Здравствуйте!Уже долгие 9 месяцев я добиваюсь от Сбербанка справедливости и честности по отношению к себе, как добросовестному клиенту. Но выхода, как мне быть дальше, кроме как обратиться в суд, у меня видимо нет. Обращение на этот сайт последний мой крик о помощи.
Суть вопроса в следующем:
В октябре прошлого года Сбербанк подарил мне кредитную карту на 50000 рублей, так мне было преподнесено менеджером. Через некоторое время я производила покупки по этой карте, раза три не больше, на незначительные суммы в магазине. И так, как для меня эта система была еще незнакома, я тут же пополнила карту до 50000 рублей и больше не пользовалась картой за ненадобностью.
В ноябре, примерно с 11 числа мне перестали приходить смс оповещения с номера 900 с операциям по картам, т. е. от сбербанка вообще, в том числе и дебетовой. Заметьте, что от других абонентов я смс получала. Я обращалась по этому вопросу в колцентр и сбербанка, и МТС, но каждая сторона из них ссылалась на друг друга. Перезагрузка, смена телефона и другие маневры, по советам сотрудников этих сторон, в данной проблеме не помогли.
26 ноября я обнаружила, что на моей дебетовой карте нет денежных средств!!!На следующий день я обратилась в отделение Сбербанка, запросив баланс и распечатку, где было выявлено,что с моей дебетовой карты списаны все денежные средства на какие-то платежные системы 20—22 НОЯБРЯ. И тут же, мне сотрудник банка сообщил, что и кредитная карта заблокирована, так как и там бы совершены мошеннические действия, на те же платежные системы, поэтому Сбербанк заблокировал кредитную карту В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ.Только почему мне никто не сообщил в тот же день, непонятно!? Правда денежные средства,к счастью, сняты частично, в сумме 15000 руб. несколькими платежами. Соответственно я сразу же написала заявление на возврат денежных средств с обоих карт и в отделение Сбербанка,и в отделение полиции по факту мошеннических действий. В ходе следствия мой следователь меня убеждал, что им известна такая форма мошенничества и, что это частый случае в Сбербанке. В чем я и сама убедилась, посещая отделение Сбербанка ДО№ 01505 на улице Профсоюзная, как на работу, практически каждую неделю с обращениями и получением ответов и т. д., сколько людей с подобной проблемой туда обращались при мне…Кстати, это же отделение СБ и выдавало(дарило) мне эту кредитную карту. Информацию по карте знала только я и сотрудник банка, больше никто! Нет,конечно, я не на что не намекаю и не делаю бездоказательных выводов, но факты…
Пока время шло: следствие, вернее не шло, а пришел ответ с отказом о возбуждении уголовного дела с обещанием от следователя о восстановлении следственных мероприятий, а далее увольнение следователя, далее мое обращение в прокуратуру и т. д. Сбербанк начал списывать с моей дебетовой карты платежи и проценты ежемесячно по задолженности на кредитной карте, меня причем не уведомив никак. С этим фактом я смирилась, до завершения всего процесса. Но, каково было мое негодование, когда я узнала о том, что банк отразил этот факт в моей кредитной истории!? На каком основании? Я, человек, имеющий безупречную репутацию будучи предпринимателем долгие годы, не имея ни одного дня просрочки, ни по кредитам в бизнесе, не по потребительским кредитам (Инкредбанк, Ренессанс,тот же Сбербанк по настоящее время имею потребительский кредит), оказываюсь в черном списке….!? Это просто возмутительно! Мало того, что меня обокрали, да еще и репутацию испортили!!! В связи с этой ситуацией у меня были остановлены ряд мероприятий, повлекших за собой колоссальные убытки, я на нервной почве сильно заболела! Неужели бы я стала, сама себе,
Прошу прошения за столь долгое, прямолинейное, подробное и наполненное эмоциями письмо. Мой вопрос заключается в следующем: могу ли я в досудебном порядке урегулировать эту проблему? Если да, то каким образом? Если нет, то если правильно я понимаю, то я могу обратиться в суд сразу по трем искам!?
Здравствуйте, Любовь!
Спасибо за информацию. На данный момент по вашему вопросу проводится проверка. Я сообщила коллегам о необходимости его решения в кратчайшие сроки. Рекомендую вам ожидать и уточнять информацию в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью