Добрый день!
У меня есть три договора, по ним есть текущие просрочки (про ответственность сторон по ст. 309 ГК РФ в курсе), о которых я знаю (получал счета выписки на email и мне приносили уведомления на адрес регистрации), которые я планирую погасить 08.08.2016 (об уровне своей кредитной дисциплины я тоже в курсе).
Сотрудники банка в очередной раз начали звонить третьим лицам, чьи данные я не предоставлял, и кто не давал согласие на обработку персональных данных, в соответствии со статьей 152-ФЗ, кому они не имеют права звонить.
Ранее я оставлял ряд жалоб на не законные действия сотрудников банка, как на banki.ru, так и на горячей линии банка.
Вчера я оставил очередную жалобу на горячей линии, у вас имеется запись разговора. Жалоба была принята и зарегистрирована под номером 304952. Сотрудник принимавший жалобу предупредил меня, о том, что в банке действует ВНУТРЕННИЙ РЕГЛАМЕНТ, в соответствии с которым сотрудники банка в праве звонить, далее до словно: «Родственникам по первой линии». Я уточнил, правильно ли я понимаю, что внутренний документ регламентирует действия, нарушающие закон? Я не предоставлял данные третьих лиц, кому поступают звонки, они не давали согласие на обработку персональных данных, тем не менее сотрудники банка получили эти данные, предположительно не законно и предположительно незаконно обрабатывают их. Мне ответили, что банк может звонить «Родственникам по первой линии». Каким образом банк устанавливает прямую родственную связь, тоже большая загадка. Повторюсь, ранее при обращении на banki.ru и на горячую линию, ни о каком внутреннем регламенте, противоречащем Федеральному Закону, речи не шло, скорее всего указание менеджмента, неумное, но обоснованное. Менеджмент банк, по предварительному сговору, осознанно идет на имиджевый и правовой риск, с целью увеличения доли возврата просроченной задолженности.
В выдуманном мирке новых решений менеджмента банка получается забавная ситуация главенства внутренних документов и указаний над законодательством РФ, самое интересное, даже на этом портале при ответах на обращения, сотрудники не гнушаются ссылаться на тот же ГК, в то время, когда их коллеги в грязь втаптывают ФЗ, уверенные в своей безнаказанности.
Сегодня, к слову, звонки третьим лицам продолжились.
Собственно, публичные вопросы, прошу ответить на них, по существу.
На основании чего происходили и происходят звонки третьим лица, чьи данные я не предоставлял ни в одной из анкет, третьим лицам, не дававшим согласие на обработку персональных данных?
Если на основании «ВНУТРЕННЕГО РЕГЛАМЕНТА», понимаете ли вы, что его формулировка противоречат действующему законодательству РФ, а именно 152-ФЗ?
Уважаемый Ivan Praid!
По обращение № 304952 от 24.08.2016 было проведено расследование, по результатам которого подтвердить/опровергнуть изложенные факты не представляется возможным.
Дополнительно инициирована и зарегистрирована под номером 305235 проверка корректности действий сотрудника Call-центра при фиксировании данного обращения. В дальнейшем уточнить информацию по данной проверке Вы можете по телефону 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный) с указанием номера обращения.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Как мне предоставить закрытие виртуальной карты? Поддержка вашего банка отвечает, что это уже невозмо... Читать полностью
Здравствуйте ,25 февраля 2025 года написала обращение номер 91482413 в отделение Совкомбанка ,была получена смс с... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали доступ к СберБизнес и всем продуктам Сбера как физлицу по 115 ФЗ. Предоставленные докуме... Читать полностью
Заблокировали приложение,никто не отвечает в чате и по телефону Читать полностью
Да, мне шли на встречу спасибо за это, но как было указано в графике что я должна внести до 5 апреля. Произошло нед... Читать полностью
Деньги вперёд. Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью