Добрый день!
Очень хочется решить свой вопрос.
К несчастью, стал клиентов вашего банка.
Скажу честно, что Сбербанк считал худшим. После опыта общения с вашим банком, я понял, что ошибался.
Помогите, пожалуйста, решить мой вопрос.
Если без подробностей, была у меня карта приватбанка с каким-то остатком. Мне нужно было перевести деньги с той карты для снятия. В калцентре сказали, что можно за 1 день — создать текущий счет, написать заявление о переводе и вуаля! Или я смогу сам снять в личном кабинет.
В итоге я ездил 2 раза писать заявление на перевод и безрезультатно. Только когда дозвонился в калцентр, позвонили в отделение и выяснили, что оказывается, что если я карту потерял, что ничего не получится. Мне пообещали, что теперь то я смогу перевести деньги на карту. То, что она потеряна, я говорил с самого начала.
Теперь в личном кабинете я вижу старую карту, но денежные средства перевести не могу. Позвонил в калцентр и мне сказали (Внимание!!!) подъехать и написать заявление в отделение))))))))))))))))) А как же 2 моих написанных заявления?)
Я ездил в отделение Владимирский пр., 8, Санкт-Петербург, Ленинградская обл., 191186
На оформление заявления и прочего каждый раз занимало 40 (!!!) минут, т. е. пустил 15 человек и можно домой идти.
Я писал заявление 2 раза и каждый раз 2 разных человека. И никто информацией не владел о том, что надо карту закрыть. Даже при обращении в калцентр в первый раз этого не знали.
Можно
Вообщем, я рад, что являюсь клиентом сбербанка. Теперь хоть есть с чем сравнивать.
Уважаемый pambam!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что действительно снятие денежных средств со счета заблокированной/утерянной карты возможно путем обращения в офис Банка, и написания заявления о переводе средств с карты на текущий счет. Выдача производится через кассу Банка.
Можем констатировать, что ситуация в настоящее время разрешена, денежные средства были переведены на счет согласно Вашему заявлению. Счет карты будет закрыт в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью