По какому праву БИНБАНК грубо нарушает договор и не исполняет своих обязательств?
На официальном сайте БИНБАНКа размещен документ под названием «Общие условия выпуска и обслуживания банковских расчетных (дебетовых) Карт с кредитным лимитом ПАО «БИНБАНК», действующий с 28.12.2015. Например, его можно увидеть в разделе «Тарифы и документы» по карте Platinum, а сам документ скачивается по этой ссылке.
Он ведь действующий?
Читаем раздел 26.1. БАНК ОБЯЗАН
26.1.3. Информировать Клиента о совершении каждой операции с использованием Карты путем ежедневного отражения в Информационном кабинете Клиента информации о данных операциях в соответствии с Порядком уведомления клиентов, изложенных в п. 22 настоящих Условий. Обязанность Банка по Уведомлению клиента считается исполненной при размещении информации о совершении операции с использованием Карты в Информационном кабинете.
Теперь смотрим упомянутый п. 22:
22.3 При отражении в Информационном кабинете информации о совершении операций с использованием Карт и их реквизитов Банк указывает: дату и время совершения операции, дату обработки операции, дату и время уведомления (его отображения в Информационном кабинете), маскированный номер Карты, описание операции и сумму.
То есть, в соответствии с указанным и обязательным к исполнению документом, БИНБАНК обязан достоверно информировать клиента о всех операциях, совершенных с использованием карты.
А теперь ответьте мне на вопрос: по какому праву БИНБАНК нарушает условия договора и дезинформирует клиента, отражая в Информационном кабинете неверные суммы операций?
Конкретные примеры? Пожалуйста! В информационном кабинете указано:
26.07.16 операция Retail GBR g.co/playhelp# GOOGLE *Viber Credits 149 рублей
27.07.16 операция Retail GBR g.co/playhelp# GOOGLE *SVOX Mobile Vo 91.81 рублей
27.07.16 операция Retail GBR g.co/playhelp# GOOGLE *Viber Credits 149 рублей
Но по данным, полученным в отделении банка, эти операции проведены на другие суммы:
160,27 рублей, 97,78 рублей и 158,21 рублей соответственно.
Не надо пытаться отвечать на вопрос лживыми рассказами о конвертации! Даже если ваш банк
Не надо мне отвечать что выписку я могу получить в отделении банка. В соответствии с условиями заключенного договора вы обязаны предоставить в Информационном кабинете реальные суммы операций (даже если вы их
Уважаемый dnbsoft!
Благодарим Вас за обращение.
Повторимся, что в системе «БИНБАНК-Онлайн» отображены операции, которые были проведены с помощью карты, так как по Вашей карте рублевый счет, то и операции отражены в рублях. При конвертации сумма списания и сумма авторизации могут отличаться. Информация о списании итоговой суммы отражена в Выписке по карте, которую Клиент может получить, обратившись в офис Банка.
Необходимо отметить, что действительно с 1 января 2014 года вступила в силу статья 9 закона о национальной платежной системе (НПС), которая устанавливает, что банк обязан информировать клиента о каждой транзакции по карте путем направления уведомления. При этом способ информирования может быть разным и зависит от условий договора. Для оповещения своих клиентов БИНБАНК создал персональный «Информационный кабинет», каждому клиенту-держателю пластиковой карты Банка, где клиент будет видеть ежедневно обновляемый список своих транзакций. Для входа в «Информационный кабинет» достаточно ввести Ваши ФИО и четыре последние цифры карты, пароль можете получить, обратившись в Единый информационный центр Банка по номеру телефона 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно), предоставив оператору свои идентификационные данные.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали учётную запись номер 89059675257, сегодня пол дня просидели в банке, сказали ждать позво... Читать полностью
https://sovcombank.credit/cards/debit/s-keshbekom/ - вот ссылка, по которой я оформил заявку сегодня на получение д... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 на Мегамаркете был заказан мультистайлер Dyson HS 05 long 1300 Вт за 40 490 рублей у прадовц... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью