Добрый день!
Прошу вас рассмотреть мое обращение по вопросу сервиса, предоставляемого клиентам Сбербанка!
08.08.2016 мне предложили горящую путевку по очень выгодной цене.
По условиям брони оплатить путевку необходимо было до 10.08.2016, но черт меня дернул, воспользоваться выгодой моей карты Сбербанк-Аэрофлот!
Желание оплатить путевку картой Сбербанка и получить дополнительные мили программы Аэрофлот заставило меня снять все деньги с зарплатной карты и отправиться в отделение Сбербанка для пополнения карты и дальнейшей оплаты путевки именно ей.
Мысль о том, что можно было сделать электронный перевод с одной карты (другого банка) на карту Сбербанка пришла ко мне, когда было уже очень поздно.
09.08.2016 в 11:29 я пришла в отделение Сбербанка по адресу: Цветной бульвар,28 стр 1, вставила карту в банкомат, выбрала операцию «Внести наличные», после чего банкомат принял мои деньги, написал: «Спасибо, операция выполнена!» и выдал чек с надписью: «Средства приняты, сумма: 0 рублей»!!!
Я еще раз вставила карту, проверила баланс, и поняла, что мои 43 тысячи рублей не пришли на карту!
Дальнейшие мои действия были следующие:
1) Обратилась к специалисту банка в отделении, девушка успокоила меня, сказала, что деньги скорее всего застряли, сегодня ночью будет инкассация и деньги зачислят мне на счет. Надежда на поступление денежных средств мне на счет 10.08.2016 еще была!
2) На всякий случай, решила позвонить на горячую линию Сбербанка, и оставила обращение. По телефону мне уже менее радостно сообщили, что мое обращение будет рассматриваться от 7 до 15 дней!
3) Вернулась в отделение банка, где сотрудники всячески пытались меня успокоить, и объяснили, что до инкассации ничем мне помочь не могут. И, главное, вопрос: «Как я могу подтвердить сумму внесения, если в чеке у меня написано «0» для меня осталось не ясным, так как деньги перед банкоматом я не пересчитывала, а вставила заранее подготовленной пачкой»
4) 10.08.2016 позвонила на горячую линию — Информации по моему обращению: «Обращение принято»! Более никакой информации нет. Деньги на путевку пришлось занимать у знакомых и нестись через всю Москву, что бы своевременно ее оплатить.
5) Пришла в отделение банка: «Да, инкассация была, застрявшие купюры в банкомате были обнаружены, информация об их количестве не известна сотрудникам отделения!». Срок рассмотрения — 24 августа 2016! Сотрудники отделения всячески старались меня успокоить, что обращение будет, наверняка, рассмотрено гораздо раньше, чем 24 августа 2016.
6) Составила заявление о несогласии со сроками рассмотрения обращения.
7) 24 августа 2016 мне пришло сообщение, о том что Сбербанк просит меня отнестись с пониманием к тому, что срок рассмотретния моего вопроса увеличился до 30 дней, 8 сентебря мне пришло аналогичное сообщение, что срок увеличивается до 60 дней.
На текущий момент мне пришлось активировать кредитную карту, на которой процент 35% годовых, что бы отдать взятый на путевку долг.
Подскажите пожалуйста, почему, по причине неисправности оборудования в отделение банка, я должна тратить столько времени, нервов и средтсв? И, глядя на то, что срок постоянно продлевают, никакой гарантии того, что Сбербанк вернет мне мои деньги у меня нет!
Почему нельзя оперативнее решить данный вопрос, если инкассация была сделана еще 10 августа 2016?!
Почему я должна бегать в отделения банка каждую неделю, в надежде на помощь, занимать деньги у знакомых и брать кредиты, если это 100% вина Сбербанка?
Как я могу защитить себя от повторного попадания в подобную ситуацию?
И как после этого доверять оборудованию Сбербанка для внесения и снятия денежных средств?
Прошу оказать содействие в решение данного вопроса, а главное, в сокращении сроков решения вопроса о возвращении моих денежных средств!
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что решение вашего вопроса занимает длительное время. Я уточню информацию по заявлению и обязательно сообщу о результатах в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью