Ещё на мои уже поставленные (см. историю с 08.08.2016) вопросы не ответили, я ещё не по всем своим проблемам сформулировал вопросы, так эти сотрудники с 8 800… начали издеваться над моей супругой, причём уже по второй её проблеме. С неё и начну, а данные укажу в нижнем поле, т. к. супруга не во всё разбирается, буду писать я. Записи разговоров с сотрудниками я объяснил ей — надо делать, копии имеются и у меня.
Значит так, карта для участия в бонусной программе была оформлена числа 28—29 июля 2016, эти сроки не так важны. Уже 30.07.2016 были сделаны покупки в активированной категории, также как и 31.07.2016.
01.08.2016 ввиду отсутствия смс о начисленных бонусах и неувеличения баланса она позвонила на 8 800… ей сообщили, что бонусы начисляются в течение 20 дней.
20.08.2016 ввиду отсутствия смс о начисленных бонусах и неувеличения баланса она позвонила на 8 800… ей сообщили, что бонусы будут начислены в сентябре — год не уточнили, т. к. операции прошли в августе, вроде как 2-го числа.
Я ей показал «вашим» банком придуманные правила, особенно п. п. 1.6 и 3.10.
20.08.2016 она снова позвонила на 8 800 с теми же вопросами с корректировкой на «ваши» правила. Оператор ответил, что бонусы ей не положены ссылаясь на п. 3.11 Остудить пыл того сотрудника и опровергнуть этот довод я ей оперативно помог.
Тогда он тоже стал тоже уверять, что бонусы будут в сентябре и п. 1.6 «ваших» правил по сути до одного места снизу. Также отказались принимать претензию по этому поводу.
21.08.2016 супругой была составлена претензия на нарушение «ваших» правил с обещанием выслать номер претензии. По настоящее время номер претензии не получен.
И, пожалуйста, не пишите, что вы сделаете с этими сотрудниками и какие меры примите, не люблю извращённые фантазии. (это относительно вашего ответа на вопрос который вы сам придумали, т. к. я его не задавал http://www.banki.ru/services/question…d=9165209) Просто пусть
Вопросы:
1. Почему 01.08.2016 ваш сотрудник сообщил информацию противоречащую «вашим» правилам о сроках зачисления бонусов? Если он ошибся, почему не было сообщено об этом своевременно и вынудили ждать дополнительно 15 дней?
2. Почему ваши сотрудники 20.08.2016 стали утверждать, что расходные операции от июля 2016 года были в августе? (Например по моей карте «вашего» банка такой чуши ваши коллеги ещё не озвучивали). И, в любом случае, — как же п. 1.6?
3. Если расходные операции одного месяца отображаются в другом, как рассчитывать 15000 руб. которые необходимо потратить для без комиссионного пользования картой?
4. Почему второй сотрудник 20.08.2016 сообщил, что бонусы не положены?
5. Когда будут начислены бонусы?
6. Почему не приняли претензию 20.08.2016, несмотря на то, что уже и так ждали лишние 15 дней?
7. Когда поступит номер претензии от 21.08.2016?
8. Т. к. эти переговоры слышал и я, а я уже на дух не переношу, общаясь с ними по проблемам со своей картой, прошу ответить каким образом возможно получать консультации от высокообразованных и грамотных сотрудников «вашего» банка, а не объясняя им, например, «ваши» правила и «разжёвывая» элементарные вещи?
Уважаемый R3Z!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что к карте Клиента 28 июля 2016 года была подключена категория «Здоровье, спорт и красота». Бонусы зачисляются только по подтвержденным операциям от ТСП в которой Вы совершали покупку, т. е. при совершении покупки в ТСП производится блокировка денежных средств на счете карты при поступлении в Банк авторизационного запроса из торговой точки. По карте в Банк поступило три авторизационных запроса из торговых точек 31.07.2016 года, которые были одобрены, были присвоены коды авторизаций, ввиду чего были три раза заблокированы суммы. Срок блокировки денежных средств составляет 30 календарных дней, в течение которых торговая точка может направить в Банк финансовые документы для подтверждения операции или запроса на ее отмену. По истечении 30 дней и при непоступлении в Банк финансовых документов сумма разблокируется автоматически. По представленным операциям подтверждающие финансовые документы поступили 1 и 2 августа, в связи с этим начисление бонусов по программе «БИН Бонус» будет произведено итоговой суммой за август месяц.
Ввиду того, что нарушений в начислении по карте Клиента не были выявлены, претензии не зафиксированы. В ходе проведенной проверки можем констатировать, что начисления Бонусов по карте Клиента производится строго согласно Правилам программы «БИН Бонус».
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я, Черемных Олег Александрович, являюсь клиентом Росбанка. 19.09.2024 в 15 ч. 13 мин. я через банкомат ПАО «МТС-Бан... Читать полностью
Здравствуйте. Как вернуть деньги?! Было списано 2000 тысячи рублей. Деньги были не мои, это была социальная выплата... Читать полностью
Активировала подписку, купленную вместе с телевизором в МВидео по коду. Но по факту она не сработала. Что делать?... Читать полностью
Пихед Анатолий Петрович 20.07.1971 Читать полностью
Метазаем списывает деньги . как отписаться ? Читать полностью
Добрый день.Оформил ипотечный полис на недвижимость. На сайте не отображаюся документы на скачивание, а на почту пр... Читать полностью
по возврату тарифов 10.76 и 7.79 при отключении према.а то сотрудники в чате изначально высказали сомнение в возмож... Читать полностью
Вы можете ограничить доступ к дистанционному обслуживанию. Но документы я предлставил. А ответа нет. Если читать, т... Читать полностью
Пол года назад я потеряа отца, пришло время вступать в наследство. Нотариус направил запрос в Сбербанк и к моему гл... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Т-банка,вписан во множество страховых полисов и всегда делал страховку ОСАГО в Т-страховани... Читать полностью