Уважаемый Центр заботы о клиентах!
Сегодня я получил от Вас отписку, и не удивлен ее содержанием:
«Не успевает в ВСП
19 сен. в 9:49
customer_support@sberbank.ru
Кому
ХХХХХ@yandex.ru
Уважаемый Ф. И. О.!
ПАО Сбербанк, рассмотрев Ваше
обращение, сообщает, что для детального ответа по существу интересующего
Вас вопроса недостаточно предоставленных Вами сведений: отсутствуют номер
кредитного договора, населенный пункт оформления договора Надеемся на понимание, так как при отсутствии этих данных невозможно качественное решение вопроса. Со своей стороны Банк готов повторно рассмотреть Ваше обращение по предоставлении необходимой уточняющей информации.
_________________________
С уважением, Центр заботы о клиентах.»
Я так понял,
1. Номер кредитного договора: указан в информации для банка
2. Место заключения договора: г. Москва (если совсем точно — допофис Центра автокредитования в автосалоне «Дженсер» Варшавское шоссе, дом 150)
3. Отделение обслуживания Доп.офис № 9038, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, дом 45.
Информация из Личного кабинета (ранее уже направлялась, как скрин страницы «Кредит» из ЛК):
Сбербанк России ОАО
99
№ 2/1673
Дополнительная информация по кредиту
Дата формирования: 19 сентября 2016
ФИО клиента: указаны в информации для банка
Название: Автокредит
Тип кредита: Автокредит
Дата открытия кредита: 31 августа 2013
Дата закрытия: 31 августа 2016
Сумма: 342 500,00 руб.
Статус клиента: заемщик/созаемщик
Место оформления: № 2/1673
Номер договора: указан в информации для банка
Ссудный счет: указан в информации для банка
ФИО заемщика: указаны в информации для банка
Что непонятного то?
Внимание, повторный вопрос:
«Откуда взялся 0,01 рубль (одна копейка) долга — неких «выплат по процентам», тогда как на дату погашения кредита на счете списания был излишек денежных средств в 200 с лишним рублей?»
Прошу разобраться и закрыть кредит надлежащим образом.
Кстати, оператор Контактного центра уверяет, что долга по кредиту не видит.
С уважением, М. Соколов
Добрый день, Михаил!
Благодарю за длительное ожидание!
Мои коллеги передали информацию о том, что ваше обращение № 160920 0138 800500 рассмотрено.
Получить официальный ответ банка рекомендую в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью