Вам были заданы вопросы:
Вопросы:
1. Почему 01.08.2016 ваш сотрудник сообщил информацию противоречащую «вашим» правилам о сроках зачисления бонусов? Если он ошибся, почему не было сообщено об этом своевременно и вынудили ждать дополнительно 15 дней?
2. Почему ваши сотрудники 20.08.2016 стали утверждать, что расходные операции от июля 2016 года были в августе? (Например по моей карте «вашего» банка такой чуши ваши коллеги ещё не озвучивали). И, в любом случае, — как же п. 1.6?
3. Если расходные операции одного месяца отображаются в другом, как рассчитывать 15000 руб. которые необходимо потратить для без комиссионного пользования картой?
4. Почему второй сотрудник 20.08.2016 сообщил, что бонусы не положены?
5. Когда будут начислены бонусы?
6. Почему не приняли претензию 20.08.2016, несмотря на то, что уже и так ждали лишние 15 дней?
7. Когда поступит номер претензии от 21.08.2016?
8. Т. к. эти переговоры слышал и я, а я уже на дух не переношу, общаясь с ними по проблемам со своей картой, прошу ответить каким образом возможно получать консультации от высокообразованных и грамотных сотрудников «вашего» банка, а не объясняя им, например, «ваши» правила и «разжёвывая» элементарные вещи?
Вы дали ответы выборочно, не на все вопросы:
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что к карте Клиента 28 июля 2016 года была подключена категория «Здоровье, спорт и красота». Бонусы зачисляются только по подтвержденным операциям от ТСП в которой Вы совершали покупку, т. е. при совершении покупки в ТСП производится блокировка денежных средств на счете карты при поступлении в Банк авторизационного запроса из торговой точки. По карте в Банк поступило три авторизационных запроса из торговых точек 31.07.2016 года, которые были одобрены, были присвоены коды авторизаций, ввиду чего были три раза заблокированы суммы. Срок блокировки денежных средств составляет 30 календарных дней, в течение которых торговая точка может направить в Банк финансовые документы для подтверждения операции или запроса на ее отмену. По истечении 30 дней и при непоступлении в Банк финансовых документов сумма разблокируется автоматически. По представленным операциям подтверждающие финансовые документы поступили 1 и 2 августа, в связи с этим начисление бонусов по программе «БИН Бонус» будет произведено итоговой суммой за август месяц.
Ввиду того, что нарушений в начислении по карте Клиента не были выявлены, претензии не зафиксированы. В ходе проведенной проверки можем констатировать, что начисления Бонусов по карте Клиента производится строго согласно Правилам программы «БИН Бонус».
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
Так, как не на всё вопросы вы дали ответы, я ещё раз попросил ответить на те вопросы на которые вы не дали ответы:
Частично, спасибо, что с остальным вопросами?
1. ?
3. ? (в правилах это не оговорено)
4. ? (касательно п. 3.11 «ваших» правил)
6. ?
8. ? (Хотя бы для чего соединяют с операторами, которые не знают «ваших» правил?)
Вы снова повторяетесь и/или отвечаете на вопросы, которые не были заданы, но не даёте ответы на все вопросы:
В связи с тем, что пока сумма находится в блоке, как мы ранее поясняли, в случае если в течение 30 дней по операции не поступят финансовые документы от торговой точки сумма может быть разблокирована и доступна по счету карты Клиента, напоминаем Бонусы начисляются только по совершенным операциям. Именно поэтому, Бонусы начисляются только по операциям, которые прошли по счету карты Клиента.
Поясним, что согласно п. 3.14. Правил программы «БИН Бонус» Если по Операциям был произведен возврат товара и/или услуги в полном объеме, Клиент предоставляет Банку заранее данный акцепт на списание со счета Клиента суммы начисленных Бонусов. При частичном возврате товара и/ или услуги Банком будет произведен перерасчет суммы начисленных Бонусов и будет совершено частичное списание суммы возврата наличных со счета Клиента.
Согласно п. 3.11. Итоговая сумма выплачиваемых Бонусов доводится до Участников программы через SMS-сообщения. Минимальная сумма для выплаты не менее 50 руб, и Максимальная сумма не более 3 000 рублей. Итоговая сумма за август месяц будет предоставлена Клиенту посредством SMS-уведомления согласно Правилам. При этом необходимо учитывать что в данную сумму будут входить бонусы, за операции, проведенные в конце июля месяца, так как финансовые документы поступили лишь в августе. Клиент всегда может обратиться в Единый информационный центр Банка по номеру 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно), для уточнения по каким именно операциям и в каком размере Бонусы были начислены.
Касательно представленной ситуации в Контакт-центре Банка принимая во внимание представленные ранее Вами пожелания, можем сообщить, что в настоящее время проводиться проверка и в случае отклонения от норм предоставления консультационных услуг операторами, к сотрудникам будут применены меры для устранения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что смогли ответить на все Ваши вопросы.
Так на поставленные вопросы вы не отвечаете, а пишите что будете делать с сотрудниками, несмотря на то, что я вас много раз просил не озвучивать ваши фантазии, также вы писали, что [I]«Банк оставляет за собой право неразглашения мер предпринятых по отношению к сотруднику«[I], я ещё раз настоятельно попрошу НЕ писать, что вы будете делать с сотрудниками, а ответить на вопросы:
1. Почему 01.08.2016 и 20.08.2016 «ваши» сотрудники по номеру 8 800… сообщили, что бонусы начисляются в течение 20 дней?
4. Почему второй сотрудник 20.08.2016 сообщил, что бонусы за те операции которые были проведены в июле не положены?
У вас в конце концов записи переговоров ведутся? Организуйте возможность прикрепления файлов в форме связи я сам буду выкладывать, пусть все слушают! А то может быть
Вы отвечаете:
Поясним, что при обращении в Контакт-центр Банка 1.08.2016 года, были озвучены сроки зачисления согласно правилам программы п. 3.10. Итоговая сумма денежных средств, подлежащих выплате за отчетный период, рассчитывается, суммируется и выплачивается до 20-го числа месяца следующего за отчетным. При этом сотрудником не была проведена проверка о поступлении подтверждения от ТСП, в связи с чем консультация Клиента была произведена некорректно.
При обращении в Контакт-центр Банка 20.08.2016 года, были также озвучены сроки зачисления согласно правилам программы, которые размещены на официальном сайте Банка https://binbankcards.ru/, при этом обращаем Ваше внимание, что оператором была корректно предоставлена информация о подтверждении операций в августе месяце и в связи с этим зачислении до 20 сентября 2016 года Бонусов.
Касательно представленной информации вторым сотрудником отметим, что при обращении 20 августа 2016 года, действительно первоначально оператором была предоставлена некорректная информация, тем не менее в ходе разговора при повторной проверки специалист также сообщил, что в связи с тем что ТСП были предоставлены подтверждающие документы по операциям в августе, Бонусы за июль месяц будут зачисляться с Бонусами за август.
Надеемся окончательно прояснили ситуацию.
Нет. Вы не пояснили, также как и ваши коллеги, которым задавались вопросы, почему в правилах написано одно, а сообщается другое. Или вы также издеваетесь как и ваши коллеги на 8 800…? Ответьте на вопросы ниже, почему в правилах изложена одна информация, а вы и ваши коллеги сообщаете другую?
Ещё раз объясните, почему вы пишите, что «Итоговая сумма денежных средств, подлежащих выплате за отчетный период, рассчитывается, суммируется и выплачивается до 20-го числа месяца следующего за отчетным.»?
П. 3.10 «ваших» правил: «Итоговая сумма денежных средств, подлежащих выплате за отчетный период, рассчитывается, суммируется и выплачивается до 5-го числа месяца следующего за отчетным.»
1. Почему 01.08.2016 и 20.08.2016 «ваши» сотрудники по номеру 8 800… сообщили, что бонусы начисляются в течение 20 дней?
П. 3.10 «ваших» правил: «Итоговая сумма денежных средств, подлежащих выплате за отчетный период, рассчитывается, суммируется и выплачивается до 5-го числа месяца следующего за отчетным.»
4. Почему второй сотрудник 20.08.2016 сообщил, что бонусы за те операции которые были проведены в июле не положены?
У вас в конце концов записи переговоров ведутся? Организуйте возможность прикрепления файлов в форме связи я сам буду выкладывать, пусть все слушают! А то может быть
П. 3.11 «ваших» правил: «Итоговая сумма выплачиваемых Бонусов доводится до Участников программы через SMS-сообщения. Минимальная сумма выплаты не менее 50 руб, и Максимальная сумма не более 3 000 руб.
Уважаемый R3Z!
Благодарим Вас за обращение.
Считаем необходимым пояснить, что карта Клиента выпущена с ТП «Комфорт», счет карты открыт в АО «БИНБАНК кредитные карты». АО «БИНБАНК кредитные карты» и ПАО «БИНБАНК» два разных юридических лица, тем не менее, входят в одну группу. При обращении по номеру горячей линии Вы обращаетесь в Единый информационный центр группы, следовательно, Вы можете обращаться как по номеру телефона 8-800-200-2080, так и по номеру 8-800-200-5075 (бесплатно, круглосуточно). При этом обращаем Ваше внимание, что имеются отличия в выплате Бонусов для Клиентов Банков.
Согласно правилам программы «БИН Бонус» для Клиентов ПАО «БИНБАНК» 3.10. Итоговая сумма денежных средств, подлежащих выплате за отчетный период, рассчитывается, суммируется и выплачивается до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
Для Клиентов АО «БИНБАНК кредитные карты» итоговая сумма выплачивается до 20 числа.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. Как вернуть деньги?! Было списано 2000 тысячи рублей. Деньги были не мои, это была социальная выплата... Читать полностью
Активировала подписку, купленную вместе с телевизором в МВидео по коду. Но по факту она не сработала. Что делать?... Читать полностью
Пихед Анатолий Петрович 20.07.1971 Читать полностью
Метазаем списывает деньги . как отписаться ? Читать полностью
Добрый день.Оформил ипотечный полис на недвижимость. На сайте не отображаюся документы на скачивание, а на почту пр... Читать полностью
по возврату тарифов 10.76 и 7.79 при отключении према.а то сотрудники в чате изначально высказали сомнение в возмож... Читать полностью
Вы можете ограничить доступ к дистанционному обслуживанию. Но документы я предлставил. А ответа нет. Если читать, т... Читать полностью
Пол года назад я потеряа отца, пришло время вступать в наследство. Нотариус направил запрос в Сбербанк и к моему гл... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Т-банка,вписан во множество страховых полисов и всегда делал страховку ОСАГО в Т-страховани... Читать полностью
Мой потребительский кредит перешел в ваш банк из ТБанка 20 декабря 2024 года. Задолженность в Тбанке до момента пе... Читать полностью