Добрый день.
Вчера, 05.09.2016 договор от 31.08.2016 г. был полностью закрыт путем досрочного погашения.
Осталось 2 вопроса:
1) Так кому же обращаться по поводу возврата страховки за жизнь-к страховой компании или банку? Даже тут, в ответах-информация разнится в сравнении с той, что указана на сайте Cetelem.ru. Осталось 2 недели до окончания срока охлаждения договора(21 день), откровенно не хочется подарить страховой 94 тысячи рублей, мне они будут точно нужнее.
2) Осталось несколько тысяч рублей на счету-имеется ли возможность указать реквизиты для возврата их через банк? Разъезды за сотню км до ближайшего места пункта обслуживания Cetelem откровенно не устраивают-время дороже.
Уважаемый Антон Олегович!
Благодарим Вас за вопросы.
Позвольте незамедлительно предоставить Вам интересующую Вас информацию.
Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в Вашу страховую компанию.
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 («Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?»)
Также, информируем Вас, что согласно Общим условиям, Глава III пункт 6, Банк вправе взимать проценты за нахождение денежных средств на счете, в соответствии с Тарифами Банка: ежемесячная плата за обслуживание положительного остатка на счете (начисляется при отсутствии операций по счету в течение 60 календарных дней с даты совершения последней операции по счету после полного погашения клиентом задолженности перед Банком по Договору (кроме начисления процентов на остаток денежных средств по счету и списания указанной платы) и списывается Банком со счета в последний рабочий день каждого месяца)в размере 300 рублей.
Таким образом, для возврата денежных средств, Вам необходимо обратить в Банк с заявлением на закрытие счета и на перевод положительного остатка. Заявление Вы можете предоставить через точку обслуживания в Вашем городе. (ознакомиться с точками обслуживания, Вы можете посредством сайта www.cetelem.ru, в разделе «Зоны обслуживания»)
Сумма, находящаяся на счете в момент получения заявления будет переведена Вам на счет, по реквизитам, указанным в заявлении, с учетом комиссии за перевод денежных средств на счет в другом Банке, в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 рублей и не более 500 рублей.
Надеемся, что наши комментарии помогут Вам получить ответы на все интересующие вопросы и составить верное мнение о Банке.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью
К сожалению, приходится писать негативный отзыв об Альфе. Ситуация следующая: я пригласила своего знакомого оформит... Читать полностью
У ребёнка есть карта. Ребёнок написал отзы со своего личного кабинета,похвалил работу банка.Написал 2 отзыва. А их... Читать полностью