Добрый вечер
02.08.2016 г. в 12:33 в данном разделе описал ситуацию со сбоем банкомата при внесении наличных денежных средств на карту
03.08.2016 07:39:16 на электронную почту получил от Вас сообщение:
Автор: Сбербанк России | дата: 03.08.2016 07:39:16
--------------------------------
Добрый день, Александр!
Я направила ваше обращение в ответственное подразделение, как только у меня появятся результаты, я вам обязательно сообщу.
Позвонила сотрудник Сбербанка с Воронежа, которая вообще не понимала ситуацию, после моих разъяснений заверила, что «…мы разбираемся».
21.08. прошел три раза продленный срок проверки по заявлению — 60 дней
Пришла очередная смс Банка о том, что «…мы сожалеем, надеемся на понимание, мы делаем все возможное». Тупик
Мария, можете коротко ответить на вопросы без использования корпоративных приемов давать ответы, но не отвечать:
— сколько времени нужно, чтобы убедиться в том, что в банкомате лишняя купюра? 60 и более дней?
— практика искусственного затягивания решения подобных вопросов — это некие внутренние установки Банка? Таких обращений здесь — десятки!
Попрошу Вас:
— дать поручение работникам территориального подразделения Банка все же разобраться в ситуации
— дать ответ по существу обращения до пятницы: Банк признает претензии клиента обоснованными или не признает
Следующий этап — досудебная претензия
С уважением к Вашей нелегкой работе разбирательств с безответственностью, халатностью и некомпетентностью
Добрый день, Александр!
Я приношу вам свои искренние извинения за длительное рассмотрение вашего вопроса. Могу вас заверить, что с каждым поступившим обращением, проводится тщательная работа, и сотрудники банка принимают во внимание все те возможные неудобства, которые могут быть доставлены нашим клиентам в связи с подобной ситуацией и поэтому, прилагают все возможные усилия для максимально оперативного решения подобных проблем.
Сейчас идет активная работа по проверке указанной вами информации и оценке работы устройства в момент совершения вами операции взноса наличных. Работа, которую необходимо провести в подобной ситуации, все же занимает некоторое время, в течение которого специалистам банка необходимо провести анализ информации, поступившей от устройства в автоматическом режиме, а так же результаты проведенной инкассации и технического осмотра устройства.
Сотрудниками сделан запрос в профильное подразделение для проведения дополнительного анализа ситуации.
К сожалению, пока невозможно указать точный срок решения по вашему случаю, но как только у меня появиться какая-либо информация от подразделений банка, проводящих проверку, я вам обязательно сообщу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью