Добрый день, Мария.
Признателен за оперативный ответ. Что же касается его содержания, то, к сожалению, ответ сугубо формален и продиктован естественной необходимостью выполнения служебной обязанности, но отнюдь не «заботой о клиенте». В связи с этим позвольте задать несколько уточняющих вопросов:
1. Кем в настоящее время принимается решение о возможности предоставления или не предоставления кредита? Спрашиваю потому, что в местном отделении Банка либо ссылаются на некую систему/робот, либо просто указывают куда-то вверх.
2. В ответ на один из представленных на сайте вопросов вы, в частности, пишите: … «При рассмотрении вопроса о предоставлении кредита физическому лицу Банк, всесторонне взвешивает возможные риски (финансовые, социальные и др.), которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение заемщиком всех условий кредитного договора, помогая тем самым клиентам избежать принятия на себя черезмерной долговой нагрузки».
В данном контексте, насколько понимаю, вы излагаете официальную позицию Банка по подобного рода вопросам. Но ведь моя заявка на потребительский кредит, а по сути заявка о замене одного кредитного продукта (карты) на другой как раз и преследует цель и избавления от «чрезмерной долговой нагрузки», и «снижения рисков» с обеспечением возвратности заемных средств, что, на мой взгляд, в интересах обеих сторон. Можно ли услышать ваше мнение по этому поводу? И, Мария, могу ли я на это мнение сослаться в своих эпистолярных переговорах с Банком?
3. Наконец, «причины отказа указаны в вашей кредитной истории, а запросить ее можно в Бюро кредитных историй или в Сбербанк Онлайн (запрос платный)». В силу своего нынешнего финансового состояния для меня весьма затруднительно сделать платный запрос для ознакомления с собственной кредитной историей. Почему бы Банку не пойти навстречу своему несколько поиздержавшемуся клиенту и не помочь ему один раз в год ознакомиться с этой самой историей бесплатно (чего я не делал ни разу вообще), то есть воспользоваться своим правом, предусмотренным пунктом 2 статьи 8 ФЗ «О кредитных историях»?
Знаю, что в законе речь идет о запросах в БКИ, но ведь в данном случае наши с Банком интересы вроде бы совпадают, и реальная «забота о клиентах» опять же проявится)
Спасибо.
Яков, здравствуйте!
Рассмотрением кредитных заявок занимается ответственное подразделение банка. Понимаю, что вам может показаться мой ответ формальным, но, к сожалению, я могу предоставлять лишь общую информацию. Персонализированную консультацию по кредитам может предоставить менеджер в офисе банка.
Так как при рассмотрении кредитной заявки проверяется множество факторов, как мной ранее уже было отмечено, банк может принять как положительное, так и отрицательное решение. Мне жаль, что отказ доставит вам такие неудобства.
Согласно договору, заключённому с БКИ, предоставление «кредитной истории» в личном кабинете Сбербанк Онлайн, к сожалению, осуществляется платно.
Надеюсь на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью