Обидно! с 27.08.2009 г. жду ответа на мой вопрос, заданный на этом сайте! Всем другим уже ответили! остался один я! Не прошу любви, прошу внимания и корректного отношения!По общению с Вашим банком понял, что никакие вопросы с ним нельзя решить путем переговоров — по разным, не зависящим от меня причинам, ну, хотя бы так как он уклоняется даже от ответов на вопросы. Обратился в надзорные органы, надеюсь, на их вопросы и запросы банк будет вынужден отвечать! Всего наилучшего!
текст моего предыдущего вопроса:
Уважаемая Вера!
Моя жена Майгельдинова Вера Васильевна является держателем кредитной карты Ситибанка и участницей программы страхования держателей кредитных карт страховой компании «СиВ Лайф». Участницей программы она стала при активации кр. карты, в телефонном разговоре с сотрудником ситифон, в сентябре 2008 г. С ее счета списывались страховые взносы, это отражено в выписках. В ноябре у жены диагностировали смертельно опасное заболевание. После периода временной нетрудоспособности — более 31 дня, мы обратились за возмещением, сдали в отделение Ситибанка все необходимые документы для СиВ Лайфа. И возмещение получили. Однако, когда в следующий период временной нетрудоспособности мы снова обратились за страховым возмещением, СиВ Лайф ответа (просто ответа о результатах рассмотрения наших документов)нам не дает. Истекли уже все мыслимые сроки — документы сданы были 29 июня в СПб в одно из отделений Ситибанка. По телефонам Сив Лайф, когда мы пытались выяснить хоть какую-нибудь информацию, нам не сказали ничего существенного — разные сменяющие друг друга «специалисты», извините, просто врут, причем нескладно и путаясь в своих же правилах и сроках. Наконец, в середине августа, из Ситибанка по телефону нам сообщили, что получили из Сив Лайфа отказ по нашему случаю — без объяснения оснований. Но, извините, телефонные переговоры «к делу не пришьешь». Теперь Ситибанк требует погашения кредита. Сперва потребовал (по выписке) — всю сумму, теперь — по общению со «специалистами» ситифона — часть от общей суммы долга. Вот только сумма эта у разных специалистов — разная, и размер минимального платежа — РАЗНЫЙ. Просили оплатить 3057руб, мы оплатили, через два дня после оплаты позвонили и спросили, почему не оплачиваем! Ах, 3057,так это пошло на прошлые периоды, а сейчас нужно оплатить 3605руб., в срок до 07.09.09 г. Так уже неделю(!),хотя еще даже и не сентябрь, ежедневно звонят моей жене и спрашивают,когда она внесет этот платеж. Пытались объяснить, все без толку.
Ответьте мне,пожалуйста,на следующие вопросы:
1.На основании каких документов производится страхование держателей кредитных карт Ситибанка в СК СиВ Лайф?
2.Как застрахованное лицо,за чей счет и производится уплата страховых взносов,может ли моя жена получить на руки оригиналы или хотя-бы копии этих документов.
3.Почему выписка формируется Ситибанком только на 18 число месяца? В отделениях банка специалисты предлагают сумму задолженности после 18 числа просто назвать устно. Но, извините, мне неинтересны устные ответы Ваших специалистов и не очень интересны особенности сроков формирования банком выписок. Имеющаяся система открывает дорогу к недобросовестному поведению банка. Изучал форумы с отзывами клиентов Ситибанка. Обычны жалобы на появление небольших мелких «хвостов», хотя, вроде, все было погашено и в срок. Конечно,досадно,но,скорее всего,при незначительности суммы клиент банка просто погасит ее и не будет ни звонить, ни ругаться.
4.В чем смысл ежедневных звонков заемщику кредита,если дата очередного платежа известна и до нее еще 2 недели? Ведь мы не отказываемся платить. Моя жена тяжело больна. Эти звонки, мягко говоря, здоровья ей не прибавляют. Может, мне посоветоваться с врачами и юристом и постараться привлечь Ситибанк к ответственности за психологическое давление, откровенную травлю? Может, денег мы и не отсудим, но
А «альянс» Ситибанка и Сив Лайфа, это,конечно, тема отдельного разговора, возможно, с участием надзорных органов и/или суда. Готов оветить на любые вопросы и представить все имеющиеся документы.
С уважением, Майгельдинов Ренат. моб.т.8-921-9899965
Майгельдинов Ренат Фетхитдинович (Санкт-Петербург) · 27.08.2009 20:18
Уважаемый Ренат Фетхитдинович,
В ответ на Ваши вопросы сообщаем следующее:
1. На основании согласия, данного Вашей супругой Майгельдиновой Верой Васильевной, она является застрахованным лицом по договору страхования, заключенному между ЗАО КБ «Ситибанк» (Страхователь) и ООО «Страховая компания СиВ Лайф» (Страховщик). Условия программы страхования от несчастных случаев и болезней держателей кредитных карт содержатся в Памятке застрахованному лицу (далее — Памятка), которая содержится в брошюре «Условия обслуживания кредитных карт ЗАО КБ Ситибанк». Памятка также доступна на нашем сайте www.citibank.ru в разделе «Страхование» и в любом отделении Ситибанка. В Памятке указаны обязанности Страхователя, Застрахованного лица и Страховщика.
2. Страховая премия уплачивается Страхователем (ЗАО КБ «Ситибанк») страховщику (ООО «Страховая компания СиВ Лайф»). Согласно поручению застрахованных лиц, в дату формирования выписки по счету кредитной карты ЗАО КБ «Ситибанк» списывает со счета застрахованных лиц плата за участие в программе страхования в размере 0,79% от суммы задолженности на дату составления последней выписки по счету кредитной карты в качестве возмещения расходов Ситибанка по программе страхования. Списанная в текущем месяце плата за участие в программе страхования является возмещением расходов банка по уплате страховой премии Страховщику за следующий календарный месяц. Информация о списанной с кредитной карты плате по данной программе страхования отражена в выписке Ситибанка. Ежемесячная выписка по кредитной карте Вашей супруги доступна для просмотра в системе Citibank Online в формате pdf в разделе «Просмотр выписки». Печатная выписка ежемесячно высылается почтовой связью на указанный Вами адрес доставки корреспонденции, если Вы не подписаны к услуге Электронная Выписка. Вы также можете заказать выписку за интересующий Вас период, позвонив в службу 24-Hour CitiPhone Banking по телефону: 7(812) 336-75-75.
3. Дата формирования выписки по кредитной карте Вашей супруги — 18 число каждого месяца. В случае если дата формирования выписки совпадает с праздничными/выходными днями, то выписка формируется в первый рабочий день, следующий за выходным. Минимальный платеж подлежит уплате в течение 20-ти дней с момента формирования выписки.
Дополнительно сообщаем, что клиент может изменять дату формирования выписки по кредитной карте не более двух раз в год, в случае погашения минимального платежа по кредитной карте по последней выписке по счету кредитной карты.
4. На основании Вашего обращения было проведено тщательное расследование, в ходе которого были прослушаны записи Ваших разговоров с сотрудниками отдела контроля платежей ЗАО КБ «Ситибанк». Настоящим подтверждаем, что со стороны сотрудников Ситибанка разговоры проходили в корректной форме. Осуществляемые звонки на Ваш номер мобильного телефона обусловлены несвоевременным погашением задолженности по потребительскому кредиту, а звонки Вашей супруге обусловлены несвоевременным погашением задолженности по кредитной карте, выпущенной на ее имя.
Подтверждаем, что сумма в размере 3,057.00 рублей была озвучена в телефонном разговоре от 15.08.2009 сотрудником Ситибанка в связи с тем, что данная сумма являлась непогашенной просроченной задолженностью по выписке от 18.03.2009. Сумма в размере 3.605.00 рублей является суммой ежемесячного платежа без учета суммы просроченной задолженности по выписке от 18.08.2009.
На основании информации, полученной от ООО «Страховая компания «СиВ Лайф» сообщаем, что 09.09.2009. на имя Майгельдиновой Веры Васильевны было выслано письмо с информацией, касающейся ее страхового случая.
В случае неполучения документа с решением по страховому случаю Вам необходимо обратиться в ООО «Страховая компания «СиВ Лайф» по адресу: 117485 Москва, ул. Обручева, д. 30/1, стр.1 или по телефону: +7(495) 9679257.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
С 27.07 у меня заблокировали 100000 рублей. Собственные средства я перевел между своими счетами. На следующей день... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, мама пенсионерка. Пенсионная карта мир действует до 01/25. Как проходит перевып... Читать полностью
11.10.2024 года полностью закрыл кредит на машино место.Обремение банк так и не снял.Был 4 ре раза в отделение,звон... Читать полностью
Какой номер горячей линии?я в тех.поддержку уже решистрировала тоже заявку,они проблем не нашл. Разве не достаточн?... Читать полностью
То есть я смогу получать эти деньги со счета ПДС в течение 5 лет. Это по индивидуальной договоренности с фондом? А... Читать полностью
Здравствуйте как отключить смс информирование,в банк дозонится не реально. 4 день пытаюсь дозвонится ,только автоот... Читать полностью
Жуков Станислав Алексеевич договор:0086952417 Читать полностью
Добрый день! хотелось бы знать в течение какого времени снимается арест со счета Читать полностью
Здравствуйте!31.10.2024 в банкомате Альфа-Банка я ошибочно снял 150 000 рублей с кредитной карты Альфа-Банка вместо... Читать полностью
На каком основании Сбер нарушает 230-ФЗ, согласно которому звонки по задолженности допустимы не более одного раза в... Читать полностью