Уважаемые банкиры,
у меня есть автокредит в вашем банке. Год обслуживаюсь нормально, плачу вовремя, все прекрасно.
В общем, как и у многих, похоже, случается ситуация с КАСКО — есть серьезные опасения, что я могу не успеть оформить КАСКО в установленный срок (26 июля мне пришла смска, что нужно выслать полис в течение 30 дней, т. е. до 25 августа включительно).
Вызвано это целым комплексом причины — были определенные семейные обстоятельства, которые не позволили заблаговременно заняться оформлением КАСКО, а в самый последний момент подвела страховая компания — когда произвели осмотр, вдруг начали изменять условия страхования и навязывать дополнительные услуги, на которые банально нет денег + совершенно не торопятся с оформлением страховки…
В общем, почитал я тут отзывы, и вижу, что вы — клиенторриентированный банк, видел неоднократно, что вы принимали решения, что если клиент таки оформит страховку, то ему отменяют штраф.
Очень прошу принять такое решение в отношении меня — т. е. если я немного (2—3 недели) просрочу с оформлением страховки, при ее предоставлении в банк, чтобы мне отменили штраф.
Буду очень признателен, если Банк учтет данные обстоятельства и пойдет навстречу своему клиенту, в конце-концов, в данном случае банк ничего не теряет, а приобретает серьезно возросшую лояльность одного из своих клиентов.
Заранее благодарен.
Уважаемый Александр Олегович!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что при принятии решения о неначислении штрафных санкций, у Банка есть несколько вопросов к Вам, в связи с чем, с Вами попытался связался сотрудник Банка по Вашему контактному номеру. К сожалению, звонок остался без ответа.
Сообщаем Вам, что Банк готов пойти Вам навстречу и принять решение о неначислении штрафных санкций в размере 10000,00 руб., за несвоевременное предоставление в Банк пролонгированного полиса КАСКО, тем не менее, мы просим Вас уточнить планируемую дату предоставления в Банк пролонгированного полиса КАСКО?
Для более подробной консультации от сотрудника, просим Вас предоставить время в которое Вам удобно будет принять звонок от специалиста.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью