Скажите пожалуйста, почему в Сбере всё через одно место? Не так давно мне 1,5 месяца выдавали «карту моментальной выдачи», вероятно вы помните.
А теперь при совершении переводов другому клиенту Сбера у меня практически КАЖДЫЙ РАЗ требуется подтверждение через колл-центр. Я трачу на ваш банк какое-то неадекватное количество своего личного времени, это просто не нормально. Сейчас вот отправил 3 небольших перевода и все 3 раза потребовалось подтверждение. При этом ваши сотрудники врут на каждом шагу. По поводу постоянных требований подтвердить операцию я уже обращался через форму обратной связи и получил ответ, цитирую: «ряду клиентов присваивается группа риска, согласно которой, для полноценной работы в системе, необходимо выполнить однократное подтверждение операции в Контактном центре. В дальнейшем требование подтверждения операции в Контактном центре появляться не будет, если не превышен суточный кумулятивный лимит».
Какое, нафиг, разовое? ТРИ РАЗА ПОДРЯД! До этого примерно 1—2 из 3 переводов требовали подтверждения, но стоило обратить внимание на проблему и написать по этому поводу, как теперь — сплошняком пошли требования подтверждения.
Прихожу к выводу, что тут 2 варианта: либо феерический идиотизм сотрудников Сбера, или прямая месть мне за то, что я проблемы с вами выношу на всеобщее обозрение.
Не хотите видеть меня в числе своих клиентов — так и напишите, а пока это напоминает мелкое вредительство обиженной девочки. Только эта девочка — крупнейший банк страны.
Добрый день, Дмитрий!
Я искренне сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Действительно, каждой учетной записи Сбербанк Онлайн присваивается определенный уровень риска, который зависит от категории клиента и способа регистрации в системе. Как правило, после первого подтверждения операции через контактный центр ограничения снимаются, и клиенты могут совершать операции по текущим лимитам. С лимитами можно ознакомиться на нашем сайте: http://data.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/inner_sbol/?base=beta.
К сожалению, по какой-то причине ограничения в вашей учетной записи не сняты. Чтобы уточнить причины, необходимо проверить ваши персональные данные еще раз. Поэтому, я рекомендую вам оформить повторное обращение через Сбербанк Онлайн в разделе «Письмо в банк» (внизу страницы) или по электронной почте help@sberbank.ru. В письме, пожалуйста, укажите ваши ФИО, контактные данные и подробно опишите ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью