Добрый вечер
02.08.2016 г. в 12:33 в данном разделе описал ситуацию со сбоем банкомата при внесении наличных денежных средств на карту
03.08.2016 07:39:16 на электронную почту получил от Вас сообщение:
Автор: Сбербанк России | дата: 03.08.2016 07:39:16
--------------------------------
Добрый день, Александр!
Я направила ваше обращение в ответственное подразделение, как только у меня появятся результаты, я вам обязательно сообщу.
Позвонила сотрудник Сбербанка с Воронежа, которая вообще не понимала ситуацию, после моих разъяснений заверила, что «…мы разбираемся».
21.08. прошел три раза продленный срок проверки по заявлению — 60 дней
Пришла очередная смс Банка о том, что «…мы сожалеем, надеемся на понимание, мы делаем все возможное». Тупик
Мария, можете коротко ответить на вопросы без использования корпоративных приемов давать ответы, но не отвечать:
— сколько времени нужно, чтобы убедиться в том, что в банкомате лишняя купюра? 60 и более дней?
— практика искусственного затягивания решения подобных вопросов — это некие внутренние установки Банка? Таких обращений здесь — десятки!
Попрошу Вас:
— дать поручение работникам территориального подразделения Банка все же разобраться в ситуации
— дать ответ по существу обращения до пятницы: Банк признает претензии клиента обоснованными или не признает
Следующий этап — досудебная претензия
С уважением к Вашей нелегкой работе разбирательств с безответственностью, халатностью и некомпетентностью
Добрый день, Александр!
Я приношу вам свои искренние извинения за длительное рассмотрение вашего вопроса. Могу вас заверить, что с каждым поступившим обращением, проводится тщательная работа, и сотрудники банка принимают во внимание все те возможные неудобства, которые могут быть доставлены нашим клиентам в связи с подобной ситуацией и поэтому, прилагают все возможные усилия для максимально оперативного решения подобных проблем.
Сейчас идет активная работа по проверке указанной вами информации и оценке работы устройства в момент совершения вами операции взноса наличных. Работа, которую необходимо провести в подобной ситуации, все же занимает некоторое время, в течение которого специалистам банка необходимо провести анализ информации, поступившей от устройства в автоматическом режиме, а так же результаты проведенной инкассации и технического осмотра устройства.
Сотрудниками сделан запрос в профильное подразделение для проведения дополнительного анализа ситуации.
К сожалению, пока невозможно указать точный срок решения по вашему случаю, но как только у меня появиться какая-либо информация от подразделений банка, проводящих проверку, я вам обязательно сообщу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЕсли продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
если продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью
Если продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
Добрый день, хочу поделиться своим опытом работы с данным банком. Я облсуживаюсь в Т-банке на протяжении 10 лет. +-... Читать полностью
Почему не зачли отзыв все описал ? Читать полностью