Вопрос не решен! (http://www.banki.ru/services/response…10014504/)
29..08.2016 я оставил заявление о предоставлении сведений о задолженности с отдельным указанием задолженности по основному долгу, процентам и пеням.
Благодаря сайту http://www.banki.ru/ и работе сотрудников АО «Банка Русский стандарт», отслеживающих отзывы клиентов, банком были приняты меры по рассмотрению моего обращения.
Но сегодня, придя в офис за заказанной справкой в Банк выяснилось, что мое обращение рассмотрено банком некорректно и не полно, так как указана общая сумма долга, без разбивки на основной долг, проценты и пени.
Вместо того, чтобы выдать корректную справку, меня попросили написать еще одно повторное заявление (№ 2102ОКП/17669) о том, что включается в образовавшеюся задолженность, как будто бы из ранее написанного заявления этого не видно.
А дальше все по новой звонить на горячую линию через три дня и снова сидеть в очереди.
Получается, что в банк обращаюсь уже третий раз по одному и тому же вопросу и это связано в первую очередь связано с тем, что некоторые сотрудники банка не понимают проблемы клиента. А если они не понимают проблемы клиента, то стоит задуматься о том как они выдают кредиты.
Добрый день, Sh_Igor!
По Вашему обращению инициирована проверка корректности рассмотрения заявления от 29.08.2016. Обращение зафиксировано под номером 306600. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Отмечу также, что заявление от 01.09.2016 рассмотрено Банком. Письменный ответ, в котором содержится необходимая информация, возможно получить в Офисе Банка при обращении с паспортом РФ. В случае обращения Доверенного лица, необходимо также предъявить Доверенность.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, приостановили операции по моей карте в озон банк и не отвечают в чате поддержки уже который час, помо... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, миграционная служба в РФ не занимается белорусскими паспортами. Планирую в Минске сдела... Читать полностью
Здравствуйте,банк заморозил мой счет в озон банке ,пишу в чат никто не отвечает , что делать?Как закрыть счет с пер... Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Транзакция Сбербанка от 26.04.2025г. Проведена, но деньги на карту Озон не поступили. Оплата товара не произведена.... Читать полностью
Здравствуйте, мне временно заблокировали счет и приостановлены операции, отправляют в чат выяснить происхождение д... Читать полностью
В марте 2025 года я обатилась в Сбербанк чтобы получить ипотечный кредит на приобретение квартиры в сумме 2500000.... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли вероятность, что реализуют функционал округления в инвесткопилку для Совместного счета? Привы... Читать полностью
Здравствуйте! 26 апреля в 15:37 через приложение "Альфа банк" осуществила заправку автомобиля на сумму 1151,87 руб... Читать полностью