Добрый день Анастасия! Суть претензии следующая на мой домашний телефон уже более года осуществляются звонки, представляются сотрудниками отдела по работе с задолженностью физических лиц банка «Ситилем». Помимо меня в данной квартире проживает моя мать которая является пенсионеркой, собственно звонки ваших сотрудников адресованны к ней. Ваши сотрудники утверждают следующее:
1) Кто то из соседей на нашем этаже в свое время оформил кредит в вашем банке и якобы одним из лиц для контактов указал мою мать и наш домашний телефон. И теперь от мой матери сотрудники вашего банка требуют найти этого человека!
2) Вашим сотрудникам неоднократно сообщали, что моя мать ни у кого не является и не являлась поручителем, и никаких дел с банком «Ситилем» не имела, соответственно ничего не подписывала.
3) Человека которого разыскивают ваши сотрудники ни я ни моя мать не знаем.
4) Все это много раз сообщалось сотрудникам вашего банка, однако звонки продолжаются.
В связи с этим требую прекратить звонки на мой домашний телефон, так же прошу провести внутреннее раследование в связи с некоректным поведением сотрудников вашего банка осуществляющих звонки, которые отказываются представляться, а так же не оставляют свои добавочные номера служебных телефонов, для обратной связи, так же позволяют себе оскорбления и некоректное общение. О результатах внутреннего расследования прошу сообщить, контактную информацию оставляю, так же сообщяю, что в случае отсутствия реакции на моё обращение, мною будет составлена официальная жалоба в Центральный банк РФ.
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение.
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона ошибочно указан в базе Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен запрос на отключение всех коммуникаций от Банка.
Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью