Добрый день. Ранее я сообщал что написал заявление по поводу опротестования совершения платежа по заблокированной 3 месяцами ранее карте,
Складывается впечатление, что в вашем банке левая рука не знает что делает правая. Я позвонил на горячую линию банка, рассказал о сложившейся ситуации. Сотрудник на линии сообщил, что информацию он зафиксировал, но звонками занимается другое подразделение и посоветовал позвонить на номер заканчивающийся на 6543. Я позвонил туда, трубку взял специалист, который даже сначала не представился. Я в очередной раз рассказал о моей истории. Он нашел меня в базе, посмотрел информацию, но как оказалось у него не отображаются мои блокировки карты, не знаю правда это или нет. По этой причине у меня нет уверенности что он правильно воспринял мою информацию. Сообщил что информацию зафиксировал, но ответа на вопрос, перестанут ли поступать звонки и будет ли испорчена КИ в связи с этой ситуацией он не дал.
Прошу вас разобраться в данной ситуации, можно ли все-таки передать информацию в соответствующее подразделение чтобы меня не доставали этими звонками и не причисляли ошибочно к должникам? Или пока я не оплачу этот «долг» от меня не отстанут? Понимаете это принципиальный момент, платить за ошибки банка я не хочу.
Добрый день!
Информация по Вашей ситуации передана в профильное подразделение для уточнения возможности приостановления звонков Вам на время проведения расследования по спорной операции. О результатах я сообщу Вам позднее на данном портале.
При наличии претензий в отношении действий сотрудников оставить такую претензию Вы можете:
— при обращении в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
— при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и письменным заявлением;
— через раздел обратной связи на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/faq/ask/
— предоставив конкретные данные о звонках в некорректной форме или с угрозами Вам (даты и время, номера телефонов, с которых и на которых поступали звонки, ФИО сотрудников) с предоставлением имеющихся подтверждающих материалов мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9228293».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью