Здравствуйте!Уже долгие 9 месяцев я добиваюсь от Сбербанка справедливости и честности по отношению к себе, как добросовестному клиенту. Но выхода, как мне быть дальше, кроме как обратиться в суд, у меня видимо нет. Обращение на этот сайт последний мой крик о помощи.
Суть вопроса в следующем:
В октябре прошлого года Сбербанк подарил мне кредитную карту на 50000 рублей, так мне было преподнесено менеджером. Через некоторое время я производила покупки по этой карте, раза три не больше, на незначительные суммы в магазине. И так, как для меня эта система была еще незнакома, я тут же пополнила карту до 50000 рублей и больше не пользовалась картой за ненадобностью.
В ноябре, примерно с 11 числа мне перестали приходить смс оповещения с номера 900 с операциям по картам, т. е. от сбербанка вообще, в том числе и дебетовой. Заметьте, что от других абонентов я смс получала. Я обращалась по этому вопросу в колцентр и сбербанка, и МТС, но каждая сторона из них ссылалась на друг друга. Перезагрузка, смена телефона и другие маневры, по советам сотрудников этих сторон, в данной проблеме не помогли.
26 ноября я обнаружила, что на моей дебетовой карте нет денежных средств!!!На следующий день я обратилась в отделение Сбербанка, запросив баланс и распечатку, где было выявлено,что с моей дебетовой карты списаны все денежные средства на какие-то платежные системы 20—22 НОЯБРЯ. И тут же, мне сотрудник банка сообщил, что и кредитная карта заблокирована, так как и там бы совершены мошеннические действия, на те же платежные системы, поэтому Сбербанк заблокировал кредитную карту В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ.Только почему мне никто не сообщил в тот же день, непонятно!? Правда денежные средства,к счастью, сняты частично, в сумме 15000 руб. несколькими платежами. Соответственно я сразу же написала заявление на возврат денежных средств с обоих карт и в отделение Сбербанка,и в отделение полиции по факту мошеннических действий. В ходе следствия мой следователь меня убеждал, что им известна такая форма мошенничества и, что это частый случае в Сбербанке. В чем я и сама убедилась, посещая отделение Сбербанка ДО№ 01505 на улице Профсоюзная, как на работу, практически каждую неделю с обращениями и получением ответов и т. д., сколько людей с подобной проблемой туда обращались при мне…Кстати, это же отделение СБ и выдавало(дарило) мне эту кредитную карту. Информацию по карте знала только я и сотрудник банка, больше никто! Нет,конечно, я не на что не намекаю и не делаю бездоказательных выводов, но факты…
Пока время шло: следствие, вернее не шло, а пришел ответ с отказом о возбуждении уголовного дела с обещанием от следователя о восстановлении следственных мероприятий, а далее увольнение следователя, далее мое обращение в прокуратуру и т. д. Сбербанк начал списывать с моей дебетовой карты платежи и проценты ежемесячно по задолженности на кредитной карте, меня причем не уведомив никак. С этим фактом я смирилась, до завершения всего процесса. Но, каково было мое негодование, когда я узнала о том, что банк отразил этот факт в моей кредитной истории!? На каком основании? Я, человек, имеющий безупречную репутацию будучи предпринимателем долгие годы, не имея ни одного дня просрочки, ни по кредитам в бизнесе, не по потребительским кредитам (Инкредбанк, Ренессанс,тот же Сбербанк по настоящее время имею потребительский кредит), оказываюсь в черном списке….!? Это просто возмутительно! Мало того, что меня обокрали, да еще и репутацию испортили!!! В связи с этой ситуацией у меня были остановлены ряд мероприятий, повлекших за собой колоссальные убытки, я на нервной почве сильно заболела! Неужели бы я стала, сама себе,
Прошу прошения за столь долгое, прямолинейное, подробное и наполненное эмоциями письмо. Мой вопрос заключается в следующем: могу ли я в досудебном порядке урегулировать эту проблему? Если да, то каким образом? Если нет, то если правильно я понимаю, то я могу обратиться в суд сразу по трем искам!?
Здравствуйте, Любовь!
Спасибо за информацию. На данный момент по вашему вопросу проводится проверка. Я сообщила коллегам о необходимости его решения в кратчайшие сроки. Рекомендую вам ожидать и уточнять информацию в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью