Здравствуйте, Александр. Спасибо за оперативную реакцию.
Из Вашего ответа:
«Позвольте напомнить Вам, что ранее по аналогичной ситуации был предоставлен ответ: согласно ТП Вашей карты комиссия за обслуживание не взимается в случае совершении операций по оплате услуг в Интернет — Банке и Устройствах Банка (АТМ, ИПТ), кроме платежей за мобильную связь и Турбопереводов, на сумму не менее 1 500 рублей РФ (включительно) в месяц. При этом отметим, что оплата с помощью услуги «Персональный платеж» не входит в вышеописанные условия. В связи с этим при совершении следующей операции по оплате услуг просим Вас оплачивать с помощью вкладки в Интернет-банке «Оплата услуг» или соответствующем разделе в устройстве самообслуживания.
Ранее Банк в индивидуальном порядке в целях клиенториентированности принял решение об отмене комиссии по счету Вашей карты, тем не менее поясним, что данное решение было принято в виде исключения и носило разовый характер, так как комиссия списывается правомерно согласно ТП Вашей карты.
В представленной Вами ситуации 22 августа было совершено 2 операции, а именно по переводу денежных средств с карты на карты по услуге «Турбоперевод» и в банкомате Банка с помощью услуги «Персональный платеж», в связи с вышеизложенным можем констатировать, что комиссия была списана правомерно согласно ТП карты и не подлежит возврату.»
я понял, что осуществлял оплату коммунальных услуг с помощью услуги «Персональный платеж» и это не входит в вышеописанные условия.
При получении «Карты плательщика» в офисе банка мне объяснили, что нужно принести квитанции об оплате коммунальных услуг (предоставил в течение примерно недели), их отправят в Москву и после этого их можно будет оплачивать в банкомате — и это условие БЕСПЛАТНОСТИ карты. Однако процедура «занесения квитанций в банкомат» (извините за такое выражение) затянулась на несколько месяцев, несмотря на мои неоднократные визиты в банк и напоминания. Когда же все таки квитанции в банкомате появились, сотрудница лично показала мне как совершать данные платежи, что я исправно делаю после этого раз в месяц. Если я
Спасибо.
Уважаемый Kym76!
Благодарим Вас за обратную связь.
Принимая во внимание представленную информацию в обращении, в настоящее время проводится проверка, по результатам которой мы обязательно предоставим Вам обратную связь.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью
Добрый вечер, оставляла отзывы о Альфа банке, о реальной помощи сотрудников в нужной ситуации, прикрепляла скрины о... Читать полностью
07.12.2024 в торговом центре Океания, метро Славянский бульвар, 57. в банкомат на минус 1 этаже была внесена сумма... Читать полностью
я написала отзыв, его не зачли, я дополнила в комментариях, как понять что его рассмотрели? Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Здравствуйте! Зачли отзыв, поступят ли обещанные 1000 рублей и когда? Читать полностью
Добрый вечер, оставила отзыв на обслуживание в чате мобильного приложения совкомбанка, однако почему то в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли исправить свой последний отзыв, чтобы оценку зачли? Могу рассказать подробнее Читать полностью