-то причине ограничения в вашей учетной записи не сняты. Чтобы уточнить причины, необходимо проверить ваши персональные данные еще раз. Поэтому, я рекомендую вам оформить повторное обращение через Сбербанк Онлайн в разделе «Письмо в банк» (внизу страницы) или по электронной почте help@sberbank.ru. В письме, пожалуйста, укажите ваши ФИО, контактные данные и подробно опишите ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью