Здравствуйте! Становится всё более и более интересней.. Т. е. получается так, когда банк предоставлял мне эту карту, мне об этом заявлено не было, что оказывается может возникать так называемая сверхлимитная задолженность, причем я прекасно помню одно, что я не собирался эту карту использовать, а значит мне не было необходимости прочитывать ваши пункты, которые получается предоставляют большую защиту банку, чем клиенту, точнее клиенту от мошеннических действий по его карте вообще не предоставляется никакая защита, всего лишь навсего потому, что клиент дал какие-то поручения банку, очень удивительно.. То есть банк огородил себя от всех последствий, не предоставив никакой защиты клиенту? Точнее предоставив клиенту самому себя защищать при помощи правоохранительных органов.. Ну и ещё такой момент, что карту можно заблокировать, правда, если картой не пользуешься, и не знаешь, что она оказывается обладает сверхспособностью делать сверхлимитную задолженность начиная с 0 рублей на счету, то её легко можно потерять, т. к. не следишь за ней так, как за действующей кредитной. Никто так и не написал, почему, кроме вашего пресловутого договора со мной который я хотел был увидеть, с моей подписью, никто не проинформировал меня через смс, или ещё как, что так может быть.. То есть когда мне предоставляли карту меня просто ввели в заблуждение, тем, что карта дебетовая, тогда, про сверлимитную задолженность никто не говорил, и не уведомил, знали и молчали об этом? Также и на счет информирования клиента по поводу первого использования карты тоже молчание, подтверждение платежей у вас идет через смс, почему же здесь, учитывая что это ваши деньги, не было никакой смски о том, подтверждающей использование денег банка? Прошу вас если есть возможность показать мне этот договор с моей подписью, скан прислать, раз вы сказали, что он имеется, хочу его посмотреть. Ну и информация о том, почему не была сразу заблокирована карта, когда я её заблокировал через приложение, меня тоже интересует, я прекрасно помню, что когда узнал, что карта мной утеряна, то сразу заблокировал, и в приложении было об этом написано, и потом карта исчезла после блокировки из приложения, что также говорило о том, что карта заблокирована, и кстати сотрудница банка в Медведково Кузнецова А. Д. также подтвердила мне, что карта заблокирована, это было 6 августа, а заблокировал я её за день или два до прихода в банк. И вдруг я узнаю, когда был в отделении банка на ВДНХ, что у них нет информации об этом.. Это было 12 августа.. То есть если карта не была заблокирована до 6 августа, злоумышленники, благодаря ошибке приложения или банка, могли ещё 6 или 7 дней кататься и использовать карту..
Уважаемый maxim2571!
О расходных операциях по карте Банк уведомляет в Интернет-банке (https://www.rsb.ru/remote/ibank/). Сообщения о совершаемых операциях могут направляться в рамках отдельно подключаемой услуги SMS-сервис (https://www.rsb.ru/remote/sms_service/). Уведомления при наличии такой услуги направляются по авторизованным операциям, то есть совершенным непосредственно с использованием карты или ее реквизитов.
Оплата поездок по Транспортной карте осуществляется посредством транспортного приложения. По оформленной на Ваше имя карте списание сумм для оплаты совершенных поездок осуществляется Банком после получения данных о совершенных поездках за предыдущий месяц от ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».
По вопросу мошеннического использования Вашей карты необходимо обратиться в правоохранительные органы.
Отдельно отмечу, что в отношении банковских карт можно подключить страховую программу «Защита от мошенничества», что позволит возместить убытки, понесенные в результате несанкционированного списания денежных средств со счета банковской карты, а также в результате ограбления/кражи во время или после снятия наличных с использованием банковской карты — http://www.cbins.ru/card-holders-insurance/secured-bank-card/
В отношении блокировании карты информация проверяется. Дополнительно, во избежание недопониманий, прошу уточнить, в каком именно приложении блокировалась карта.
Для запроса копии подписанных Вами документов при заключении договора необходимо при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить соответствующее заявление.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла просрочка по к... Читать полностью
Доброго времени суток уже не первый раз наслышан что Сбербанк целенаправленно не устанавливает на банкоматы видео... Читать полностью
какие отделения Совкомбанка работают в новогодние праздники в 2025 году Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
Добрый день! К отзыву получил сообщение от Альфа-банк: "Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, добавьте, п... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью