Добрый день. в 2011 году моим мужем Федоровым Александром Анатольевичем 01.05.1956 года рождения был взять автокредит на покупку машины. Автокредит оформлялся в автосалоне «Автогермес» (в данном автосалоне сидел представитель вашего Банка который и оформлял кредит). В мае 2014 года он умирает. Внося последний платеж в октябре 2014 г. в отделении Банка сообщают о том что по данному автокредиту есть переплата. На вопрос какие необходимы документы мне сообщили о том что необходимо свидетельство о принятии наследства,свидетельство о смерти и мой паспорт.Так как свидетельства о принятии на наследство на тот момент у меня не было мне сообщили о том что необходим запрос от нотариуса. Взяв запрос у нотариуса моя дочь привезла его в отделение Банка,но он был утерян в Центральном офисе.Так же нотариус лично несколько раз отправляла запрос,но ответ на него она так и не получила. Получив свидетельство о принятии наследства я обратилась в отделение Банка в г. Раменское. При обращении в отделение информацию о том есть ли переплата и сколько она составляет мне предоставить отказались,ссылаясь на то что они не знают кто я такая и это свидетельство (о том что я являюсь наследником умершего Федорова А. А.) документом для них не является швырнув мне его в лицо. Из документов я им предоставляла свой паспорт,свидетельство о смерти,свидетельство о принятии наследства и свидетельство о заключении брака. После того как мне отказались предоставить информацию в отделении в г. Раменское мне пришлось обратится в другое отделение где мне тоже не смогли помочь. Мне дали только телефон горячей линии и сказали что со мной свяжутся. По истечении нескольких дней мне позвонил сотрудник горячей линии и сообщил только лишь то,что мне нужно обратится в то отделение в котором был оформлен кредит. К какому отделению привязали кредит никто не знает и не сообщает. Позвонив на горячую линию,мне снова сказали обратится в отделение.Получается какой то замкнутый круг.Возможно как то узнать в какое отделение мне обратится для решения данного вопроса?И какие именно документы мне нужно при себе иметь так как в разных отделениях требуют разные документы.Заранее спасибо
Здравствуйте, Нина!
Для предоставления информации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, наименование и адрес офиса, куда обращались, ориентировочную дату обращения, ФИО нотариуса и адрес, по которому был направлен запрос.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма укажите, пожалуйста, «Горячая линия», а в тексте приведите прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопируйте его и вставьте в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, ставка будет понижена только со следующего месяца, и все равно п... Читать полностью
Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Добры день, скрыл случайно сберегательный счет в Сбербанке пробовал вернуть через безопастность скрытые счета там е... Читать полностью
Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р. 18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью
Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью
Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью
honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью
В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью