Добрый день.
10.07.16 хотел пополнить карту через ваш банкомат на Ташкентской 12/20, внес крупную сумму. В итоге банкомат деньги принял, но в чеке написал «технический сбой» и «внесено 0 рублей». После чего банкомат вообще перестал производить какие-либо операции и стал не доступен. Естественно сразу оформил обращение № 1607100247885500 от 10.07.16 Радостный голос девушки из колл-центра не предвещал ни чего плохого…Пришла смс, что обращение принято и в срок от 4 до 5 дней будет рассмотрено. Ну думаю ладно, дело-то серьезное, подожду недельку…Ровно в последний пятый день приходит смс от банка, что нужно подождать еще 15 дней (5+ еще 10), как то стало не по себе. Звоню, предлогают составить обращение, что я не согласен со сроками, составил № 1607150493457800 от 15.07.16, жду. Ровно через 15 дней (25.07.16) приходит третья смс от банка вашего, что нужно подождать еще 30 дней! Я терпеливый человек, прождал две недели…НО тут терпение кончилось! Звоню, все тот же один из голосов вашего колл-центра сообщает мне, что нет нужды в беспокойстве, мое обращение находится в работе. На мои довыды, что сроки рассмотрения затянулись, мне предложили оформить ЕЩЕ ОДНО ОБРАЩЕНИЕ о том, что я не доволен сроками рассмотрения первого обращения от 10.07.16. Спрашиваю у голоса с вашего колл-центра: -Каковы максимальные сроки рассмотрения таких обращений? голос в ответ: -не более 30 дней! Ну ладно, подумал я, -это же Россия …«я за это плачу налоги»… Составил обращение на обращение)) № 1607250871600500 от 25.07.16. Жду. 09.08.16 приходит очередная смс от сбербанка, ВНИМАНИЕ! что по моему первому обращению за номером 1607100247885500 от 10.07.16 мне нужно подождать ЕЩЕ 60 ДНЕЙ!!!т То есть с учетом прошедшего месяца ожидания еще надо 30 дней подождать!!! Моему удивлению и злости нет предела! Трясущимися руками набираю номер сбера, голос с колл-центра уже не кажется приветливым. Говорю: -как же так!? обещали не более 30 дней! В ответ попросили подождать, жду минуты 2—3. Ответ голоса: -да действительно, вы прождали уже 30 дней, НО в соответствии с каким-то ФЗ ((федеральный закон), к сожалению номер забыл его, был на нервняке) сроки рассмотрения обращений могут быть продлены до 60 дней! УДИВЛЯЮСЬ в очередной раз! Начинаю спрашивать куда можно обратится, чтоб поговорить с ЖИВЫМИ людьми о моей проблеме, а не получать смс от автоинформатора в последний день срока! Сухим голосом мне говорят, что контактов у них никаких нет, отделов у них ни каких нет для жалоб, можно составить ЕЩЕ ОДНО обращение в отделении сбербанка через ЖИВОГО СОТРУДНИКА. Совсем я не нахожусь, что на это ответить и начинаю допытывать голос, что можно сделать все-таки еще с этим делом. Через 5 минут моих пыток и довыдов, голос предлагает мне составить СРОЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ о том, что я по прежнему не доволен сроками рассмотрения моего первого обращения! Ну думаю терять уже не чего все-равно, составляю № 1608090476081300 от 09.08.16 (уже четвертое). Голос меня ЗАВЕРЯЕТ, что срок рассмотрения этого моего срочного обращения составит 3—4 дня, не больше! Ну думаю вот оно, скоро все решится, я же составил срочное обращение)) наивный… В течении часа после звонка пришла смс что мое обращение принято в работу, а спустя еще минуту пришла смс от сбера, что сроки по ЭТОМУ СРОЧНОМУ СООБЩЕНИЮ составят, ВНИМАНИЕ! от 6 до 15 ДНЕЙ!!! Периодически приходят смс о продлении сроков всех моих обращений… Все… теперь сижу в сторонке, жду чем кончится этот цирк!
Вопрос: а если мне эти деньги надо было перевести за срочную операцию, или купить очень срочно лекарство, в общем НА
Так сколько мне еще ждать разрешения моей проблемы, Сбербанк? Или уже не стоит, и идти в суд сразу? Я смотрю с такой же проблемой не я один, так мы объединимся и подадим коллективный иск, подключим всех! ТВ, блогеров, газеты. И может хоть
Ужаснейший банк. Раньше сидел на Связном Банке, 5 лет!!! бесперебойной работы. А какой банкинг мобильный был, не у кого такого не было еще тогда. Подобные вопрос мне решили за ДВА ДНЯ! Жалко.
P. S. Все это время как длиться моя эпопея наш доблестный Сбербанк не забывает снимать деньги с меня за обслуживание счетов, мобильный банк, рассылать рассылки свои чтоб я брал срочно кредиты у них, а то они кушать спокойно не могут видимо!
Здравствуйте, Михаил!
Сейчас я занимаюсь рассмотрением вашего вопроса. Просьба ожидать. Как только появятся результаты, я предоставлю вам ответ в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаМой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
Здравствуйте! 03.03.2025 г были заблокированы все мои счета, дебетовые карты и кредитная карта. Банк обьяснил свое... Читать полностью
Здравствуйте,прошу пожалуйста разблокировать учетную запись, на номер 900 звонила, заблокировали потому что таджику... Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано обращение от 14 февраля о том, что доставили весь заказ (а именно из 23 единиц газонокос... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью
Добрый день! Ранее подавала обращение (№118743892 от 30.05.2025) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Здраствуйте, мне ещё до сих пор отказывают в Активации карты. Что мне делать? Читать полностью
Да, я направил ещё документы дополнительные. В первый раз не всё отправил. Рассмотрите, пожалуйста, в ускоренном ре... Читать полностью
Здравствуйте! Я, обращаюсь к вам по поводу блокировки моей карты по 115-ФЗ. Недавно я посещал отделение банка чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут *** ** ***, я являюсь индивидуальным преприниматеем в сфере недвижимости: строю и продаю... Читать полностью
Добрый день! Подскажите по статусу обращения. На почту пришла автоматическая отбивка от ящика help@megamarket.ru, н... Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью
RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью
В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью