Здравствуйте. 4 июля 2016 совершала покупку в интернет-магазине aou-ora.com. Расплатилась картой. Деньги сначала списались, но авторизация не прошла и через секунду вернулись на баланс карты. 5.07. я повторила оплату-деньги успешно списались и зачислись на счет. Но 6.07. мне приходит смс о списании аналогичной суммы. Сразу оговорюсь, что в интернет-магазин деньги зачислились один раз. Позвонив по горячей линии, получила консультацию, что нужно идти в банк и писать претензию, про сроки дали ответ, что до 30 календарных дней, но, как правило, быстрее. 7.07.2016 написала претензию в офисе Сбербанка, но при том сотрудник просто приняла от меня заявление, но номер обращения не сообщила и также озвучила срок ДО30КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, Отсчитываем 30 дней-получаем дату 5 августа, Дождавшись этой даты,я снова подошла в тот офис, где писала заявление, заглянув в базу девушка-оператор мне сообщила, что закрытие моей претензии до 06.08.2016 установлено. Но так как 06.08.2016-сб-день нерабочий, то попросила дождаться пн 08.08.2016. 08.08.2016 я вновь подошла в офис, та же девушка,мне сообщает следующую информацию, что срок рассмотрения претензии ПЕРЕНЕСЛИ ДО 13.08.2016. Почему она не знает. Пришлось звонить в КЦ по горячей линии, там мне следующую информацию сообщили, что заявление, по их данным я подала не 07.07.2016, а 14.07.2016. Дата закрытия 13.8.2016 и сроки они не нарушают. То есть либо сотрудники банка зарегистрировали обращение позднее, чем я его подала, либо дата впоследствии была изменена, чтоб «не нарушать сроки». Я оставила претензию по этому поводу № 160808042364. Притом сотрудник КЦ разговаривала со мной в крайне неприязненном тоне. По данной претензии мне пришло автоматическоеуведомление, что на рассмотрение 4—5 дней, сегодня 16.08.2016, ни по первой претензии со мной никто не связался ни по 2-й. Также оставляла претензию 000912-2016-107806 по которой на сайте стоит статус закрыт, но со мной также никто не связывался!!!В отделении банка мне сообщают, что дату закрытия перенесли на 12 сентября. При том при всем «Сбербанк» дал запрос в магазин за возвратом единственно зачисленной суммы, и мне пришлось давать официальный ответ, интернет-заказ ими был выполнен. КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА ДЕЙСТВИЯМИ БАНКА,
Здравствуйте, Юлия!
По вашему вопросу проводится проверка. Как только появятся результаты, вам предоставят ответ в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Я сегодня 23.12.2024 совершил операцию перевода со своего с чета в банке втб на банк сбер( свой же счет) по реквизи... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью