Список вопросов
Ответ дан

Помимо отвратительного сервиса, Сбербанк еще и удаляет "не милые" ему обращения...

16.09.2016 18:08
3
Сбербанк

Помимо отвратительного сервиса, Сбербанк еще и удаляет «не милые» ему обращения. Например, обращение 1608250139736902, которое я оставлял на сайте обратной связи, теперь на том же сайте при проверке статуса — «Обращение не найдено». Прекрасно.
Продублирую здесь:
Я обращался в техподдержку по поводу работы в Сбербанк онлайн, а именно: у меня перестали сохраняться шаблоны платежей. После чего мою заявку зарегистрировали, но об успешном/неуспешном ее решении не уведомили. С тех пор я стал умнее, и зарегистрировал новую заявку (поскольку проблема так и не решилась) и сохранил ее номер: 1608250139736902 (от 25 августа 2016 г.) По истечению нескольких дней со мной так же никто не связался, и проблема сохранения шаблонов осталась. Далее я обратился в техподдержку с указанием номера заявки, мне сообщили что заявка успешно решена и что мне была отправлена смс (по факту конечно же никакой смс от банка не было) и цитирую «Технических проблем с сохранением шаблонов не выявлено». Но, проблема все еще актуальна. Сегодня, 8 сентября, я трижды обращался в ваше техподдержку. Первый раз я попал на сотрудницу, которая кроме как прочитать «Ваша заявка закрыта, технических проблем не обнаружено» больше ничего вразумительного из себя выдавить не смогла, и на этом, магическим образом, наш звонок прервался. Наученный горьким опытом (ваша техподдержка никогда не перезванивает клиенту из-за обрыва звонка! Это ужасный недостаток, и огромный минус к Карме вашего банка), я позвонил еще раз, попав на другую сотрудницу я повторно изъяснил свою проблему. Мы начали пытаться вместе решить этот вопрос. Долго сверяли реквизиты моих шаблонов, и эти же реквизиты в истории моих платежей, пытались создать шаблон из истории платежей, перейдя в совершенный платеж и создав из него шаблон — все тщетно. На этом месте, опять магическим образом наш звонок прервался. Мне, естественно, не перезвонили. Я прямо-таки поверил в сбрасывание звонка со стороны вашей техподдержки, когда решение проблемы заходит в тупик (я искренне верю, что я ошибаюсь, и что это просто технические проблемы, хоть они и на вашей стороне). В следующий мой звонок я снова был вынужден рассказывать мою долгую историю, на этот раз я снова «поумнел», и взял личный номер сотрудника — это 37801. После нескольких однотипных вопросов (ровным счетом таких же, что и с предыдущими сотрудниками), очередной сотрудник техподдержки посоветовал мне во время нашего разговора перейти в историю платежей, и создать шаблон из успешного платежа.
Стоит сказать, что я специально совершил платеж в адрес оплаты моего мобильного телефона, равный 120 рублей сегодня, 8 сентября, и попытался сохранить это как шаблон для того, чтобы понять — проблема только с шаблонами в адреса коммунальных услуг, или же проблема глобальная. Как оказалось, даже такой шаблон у меня не сохранился.
Но, перейдем к описанию общения с техподдержкой. Пока я разговаривал с товарищем под номером 37801, мне все никак не хотела приходить смс, подтверждающая сохранение шаблона, на что я попросил вашего сотрудника повесить трубку и немного подождать пока я не сохраню шаблон (смс никак не хотел приходить во время звонка). Далее я собирался ему перезвонить, о чем его проинформировал. После нескольких минут, когда смс успешно пришла и я попытался сохранить шаблон -я убедился, что все тщетно, что мои действия по совету сотрудника аналогично ни к чему не привели, и я снова позвонил в техподдержку и попросил соединить меня с 37801. Когда меня соединили, я ответил на контрольные вопросы (последние 4 цифры карты и т. д.) и наш звонок, снова магически образом, прервался. Я перезвонил снова, недолго думая, попросил меня снова соединить с тем же сотрудником под номером 37801 — но на этот раз никто не брал трубку.
Резюмируя, я хочу сообщить вам, что, во-первых, ваши сотрудники техподдержки никаким образом не заинтересованы в решении проблем пользователей, и во-вторых, компетенция некоторых из них, мягко говоря, отваляет желать лучшего.
И да, моя проблема все еще не решена.
Чтобы избавить вас от ряда вопросов — проблема на любых ПК в любых разновидностях браузеров, т. е. проблема явно на вашей стороне.
Спасибо за внимание.

Добрый день, Дмитрий!

Очень жаль, что обслуживание в банке вызвало у вас негативные впечатления.

Отмечу, что все составленные клиентами обращения рассматриваются и не подлежат удалению. Обращение, номер которого вы указали, было оставлено в контактном центре. Проверить статус его рассмотрения можно только в контактном центре. При попытке проверить эту информацию на сайте, обращение не будет найдено.

Действительно, при проведении проверки по вашему обращению специалисты банка не обнаружили технических предпосылок к затруднению в сохранении шаблонов. Чтобы понять причину происходящего, необходим тщательный анализ всех этапов совершаемой вами операции. Для этого, пожалуйста, напишите на электронную почту: help@sberbank.ru. В сообщении подробно опишите, на каком этапе происходит отказ и, по возможности, вложите пошаговые скриншоты совершения операции. Технические специалисты проведут проверку и сообщат вам о ее результатах.

Что касается качества обслуживания в контактном центре, я направила коллегам запрос на проведение проверки работы операторов, с которыми вы общались. О результатах проверки и принятых мерах вы обязательно будете уведомлены по контактному номеру телефона.

Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на ваше отношение к банку. 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Списали деньги cred arkhangelsk rus
Сбербанк

Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью

15.11.2024 Другое
После компрометации, Сбербанк не даёт перевыпустить карту
Сбербанк

Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью

Непонятное списание.
Сбербанк

Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Помогите пожалуйста?
Сбербанк

  А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью

15.11.2024 Другое
Банк заблокировал по обслуживанию договора счет и не выдает денежные средства !
Сбербанк

Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью

Семейная ипотека.
Сбербанк

Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью

Сбер не отвечает по существу на обращение
Сбербанк

Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сделано. Можете дать развернутый ответ и помочь разблокировать карты?
Сбербанк

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью

Сбер проплачивает Банки.ру, чтобы удаляли негативные отзывы на их представителя Александрову
Сбербанк

Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью

Как закрыть паритетную программу
Сбербанк

Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Последние вопросы по теме
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сделано. Можете дать развернутый ответ и помочь разблокировать карты?
Сбербанк

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью

Перевод со Сбера на Вайлдберриз банк не поступил на кошелёк Вайлдберриз. Что делать?
Сбербанк

Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью

Почему месяцами не начисляются бонусы в Купере?
Сбербанк

Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью

Вопрос по ограничению
Сбербанк

В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью

Про формулировки в сообщениях кабинета Домклик.
Сбербанк

Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью

Ипотека на строительство дома и повышение ставки
Сбербанк

Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью

Наследственное дело .
Сбербанк

Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью

разблокировать 115 фз
Сбербанк

А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью

Не могу получить третий транш на завершение строительства дома
Сбербанк

Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью

Что делать если вылезает ‘пора переходить во взрослое приложение’
Сбербанк

Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали деньги cred arkhangelsk rus
Сбербанк

Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Передали мою ипотеку из Росбанка в Т-Банк и к моему долгу прилипло +204 тысячи.
Т-Банк

В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью

15.11.2024 Другое
блокировка счета
Т-Банк

здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью

Комплайнс при получении альфа онли
Альфа-Банк

Здравствуйте, получилось что узнать или решить?  Читать полностью

Ужасная работа ЧАТа поддержки Совкомбанка
Совкомбанк

Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью

Магазин М.Видео выдал два кредита на один товар.
Т-Банк

Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью

Подробности ситуации

Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью

После компрометации, Сбербанк не даёт перевыпустить карту
Сбербанк

Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью

Списали деньги с карты

Здравствуйте. Списали с карты деньги на одну сумму 999р,и на другую 997р,верните деньгт пожалуйста Читать полностью

как вывести деньги после закрытия вклада

как вывести деньги после закрытия вклада Читать полностью