Здравствуйте! Я клиент банка уже давно и всегда исправно исполнял свои обязательства перед банком, и вот этим летом случилось то, что я до сих пор не могу понять. В мае этого года я, решил закрыть одну из карт, присланных мне в одном флаконе вместе с картой «банк в кармане», называется она транспортная.. Она лежала у меня без дела, так как по работе мне оплачивали карту Тройка. Я положил эту карту в карман, и решил, при возможности зайти в банк… К сожалению у меня не получилось зайти в банк, было много работы, и я решил это сделать позже, карта осталась у меня лежать в кармане… прошло два месяца, и я просматривая информацию по другим моим картам увидел, что по транспортной карте я вдруг стал должен, около двух тысяч рублей, хотя по ней я никогда не совершал никаких операций, и там было всё время 0 рублей! Как такое стало возможным? Я решил посмотреть где у меня карта и обнаружил, что её у меня нет. Тоггда я решил на всякий случай заблокировать карту, и сделал это в начале августа… Потом пошёл в банк написал заявление о том, что я никаких операций по карте не совершал, на что банк мне ответил, что он здесь не при чем, обращайтесь в мосгортранс и московский метрополитен, как то так, запомнить не смог, так как всё это мне сказали по телефону.. Насколько я понял, моя карта была мной утеряна, и
Добрый день, maxim2571!
В соответствии с Условиями Клиент обязуется нести финансовую ответственность за все Операции, совершенные с использованием Карты в течение ее срока действия и/или до дня возврата Карты в Банк включительно, а также по Операциям, совершенным с использованием Карты третьими лицами, до дня, следующего за днем получения Банком письменного заявления Клиента об утрате Карты включительно.
Транспортная карта оформлялась в Офисах Банка Москвы и некоторых городах Московской области. Задолженность по Карте возникла в связи со списанием суммы поездок за предыдущий месяц. Информация о сумме поездок и их количестве предоставляется ГУП «Московский Метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». Банк не несет ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в разделе «Отчет о поездках, совершенных с использованием Транспортного приложения». По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в ГУП «Московский Метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».
Кредит предоставляется Банком Клиенту в соответствии со ст. 850 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, установленных Условиями, при отсутствии или недостаточности денежных средств на Счете для осуществления:
— расходных Операций, совершаемых/совершенных с использованием Карты (ее реквизитов), по оплате Товара, осуществлению банковских переводов (если иное не предусмотрено в отношении таких переводов отдельными соглашениями, заключенными между Банком и Клиентом (при наличии таких соглашений)) и получению наличных денежных средств;
— расходных Операций, совершаемых посредством Систем ДБО либо банкомата Банка;
— иных Операций/платежей, если такие Операции/платежи определены в Дополнительных условиях и/или в отношении которых Банк и Клиент на основе отдельных соглашений, заключенных между ними (при наличии таких соглашений), пришли к соглашению о возможности их совершения с использованием Кредита.
С Условиями Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе «Тарифы и документы», «Документы, применяемые в рамках договоров, заключенных с 08.10.2012 г. по 18.06.2015 г.».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью