Антонина, значит Вы подтверждаете некомпетентность работы Почта-Банка(мобильное приложение, интернет-банк), т. к. информация о том,что у меня всё в порядке,была и есть именно там! Насчёт смс-информирования,за этот расчётный период, до сих пор никакого смс- информирования не было! И ещё,если я,зачислив свои собственные средства на кредитный счёт,ими же и оплатила услуги,то почему не уменьшился долг по кредитной карте….куда ушли мои собственные средства? Мне даже счёт-выписку за период с 16.07 по 15.08 и с 16.08 по 15.09 не могут выслать в клиентской службе,ссылаясь на какие-то трудности!!! Попробую обратиться со всеми чеками и документами в Ассоциацию Российских Банков.
P. S. По поводу кредитной истории уточню,что до вашего банка,у меня никогда не было никаких проблем. Начиная с оформления карты Почта-Банка,когда мне пришлось,непонятно по какой причине ездить и переоформлять договор!!!
Анна, по поводу работы мобильного приложения и интернет-банка предоставить комментарии не предоставляется возможным, т. к. в банке отсутствует информация, подтверждающая изложенную Вами ситуацию. Для проведения проверка скрины с информацией из Интернет-банка Вы можете направить на info@pochatabank.ru с пометкой «Горячая линия banki.ru». В части оплаты — Вы зачислили денежные средства и сразу ими воспользовались, поэтому задолженность по основному долгу не изменилась. В части выписок можем сообщить, что они были направлены на Ваш электронный адрес. Причины, по которым они не были Вам доставлены, установить не предоставляется возможным. В ближайшее время Ваш договор будет пересчитан в соответствии с внесением средств в дату 19.08.2016 г., а выписки повторно будут направлены Вам на электронный адрес не позднее 21.09.2016 г. Надеемся, что данное решение Вас устроит.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью