Добрый день!
Прошу вас рассмотреть мое обращение по вопросу сервиса, предоставляемого клиентам Сбербанка!
08.08.2016 мне предложили горящую путевку по очень выгодной цене.
По условиям брони оплатить путевку необходимо было до 10.08.2016, но черт меня дернул, воспользоваться выгодой моей карты Сбербанк-Аэрофлот!
Желание оплатить путевку картой Сбербанка и получить дополнительные мили программы Аэрофлот заставило меня снять все деньги с зарплатной карты и отправиться в отделение Сбербанка для пополнения карты и дальнейшей оплаты путевки именно ей.
Мысль о том, что можно было сделать электронный перевод с одной карты (другого банка) на карту Сбербанка пришла ко мне, когда было уже очень поздно.
09.08.2016 в 11:29 я пришла в отделение Сбербанка по адресу: Цветной бульвар,28 стр 1, вставила карту в банкомат, выбрала операцию «Внести наличные», после чего банкомат принял мои деньги, написал: «Спасибо, операция выполнена!» и выдал чек с надписью: «Средства приняты, сумма: 0 рублей»!!!
Я еще раз вставила карту, проверила баланс, и поняла, что мои 43 тысячи рублей не пришли на карту!
Дальнейшие мои действия были следующие:
1) Обратилась к специалисту банка в отделении, девушка успокоила меня, сказала, что деньги скорее всего застряли, сегодня ночью будет инкассация и деньги зачислят мне на счет. Надежда на поступление денежных средств мне на счет 10.08.2016 еще была!
2) На всякий случай, решила позвонить на горячую линию Сбербанка, и оставила обращение. По телефону мне уже менее радостно сообщили, что мое обращение будет рассматриваться от 7 до 15 дней!
3) Вернулась в отделение банка, где сотрудники всячески пытались меня успокоить, и объяснили, что до инкассации ничем мне помочь не могут. И, главное, вопрос: «Как я могу подтвердить сумму внесения, если в чеке у меня написано «0» для меня осталось не ясным, так как деньги перед банкоматом я не пересчитывала, а вставила заранее подготовленной пачкой»
4) 10.08.2016 позвонила на горячую линию — Информации по моему обращению: «Обращение принято»! Более никакой информации нет. Деньги на путевку пришлось занимать у знакомых и нестись через всю Москву, что бы своевременно ее оплатить.
5) Пришла в отделение банка: «Да, инкассация была, застрявшие купюры в банкомате были обнаружены, информация об их количестве не известна сотрудникам отделения!». Срок рассмотрения — 24 августа 2016! Сотрудники отделения всячески старались меня успокоить, что обращение будет, наверняка, рассмотрено гораздо раньше, чем 24 августа 2016.
6) Составила заявление о несогласии со сроками рассмотрения обращения.
7) 24 августа 2016 мне пришло сообщение, о том что Сбербанк просит меня отнестись с пониманием к тому, что срок рассмотретния моего вопроса увеличился до 30 дней, 8 сентебря мне пришло аналогичное сообщение, что срок увеличивается до 60 дней.
На текущий момент мне пришлось активировать кредитную карту, на которой процент 35% годовых, что бы отдать взятый на путевку долг.
Подскажите пожалуйста, почему, по причине неисправности оборудования в отделение банка, я должна тратить столько времени, нервов и средтсв? И, глядя на то, что срок постоянно продлевают, никакой гарантии того, что Сбербанк вернет мне мои деньги у меня нет!
Почему нельзя оперативнее решить данный вопрос, если инкассация была сделана еще 10 августа 2016?!
Почему я должна бегать в отделения банка каждую неделю, в надежде на помощь, занимать деньги у знакомых и брать кредиты, если это 100% вина Сбербанка?
Как я могу защитить себя от повторного попадания в подобную ситуацию?
И как после этого доверять оборудованию Сбербанка для внесения и снятия денежных средств?
Прошу оказать содействие в решение данного вопроса, а главное, в сокращении сроков решения вопроса о возвращении моих денежных средств!
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что решение вашего вопроса занимает длительное время. Я уточню информацию по заявлению и обязательно сообщу о результатах в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью