Спасибо, что хоть блокировку подтвердили, в отношении другого всё равно у меня остаются вопросы, учитывая тот момент, что у меня и так много выплат сейчас, по двум картам, я вынужден ещё и оплачивать то, чего я не совершал, все мои данные есть у банка, я не скрываюсь и думал, что банк мог бы пойти навстречу, проявить мне доверие, (учитывая то, что, как я и писал ранее, ни я, ни мои родственники не пользовались этой картой в июне мы были в отпуске и всей семьёй уезжали, я это могу и доказать), и списать как то эти деньги, тем более для банка это незначительная сумма, а для меня обременение, учитывая те платежи, которые я делаю каждый месяц.. «Сам виноват» мне кажется здесь не совсем подходит, ведь как я и говорил, я не собирался пользоваться этой картой, поэтому не стал вникать в подробности договоров и тем более использования этой карты. Последствий не использования этой карты я даже предугадать не мог, так как зная, что на ней 0 рублей, и что я ей не пользуюсь, и что она дебетовая, при этом ей можно воспользоваться.
Я конечно выплачу всё, если банк не пойдёт мне навстречу, но честно говоря, после этого у меня не будет такого доверия к банку, который не доверяет мне, это вы я думаю понимаете, и людям я уже не смогу ничего сказать положительного о банке.. Хочу попросить вас озвучить ту оставшуюся сумму которую мне придётся заплатить по этой карте, с учётом того, что эти товарищи наездили до 6 августа, и надеюсь с учётом того, что все-таки вы уберёте годовую плату в размере 300 рублей за карту, которой я лично не пользовался.. Спасибо.
Уважаемый maxim2571!
Со стороны Банка задолженность по карте в данной ситуации не может быть отменена.
Как мною сообщалось ранее, по вопросу мошеннического использования Вашей карты необходимо обращаться в правоохранительные органы.
Плата за выпуск и обслуживание по Вашей карте не выставлялась.
Для уточнения актуальной информации по счету необходимо обратиться в Банк одним из следующих способов, предусматривающих возможность получения частной информации:
— по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
— посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.
Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.
Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью