Здравствуйте! С марта у меня нет связи с Бинбанком КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ, т. к. при переводе клиентов на общую платформу должны были прийти смс с временным кодом.но я их так и не получила. Так как я нахожусь в длительном отъезде,другой формы связи кроме Интернетбанка, а главное-ПОПОЛНЕНИЕ. КАРТЫ ПРОВЕДЕНИЕ ежемесячных платежей у меня нет.Рекомендованный вами вариант обращения через многоканальный тел.8… невозможен.т.к.-это НЕ международный стандарт. Удалось дозвониться на московский N+7 (495)75…5,но проблему НЕ смогли решить. Ситуация зашла в тупик. Обращалась в Центр дистанционной работы с клиентами в течение 3-х месяцев-нет ответа. ПРОШУ дать мне э/адрес,факс по которому можно связаться с компетентным и сотрудниками,с руководством банка в Москве.
Уважаемая +79167787618!
Благодарим Вас за обращение.
Повторно сообщаем, подробная позиция Банка по затронутым в Ваших обращениях вопросам была изложена ранее в ответах Банка. Позиция Банка окончательная и пересмотру не подлежит.
Повторно сообщаем, что для получения одноразового пароля и актуализации контактных данных, хранящихся в Банке Вам необходимо обратиться в один из офисов Банка, при себе необходимо иметь паспорт. Уточнить всю интересующую Вас информацию по счету карты Вы можете по телефону Единого информационного центра Банка 8 495 755-50-75 (круглосуточно) или воспользовавшись услугой онлайн звонок (круглосуточно, бесплатно) на сайте Банка, предоставив оператору идентификационные данные.
Напоминаем, что согласно условиям обслуживания Клиент обязан предоставить актуальные сведения о своих персональных данных в случае их изменения не позднее трех рабочих дней с момента наступления такого изменения, при этом для изменения персональных данных необходимо личное присутствие Клиента в офисе Банка или присутствие лица уполномоченного действовать от имени Клиента на основании нотариальной доверенности.
Обращаем Ваше внимание, что Условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования или расторжение Договора по инициативе Заемщика. Изменение условий Договора по запросу Заемщика, предоставление отсрочки или реструктуризации не является обязанностью Банка.
Отметим, что риск изменения обстоятельств, на которые Вы ссылаетесь как заинтересованная сторона, лежит на Вас. Вы должны были и могли перед заключением Договора оценить все риски.
В настоящее время какие-либо правовые основания для пересмотра условий заключенного Договора отсутствуют, исполнение Вами обязательств должно происходить в рамках заключенного с Банком Договора в установленные сроки.
Надеемся, что смогли окончательно прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью