Снова столкнулся с тем, что в БИНбанке «в действительности все не так, как на самом деле».
Объясните мне пожалуйста расхождения в принципиальных условиях обслуживания карт «БИНБАНК Platinum», содержащиеся на разных страницах официального сайта.
Вопрос первый. Проценты на остаток собственных средств
Читаем «Описание продукта» по ссылке описание продукта: «Начисление на остаток по счету — до 7% годовых». Теперь читаем «Тарифы и документы» в этом же разделе по ссылке (файл «Тарифы карты Platinum»): п. 1.4. Начисление процентов на остаток собственных денежных средств: не предусмотрено. Это принципиальная разница. В каком из двух случаев БИНбанк врет клиентам?
Вопрос второй. Информация о бонусных очках (рублях) по программе БИН-бонус
Читаем раздел «Программа лояльности БИН-бонус» по ссылке подраздел «вопросы и ответы»: Как узнать сумму бонусов к выплате? Сумму накопленных бонусов также можно узнать в Интернет-банке «БИНБАНК-онлайн». Это ложь! Зачем вы врете своим клиентам? В интернет-банке нет никакой возможности узнать сумму начисленных бонусов.
Уважаемый dnbsoft!
Благодарим Вас за обращение!
Хотим пояснить, что ранее согласно тарифному плану карты Platinum действовало условие начисления процентов на остаток собственных средств в размере 7%. Согласно новым тарифам карточного продукта, действующим от 09.06.2016 начисление процентов на остаток собственных средств не предусмотрено. Отметим,что обозначенные Вами Тарифы действуют для вновь оформленных карточных продуктов.
Спасибо, что не оставили без внимания информацию касательно просмотра бонусов в системе «БИНБАНК-Онлайн». Сообщаем, что Банк постоянно развивается, мы работаем над улучшением качества обслуживания. На сегодняшний день информирование Клиентов о начислении бонусов программы лояльности «БИН Бонус» Банк осуществляет путем направления ежемесячной выписки на электронную почту Клиента, а так же смс оповещением.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
При открытии вклада в "Свой банк" появилось сообщение Не можем открыть вклад в этом банке, но деньги забл... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Здравствуйте,можно ли теоретически оспорить необходимость уплаты страховщику расходов на ведение дел — это &l... Читать полностью
Вклад перевели автоматом под 0,01,% до подтверждения паспорта. Я отослала им в чат. Законный вопрос,когда открывали... Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
ситуация. Приходит смс о закрытии вкладов и зачислении денежных средств в кошелек. Деньги в кошельке числятся с утр... Читать полностью