Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я клиент банка уже давно и всегда исправно исполнял свои обязательства перед банком...

14.09.2016 23:04
37

Здравствуйте! Я клиент банка уже давно и всегда исправно исполнял свои обязательства перед банком, и вот этим летом случилось то, что я до сих пор не могу понять. В мае этого года я, решил закрыть одну из карт, присланных мне в одном флаконе вместе с картой «банк в кармане», называется она транспортная.. Она лежала у меня без дела, так как по работе мне оплачивали карту Тройка. Я положил эту карту в карман, и решил, при возможности зайти в банк… К сожалению у меня не получилось зайти в банк, было много работы, и я решил это сделать позже, карта осталась у меня лежать в кармане… прошло два месяца, и я просматривая информацию по другим моим картам увидел, что по транспортной карте я вдруг стал должен, около двух тысяч рублей, хотя по ней я никогда не совершал никаких операций, и там было всё время 0 рублей! Как такое стало возможным? Я решил посмотреть где у меня карта и обнаружил, что её у меня нет. Тоггда я решил на всякий случай заблокировать карту, и сделал это в начале августа… Потом пошёл в банк написал заявление о том, что я никаких операций по карте не совершал, на что банк мне ответил, что он здесь не при чем, обращайтесь в мосгортранс и московский метрополитен, как то так, запомнить не смог, так как всё это мне сказали по телефону.. Насколько я понял, моя карта была мной утеряна, и кто-то её подобрал, и воспользовался ей. ю Но, как они ей воспользоваться, если по ней не совершались мной никакие операции, сама карта дебетовая, и там был 0 рублей? Как оказалось и как мне сотрудник банка по телефону, такое возможно, это так называемы овердрафт, о котором я впервые и узнал в связи с этим случаем. Если бы я знал, что этой картой можно воспользоваться даже при том, что на ней 0 рублей, я наверно следил бы за ней как за кредитной? Ни одну кредитную карту я не потерял, они при мне, потому что я слежу за этим, а за этой картой я не следил особо, да и не знал, что там есть какой-то овердрафт, который оказывается позволяет воспользоваться картой в минус! Слушайте, это уже попахивает каким-то криминалом, как, без уведомления, без какого-то специального действия клиенту, подтверждения по смс например, можно дать воспользоваться дебетовой картой при нуле в минус? Если бы я знал о таких вещах. как овердрафт по транспортной карте, то наверно не пришлось бы мне теперь оплачивать проезд за кого-то свои деньги? Зачем мне надо было читать договор по карте, если я не планировал ей воспользоваться, а и прислана она мне была по почте, без моей просьбы. Теперь выясняю, что оказывается, никакой блокировки карты через мобильное приложение не было, это так? Хотя я видел как было написано, что карта заблокирована. Итого, был сегодня в банке, мне сказали что блокировка была сделана 12 августа, когда я подал заявление на расторжение договора по карте. Как же так? Я же в начале августа это делал? Теперь я должен заплатить и за то время до 12 августа из-за ошибки приложения? Почему я должен платить теперь за каких-то злоумышленников, которые воспользовались моей картой? Я уже заплатил 2000 р, теперь ещё надо заплатить 2000 рублей, и ещё то что эти товарищи наездили до 12 августа? Объясните мне, что творится у вас в банке? Почему меня не информировали, не проверили, что кто-то пользуется моей картой, ну хотя бы спросили подтвержения перед пользованием такой картой по смс, почему этого не было сделано? Почему я должен платить за ошибочные или может не ошибочные действия банка в отношении действий по карте клиента? Разберитесь пожалуйста с этим.

Добрый день, maxim2571!

В соответствии с Условиями Клиент обязуется нести финансовую ответственность за все Операции, совершенные с использованием Карты в течение ее срока действия и/или до дня возврата Карты в Банк включительно, а также по Операциям, совершенным с использованием Карты третьими лицами, до дня, следующего за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утрате Карты включительно.

Транспортная карта оформлялась в Офисах Банка Москвы и некоторых городах Московской области. Задолженность по Карте возникла в связи со списанием суммы поездок за предыдущий месяц. Информация о сумме поездок и их количестве предоставляется ГУП «Московский Метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». Банк не несет ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в разделе «Отчет о поездках, совершенных с использованием Транспортного приложения». По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в ГУП «Московский Метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».

Кредит предоставляется Банком Клиенту в соответствии со ст. 850 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, установленных Условиями, при отсутствии или недостаточности денежных средств на Счете для осуществления:

— расходных Операций, совершаемых/совершенных с использованием Карты (ее реквизитов), по оплате Товара, осуществлению банковских переводов (если иное не предусмотрено в отношении таких переводов отдельными соглашениями, заключенными между Банком и Клиентом (при наличии таких соглашений)) и получению наличных денежных средств;

— расходных Операций, совершаемых посредством Систем ДБО либо банкомата Банка;

— иных Операций/платежей, если такие Операции/платежи определены в Дополнительных условиях и/или в отношении которых Банк и Клиент на основе отдельных соглашений, заключенных между ними (при наличии таких соглашений), пришли к соглашению о возможности их совершения с использованием Кредита.

С Условиями Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе «Тарифы и документы», «Документы, применяемые в рамках договоров, заключенных с 08.10.2012 г. по 18.06.2015 г.».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги??

AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью

Засчитали не весь обещанный бонус по категории инвестиции
Т-Банк

Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель

Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью

Не выплачивают обещанные деньги и бонусы за оформление ип и открытие счета по ссылкам друга! Самостоятельно установили тариф,, Специальный выбор '' в Альфа-Бизнесе!!!
Альфа-Банк

Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью

Как Альфа банк превратил мою жизнь в АД
Альфа-Банк

ЗЗЗ Читать полностью

Закрыть карту халва
Совкомбанк

Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи", вознаграждении
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Где посмотреть мою жалобу на Сбербанк

 Автоплатеж ипотеки Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи"
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Разблокировка карты и дбо. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Совкомбанк

Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью

23.11.2024 Другое