Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Прошу вас рассмотреть мое обращение по вопросу сервиса, предоставляемого клиентам...

08.09.2016 14:27
22
Сбербанк

Добрый день!

Прошу вас рассмотреть мое обращение по вопросу сервиса, предоставляемого клиентам Сбербанка!

08.08.2016 мне предложили горящую путевку по очень выгодной цене.
По условиям брони оплатить путевку необходимо было до 10.08.2016, но черт меня дернул, воспользоваться выгодой моей карты Сбербанк-Аэрофлот!
Желание оплатить путевку картой Сбербанка и получить дополнительные мили программы Аэрофлот заставило меня снять все деньги с зарплатной карты и отправиться в отделение Сбербанка для пополнения карты и дальнейшей оплаты путевки именно ей.
Мысль о том, что можно было сделать электронный перевод с одной карты (другого банка) на карту Сбербанка пришла ко мне, когда было уже очень поздно.

09.08.2016 в 11:29 я пришла в отделение Сбербанка по адресу: Цветной бульвар,28 стр 1, вставила карту в банкомат, выбрала операцию «Внести наличные», после чего банкомат принял мои деньги, написал: «Спасибо, операция выполнена!» и выдал чек с надписью: «Средства приняты, сумма: 0 рублей»!!!
Я еще раз вставила карту, проверила баланс, и поняла, что мои 43 тысячи рублей не пришли на карту!
Дальнейшие мои действия были следующие:
1) Обратилась к специалисту банка в отделении, девушка успокоила меня, сказала, что деньги скорее всего застряли, сегодня ночью будет инкассация и деньги зачислят мне на счет. Надежда на поступление денежных средств мне на счет 10.08.2016 еще была!
2) На всякий случай, решила позвонить на горячую линию Сбербанка, и оставила обращение. По телефону мне уже менее радостно сообщили, что мое обращение будет рассматриваться от 7 до 15 дней!
3) Вернулась в отделение банка, где сотрудники всячески пытались меня успокоить, и объяснили, что до инкассации ничем мне помочь не могут. И, главное, вопрос: «Как я могу подтвердить сумму внесения, если в чеке у меня написано «0» для меня осталось не ясным, так как деньги перед банкоматом я не пересчитывала, а вставила заранее подготовленной пачкой»
4) 10.08.2016 позвонила на горячую линию — Информации по моему обращению: «Обращение принято»! Более никакой информации нет. Деньги на путевку пришлось занимать у знакомых и нестись через всю Москву, что бы своевременно ее оплатить.
5) Пришла в отделение банка: «Да, инкассация была, застрявшие купюры в банкомате были обнаружены, информация об их количестве не известна сотрудникам отделения!». Срок рассмотрения — 24 августа 2016! Сотрудники отделения всячески старались меня успокоить, что обращение будет, наверняка, рассмотрено гораздо раньше, чем 24 августа 2016.
6) Составила заявление о несогласии со сроками рассмотрения обращения.
7) 24 августа 2016 мне пришло сообщение, о том что Сбербанк просит меня отнестись с пониманием к тому, что срок рассмотретния моего вопроса увеличился до 30 дней, 8 сентебря мне пришло аналогичное сообщение, что срок увеличивается до 60 дней.

На текущий момент мне пришлось активировать кредитную карту, на которой процент 35% годовых, что бы отдать взятый на путевку долг.

Подскажите пожалуйста, почему, по причине неисправности оборудования в отделение банка, я должна тратить столько времени, нервов и средтсв? И, глядя на то, что срок постоянно продлевают, никакой гарантии того, что Сбербанк вернет мне мои деньги у меня нет!
Почему нельзя оперативнее решить данный вопрос, если инкассация была сделана еще 10 августа 2016?!
Почему я должна бегать в отделения банка каждую неделю, в надежде на помощь, занимать деньги у знакомых и брать кредиты, если это 100% вина Сбербанка?
Как я могу защитить себя от повторного попадания в подобную ситуацию?
И как после этого доверять оборудованию Сбербанка для внесения и снятия денежных средств?

Прошу оказать содействие в решение данного вопроса, а главное, в сокращении сроков решения вопроса о возвращении моих денежных средств!

Здравствуйте!

Мне очень жаль, что решение вашего вопроса занимает длительное время. Я уточню информацию по заявлению и обязательно сообщу о результатах в разделе «Народный рейтинг». 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как закрыть паритетную программу
Сбербанк

Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Перевод со Сбера на Вайлдберриз банк не поступил на кошелёк Вайлдберриз. Что делать?
Сбербанк

Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью

Cred Arhangelsk rus списание в общей сумме 1 999 рублей
Сбербанк

Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью

Банк заблокировал счет по 115 ФЗ
Сбербанк

Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью

Транш выдача . Помощь
Сбербанк

Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью

Комиссия за пополнение своего счёта Яндекс Пэй.
Сбербанк

При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Получение выписки ИП по закрытому р/c
Сбербанк

Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью

Названивает купер постоянно
Сбербанк

Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день  Читать полностью

14.11.2024 Другое
Почему месяцами не начисляются бонусы в Купере?
Сбербанк

Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью

Последние вопросы по теме
Перевод со Сбера на Вайлдберриз банк не поступил на кошелёк Вайлдберриз. Что делать?
Сбербанк

Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью

Почему месяцами не начисляются бонусы в Купере?
Сбербанк

Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью

Вопрос по ограничению
Сбербанк

В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью

Про формулировки в сообщениях кабинета Домклик.
Сбербанк

Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью

Ипотека на строительство дома и повышение ставки
Сбербанк

Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью

Наследственное дело .
Сбербанк

Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью

разблокировать 115 фз
Сбербанк

А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью

Не могу получить третий транш на завершение строительства дома
Сбербанк

Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью

Что делать если вылезает ‘пора переходить во взрослое приложение’
Сбербанк

Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью

Разблокировать счёт в банкротстве при утвержденом плане реструктуризации долгов.
Сбербанк

Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос по премиальной карте
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Написала отзыв, не зачли????

Почему???? Читать полностью

Как закрыть паритетную программу
Сбербанк

Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Как установить банкомат в своем магазине?
Т-Банк

Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью

Блокировка банковского счета.
Т-Банк

Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью

Проблема 115-фз
Альфа-Банк

Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью

Перевод со Сбера на Вайлдберриз банк не поступил на кошелёк Вайлдберриз. Что делать?
Сбербанк

Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью

Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада.

Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью

Cred Arhangelsk rus списание в общей сумме 1 999 рублей
Сбербанк

Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью

Назойливый обзвон от представителей банка!!!
Совкомбанк

Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью