Добрый день! 29.03.2014 был заключен Договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства. Договор действующий.
Согласно условиям договора клиенту предоставляется услуга «СМС-информатор» (п.7.8 Договора), кроме того стоимость данной услуги в размере 2940 руб. включена в сумму кредита (п.1.1.1). Однако за весь период действия договора ни одного смс-оповещения от банка не поступало.
В том числе, не поступало смс-оповещения с напоминанием о необходимости предоставлении информации о пролонгации договора КАСКО. За несвоевременное предоставление в банк информации о пролонгации договора страхования КАСКО, банком был выставлен штраф в размере 10 000 руб. Прошу вас рассмотреть вопрос об отмене штрафных санкций, поскольку на настоящий момент нарушение устранено. Кроме того, если бы банк надлежащим образом выполнял свои обязательства по смс-информированию, я как добросовестный клиент не допустил бы подобной ситуации.
Также хотелось бы прояснить ситуацию с датой списания денежных средств. В договоре дата платежа обозначена как 07-е число каждого месяца. Я оплачиваю кредит с помощью сервиса «Сбербанк-Онлайн» посредством подключения услуги «Автоплатеж». Таким образом оплачиваю кредит на протяжении 2,5 лет, никаких проблем с несвоевременных поступлением денежных средств на счет банка не возникало. На этой неделе со мной связались сотрудники банка и сообщили, что за несвоевременную оплату кредита мне начислена неустойка в размере почти 8 000 руб., при чем часть денежных средств уже списана за счет сложившейся переплаты. Сотрудница банка сообщила, что раньше денежные средства через сервис «Сбербанк-Онлайн» поступали в течение суток, теперь это занимает три-четыре дня, в связи с чем и образовалась просрочка оплаты, предложила перечислять платеж за ДЕСЯТЬ дней до даты платежа.
Я считаю, что моей вины в том, что денежные средства стали поступать дольше, нет. Теперь, когда я знаю об этой проблеме, конечно же, я буду еще более заблаговременно перечислять денежные средства.
Мне бы хотелось узнать, почему сотрудники банка не связались со мной раньше и не сообщили об образовавшейся неустойке, а дождались того момента, когда ее размер составит 8т.р., что для меня в настоящее кризисное время является очень внушительной суммой.(опять же к вопросу об смс-оповещении). Прошу Вас освободить меня от уплаты неустойки ввиду отсутствия моей вины в сложившейся просрочке оплаты. Надеюсь на понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем Вам о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита.
Так, на основании Вашего обращения Банком были возмещены на Ваш счет средства за неизрасходованный период пользования услугой смс-информирования. А также, информируем Вас о том, что если Вы хотите расторгнуть договор страхования от рисков, связанных с утратой вещей, то Вам необходимо отправить на адрес: 127422 г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1, получатель ООО «Страховая компания КАРДИФ», письмо с уведомлением, содержащее следующие документы:
- Заполненное по форме Заявление;
- Копию страницы паспорта с фотографией;
- Договор страхования.
Также, касательно вопроса о пролонгации полиса КАСКО, позвольте отметить, что на данный момент Банком не был получен пролонгированный Вами полис КАСКО, тем не менее, Банком было принято решение об отмене штрафных санкций с Вашего счета, выставленных за непредоставление в Банк пролонгированного полиса КАСКО. При этом, информируем Вас, что Банк ожидает от Вас документов, подтверждающих пролонгацию полиса КАСКО на адрес электронной почты Банка: casco@cetelem.ru.
Касательно срока зачисления денежных средств в Банк при оплате через Сбербанк Онлайн, хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с подписанным Договором между Клиентом и Банком, необходимо обеспечивать денежные средства на счете в Банке, достаточных для погашения ежемесячного платежа не позднее даты платежа, установленной графиком платежей. Во избежание возникновения просроченной задолженности в момент оформления Договора сотрудники Банка предоставляют Памятку по погашению кредита, в которой указана полная информация о каналах погашения задолженности, а также о сроках осуществления переводов. Дополнительно, данная информация размещена на нашем сайте www.cetelem.ru в разделе «Погашение кредита». Таким образом, Банк оповестил Вас о том, что срок зачисления денежных средств в Банк при переводе через Сбербанк Онлайн составляет 4 рабочих дня.
Мы надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам и нам удалось помочь Вам в решении вопросов, возникших во время сотрудничества с нами.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте. Какой регламент предоставления выписок по брокерским сетам в Вашем банке? Читать полностью
В поддержке отказывают в обслуживании этого вопроса(после составления обращения ничего не изменили) Читать полностью