Добрый вечер
02.08.2016 г. в 12:33 в данном разделе описал ситуацию со сбоем банкомата при внесении наличных денежных средств на карту
03.08.2016 07:39:16 на электронную почту получил от Вас сообщение:
Автор: Сбербанк России | дата: 03.08.2016 07:39:16
--------------------------------
Добрый день, Александр!
Я направила ваше обращение в ответственное подразделение, как только у меня появятся результаты, я вам обязательно сообщу.
Позвонила сотрудник Сбербанка с Воронежа, которая вообще не понимала ситуацию, после моих разъяснений заверила, что «…мы разбираемся».
21.08. прошел три раза продленный срок проверки по заявлению — 60 дней
Пришла очередная смс Банка о том, что «…мы сожалеем, надеемся на понимание, мы делаем все возможное». Тупик
Мария, можете коротко ответить на вопросы без использования корпоративных приемов давать ответы, но не отвечать:
— сколько времени нужно, чтобы убедиться в том, что в банкомате лишняя купюра? 60 и более дней?
— практика искусственного затягивания решения подобных вопросов — это некие внутренние установки Банка? Таких обращений здесь — десятки!
Попрошу Вас:
— дать поручение работникам территориального подразделения Банка все же разобраться в ситуации
— дать ответ по существу обращения до пятницы: Банк признает претензии клиента обоснованными или не признает
Следующий этап — досудебная претензия
С уважением к Вашей нелегкой работе разбирательств с безответственностью, халатностью и некомпетентностью
Добрый день, Александр!
Я приношу вам свои искренние извинения за длительное рассмотрение вашего вопроса. Могу вас заверить, что с каждым поступившим обращением, проводится тщательная работа, и сотрудники банка принимают во внимание все те возможные неудобства, которые могут быть доставлены нашим клиентам в связи с подобной ситуацией и поэтому, прилагают все возможные усилия для максимально оперативного решения подобных проблем.
Сейчас идет активная работа по проверке указанной вами информации и оценке работы устройства в момент совершения вами операции взноса наличных. Работа, которую необходимо провести в подобной ситуации, все же занимает некоторое время, в течение которого специалистам банка необходимо провести анализ информации, поступившей от устройства в автоматическом режиме, а так же результаты проведенной инкассации и технического осмотра устройства.
Сотрудниками сделан запрос в профильное подразделение для проведения дополнительного анализа ситуации.
К сожалению, пока невозможно указать точный срок решения по вашему случаю, но как только у меня появиться какая-либо информация от подразделений банка, проводящих проверку, я вам обязательно сообщу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаУ меня все документы на месте, никаких кредитов, займов нету , не нахожусь в реестре контролированных лиц (проверял... Читать полностью
Да так и было описано, но как сделать чтобы не отклоняло ? Читать полностью
Здравствуйте)оплатила нечаянно не на тот номер телефона.Написала в тех поддержку,но не реагируют.А это не малая сум... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью
Добрый день! Ранее подавала обращение (№118743892 от 30.05.2025) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Здраствуйте, мне ещё до сих пор отказывают в Активации карты. Что мне делать? Читать полностью
Да, я направил ещё документы дополнительные. В первый раз не всё отправил. Рассмотрите, пожалуйста, в ускоренном ре... Читать полностью
Здравствуйте! Я, обращаюсь к вам по поводу блокировки моей карты по 115-ФЗ. Недавно я посещал отделение банка чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут *** ** ***, я являюсь индивидуальным преприниматеем в сфере недвижимости: строю и продаю... Читать полностью
Описание - в ВТБ открыта дебетовая карта, которая является зарплатной картой. В мобильное приложение (Андроид) всег... Читать полностью
Здравствуйте, 01.03.2025 оформил и оплатил полис ОСАГО, но до сих пор не поступил эл. полис на почту. Прошу помочь... Читать полностью
Да так и было описано, но как сделать чтобы не отклоняло ? Читать полностью
Здравствуйте)оплатила нечаянно не на тот номер телефона.Написала в тех поддержку,но не реагируют.А это не малая сум... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке: В... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью