Здравствуйте, Александр.
Спасибо за положительное решение вопроса по «Карте плательщика». Комиссии отменены.
Однако, ряд вопросов остались без ответа:
1. Вопрос от 01.09.16:
«Аналогичная ситуация по карте 4648450084735056 у моей супруги. Если возможно — прошу помочь.»
2. Вопрос от 01.09.16:
«Вопрос связан с моей кредитной картой. При выдаче в офисе банка сотрудник предложил заполнить заявление на выбор категории БинБонус. На мой вопрос, что у меня уже есть карты и подключена категория, получил ответ, что возможно подключить разные категории к разным картам. Заполнил заявление, выбрал «интернет-покупки». Послушав сотрудницу, попросил установить на зарплатную карту категорию «путешествия». После этого в разговор вмешалась ее коллега и пояснила, что разные категории установить невозможно. Тогда я попросил оставить на всех картах «интернет-покупки», как и было ранее. Сказали, что все вернули. В тот же день позже, войдя в интернет банк, обнаружил, что с меня дважды списали комиссию 250 и 250 за смену категории кэшбека. На следующий день в том же отделении объяснил ситуацию руководителю ДО, получил заверения в скором положительном решении моих вопросов, однако до сих пор комиссии не вернули. Более того, 01.09 получил СМС о смене категории на «путешествия». Прошу Вас разобраться в ситуации и решить мои вопросы, главное вернуть мне категорию в сентябре. Поясните также, если я завтра оплачу в интернете за авиабилет, начислят ли мне КБ после решения вопроса?»
3. Вопрос от 20.09.16:
«Хотелось бы получить ответ на обращение 8384999389 от 10/08/16. Обращение 1,5 месяца без ответа.»
Заранее спасибо.
Уважаемый Kym76!
Благодарим Вас за обращение.
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, комиссии были отменены по счету карты Вашей супруги.
Касательно ситуации о смене категории, напомним, что согласно п. 3.2. При активации категории Участник программы выбирает одну из категорий ТСП, за покупки в которой будут начисляться бонусы в повышенном размере. При Активации новой Категории ТСП предыдущая Категория ТСП аннулируется. Активировать Категорию ТСП и узнать текущую активированную Категорию Участник программы может у сотрудника в отделении банка; в Интернет-банке; в Едином Информационном Центре.
Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru адрес офиса в который Вы обращались, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Обращение 1—8384999389 было рассмотрено. Отметим, что Вы можете увеличить размер кредитного лимита по Вашей карте посредством активного пользования Вашей картой каждый месяц. Банк в одностороннем порядке принимает решение об увеличении лимита, о чем информирует Клиентов путём отправки SMS-сообщения. Мы регулярно увеличиваем кредитный лимит и учитываем ожидания наших Клиентов по их желаемой кредитной сумме.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
можно ли получить карту втб со свидетельством,но без паспорта Читать полностью
Доброго дня. Вы уже закончили разбираться с нашим вопросом или нам еще ждать от Вас ответ?С уважением. Читать полностью
Мой отзыв проверяется 50 дней, сколько еще ожидать? Читать полностью
Здравствуйте,совершил покупки по акции черная пятница с халвой, рассрочка была 24 месяца.на днях пришло смс от банк... Читать полностью
Да, действительно, специалист поддержки позвонил и пообещал выслать документ с подробным расчетом процентов, но так... Читать полностью
в начале декабря у моей мамы стала выходить из строя старая симкарта, привязанная к банкам. 5 декабря Билайн мне ее... Читать полностью
Под каким влиянием ? Я адекватный человек и понимаю что можно и нельзя. Я сам делал перевод.Я банком не первый раз... Читать полностью
направляли Заявку на получение субсидии как многодетные в размере 450000 тысяч, пришел отказ, на основании закона... Читать полностью
Значит у вас крайне устаревшие формы договоров, которые необходимо актуализировать в соответствии с современными те... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит перешел из ДКБ в сбер. Подскажите, пожалуйста, куда отправить полис Каско. Читать полностью