Добрый день. в 2011 году моим мужем Федоровым Александром Анатольевичем 01.05.1956 года рождения был взять автокредит на покупку машины. Автокредит оформлялся в автосалоне «Автогермес» (в данном автосалоне сидел представитель вашего Банка который и оформлял кредит). В мае 2014 года он умирает. Внося последний платеж в октябре 2014 г. в отделении Банка сообщают о том что по данному автокредиту есть переплата. На вопрос какие необходимы документы мне сообщили о том что необходимо свидетельство о принятии наследства,свидетельство о смерти и мой паспорт.Так как свидетельства о принятии на наследство на тот момент у меня не было мне сообщили о том что необходим запрос от нотариуса. Взяв запрос у нотариуса моя дочь привезла его в отделение Банка,но он был утерян в Центральном офисе.Так же нотариус лично несколько раз отправляла запрос,но ответ на него она так и не получила. Получив свидетельство о принятии наследства я обратилась в отделение Банка в г. Раменское. При обращении в отделение информацию о том есть ли переплата и сколько она составляет мне предоставить отказались,ссылаясь на то что они не знают кто я такая и это свидетельство (о том что я являюсь наследником умершего Федорова А. А.) документом для них не является швырнув мне его в лицо. Из документов я им предоставляла свой паспорт,свидетельство о смерти,свидетельство о принятии наследства и свидетельство о заключении брака. После того как мне отказались предоставить информацию в отделении в г. Раменское мне пришлось обратится в другое отделение где мне тоже не смогли помочь. Мне дали только телефон горячей линии и сказали что со мной свяжутся. По истечении нескольких дней мне позвонил сотрудник горячей линии и сообщил только лишь то,что мне нужно обратится в то отделение в котором был оформлен кредит. К какому отделению привязали кредит никто не знает и не сообщает. Позвонив на горячую линию,мне снова сказали обратится в отделение.Получается какой то замкнутый круг.Возможно как то узнать в какое отделение мне обратится для решения данного вопроса?И какие именно документы мне нужно при себе иметь так как в разных отделениях требуют разные документы.Заранее спасибо
Здравствуйте, Нина!
Для предоставления информации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, наименование и адрес офиса, куда обращались, ориентировочную дату обращения, ФИО нотариуса и адрес, по которому был направлен запрос.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма укажите, пожалуйста, «Горячая линия», а в тексте приведите прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопируйте его и вставьте в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью